Дизайном всего игрового мира Hellblade занимается всего один человек

Компания Ninja Theory продолжает рассказывать геймерам о своем новом проекте Hellblade. Как стало известно , разработчики выпустили новое видео дневников разработчиков, в котором отметили, что практически всем дизайном игрового мира занимался всего один человек.
Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры.
Разработчики использовали снимки Земли со спутников, которые затем перенесли на движок Unreal Engine и обработали для целей игры. По словам главы проекта, размеры игрового мира сопоставимы с размерами миров предыдущих игр студии, как например, перезагрузки серии DmC: Devil May Cry.
Команда также призналась, что исторически Викинги занимались в основном земледелием и не строили огромных зданий. Тем не менее, разработчики решили добавить в игру гигантские структуры, чтобы игроки могли почувствовать, насколько огромным будет игровой мир.
Релиз Hellblade запланирован на 2015 год — напоминает . Игра готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 4 — сообщает .
3.145.115.25
-
Assassin's Creed: Valhalla в настоящем геймплее оказался не тем, что все ожидали
-
Hellblade 2 с безумной героиней и графикой нового поколения в первом трейлере
-
Hellblade: Senua's Sacrifice и еще 6 игр для ПК отдают почти бесплатно и навсегда
-
Большая распродажа в GOG предлагает получить сотни игр почти бесплатно
-
В Steam открыли новую распродажу TGS 2018 со скидками до 80%
Тут явно что-то потяжелее.
ну да - ну да