Продюсер Capcom рассказал о шансах релиза игры DMC: Devil May Cry 2
Компания Capcom рассказала о пороге, который должна преодолеть игра, чтобы заслужить сиквел. Как стало известно , обычно игра должна собрать издателю 2 миллиона копий, чтобы разработка сиквела была финансово целесообразной.
«К примеру, если игра не собрала 2 миллиона продаж, нам придется отказаться от планов на релиз ее продолжения. Все это значит, что мы не были готовы к этому. И все, что мы можем сделать — это учиться на своих ошибках, осознать все уроки и попытаться применить полученные знания в разработке какой-нибудь новой игры», — объяснил продюсер Capcom, Йошинори Оно (Yoshinori Ono).
Если верить словам продюсера, фанатам Darkstalkers Resurrection не стоит ждать в ближайшее время продолжение серии. Игра не достигла отметки в 2 миллиона копий, а значит, шансы на появление новой части серии очень малы.
По данным , среди игр, которые преодолели магическую отметку числятся DmC: Devil May Cry, Dead Rising 3 и Dragon's Dogma.
- В Steam открыли новую распродажу TGS 2018 со скидками до 80%
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- Даты выхода Devil May Cry 5 и Resident Evil 2
- Первый трейлер Devil May Cry 5 с E3 2018 вернул привычных Данте и Неро
- В сеть утекли подробности геймплея Devil May Cry 5
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Сначала создали уникальный образ, который полностью был противоположен оригиналу, а затем начали впихивать элементы оригинального Данте, не задумываясь, что получится винегрет. В итоге, потенциально уникального персонажа, который должен быть асоциальным, нам преподали как обычного юнца, ничем не выделяющийся среди современной молодежи. DmC должен был нам показать, как отшельник общества, который презирает все моральные устои, на протяжении игры эволюционирует и превращается в защитника человечества. Глядя на обновленный визуальный образ, в это просто не верится. Ведь можно было бы действительно постараться и придумать хорошие шутки, даже с матами. К примеру в булетшторме, генерал Соррано говорил 3-х этажным матом, но это было действительно смешно и забавно. Такое использование мата только приветствуется. Ребутный Данте вроде и пытается пошутить как и оригинальный, но это смотрится убого, словно он какой-то больной на голову косплейщик. Да что уж говорить, даже в режиме девил триггер он пытается походить на оригинального Данте. Итог: слив. И не надо говорить, что все это из-за так называемых нытиков. У крапком и yoba theory есть своя голова на плечах и они должны отдавать отчет, а нужно ли это делать? К примеру рокстар, 99% клали на возмущение фанатов,т.к. имели четкое представление о том, что они делают и в большинстве случаев все выходит отлично.
Ryse: Son of Rome тоже красивая и красочная игра, но стала ли она от этого хорошей?
Разве разработчики не говорили, что это совсем другая игра и они не хотят выезжать на одном названии? Говорили. Так где же другая боевая система? Несомненно, есть в боевке Данте определенное новаторство, но по большей части это новая обложка с другими моделями холодного оружия и огнестрела. Кстати, огнестрел в перезапуске до боли убог. А вот боевка за верга, буэээ, вообще полный абзац. Там буквально 2-3 новых удара. Причем впихнуто все комбо с трех оружий оригинального верга в одно ямато ребутного и смотрится это как диск со сборником Укупника, Шопена, канибал корс и Синатры.
Так что тут все объективней некуда
Боевка отнюдь не индивидуальная. Предоставляла она бы действительно что-то новое, не выезжая на оригинале, был бы другой разговор. А так, она остается среднестатистической
Или вы говорите про перезагрузку 2й части?
Во-вторых, DmC не имеет никакого отношения к канонической серии так что я не понимаю эту нездоровую критику в её адрес. Это вполне себе классный слешер со своей романтикой, который предназначен для новой аудитории. Главное, что старые части никуда не делись. Так что мне параллельно! Я смотрю на DmC как на самобытный проект потому что это так и есть. То же самое и с Castlevania: Lords of Shadow 1,2 и Resident Evil 5,6.
Расслабьте пуканы, послдний гвоздь в гроб нью дОнте неОнимэ еще не вбит
1. Самого факта перезапуска
2. Другого разработчика
3. Внешнего вида Данте, который выглядит как зализанный метросексуал. Хотя если его сделать блондином, добавить прическу старого Данте, то они будут очень похожи.
А в итоге получилась отличная игра, понравилась даже больше, чем всеми любимая 4 часть (остальные уже слишком стары, чтобы сравнивать). Чувствуется, что игру делали западные ребята, ибо недолюбливаю "японский стиль". Боссы, левел-дизайн, геймплей.. Все это настолько круто, что от игры просто не оторваться.
И да, такое чувство, что некоторые люди просто не прочитали новость до конца. Это был лишь пример, про DMC переводчики уже сами там додумали\посчитали.
PS: Сам DmC прошел, для галочки. Как слешер он хорош, (но только для пекарей, у консольщиков слешеры и получше есть, оттого и оценки от них ниже, чем от ПК), будь эта игра отдельным проектом с более внятным сюжетом, вышел бы неплохой продукт. Как перезапуск - полное фиаско, халтура на каждом шагу, расписал бы подробнее, но это на обзор потянет, те кто в теме поймут, кто фанатеет - посмотрят косо.