Сюжет
События происходят через десять лет после истории в городе Фортуна (Dead Rising 2). Герой, молодой механик Ник Рамос, выживает среди эпидемии зомби в вымышленном американском городе Лос-Пердидос. С помощью других выживающих Рамос должен найти способ сбежать, пока военные не провели сокрушительный удар, который ликвидирует всё живое в городе.
Геймплей
Dead Rising 3 – хоррор на выживание с видом от третьего лица, анонсированный 10 июня 2013 года на E3. Игроку предлагают управлять новым героем Ником Рамосом. Для прохождения миссий и борьбы с зомби необходимо искать припасы и оружие. Действие разворачивается в обширном открытом мире (значительно большем, чем вместе взятые миры Dead Rising и Dead Rising 2, и полностью открытом, в отличие от них). Разработчики утверждают, что игра способна рендерить втрое больше зомби одновременно, чем предыдущая часть. В игре не используются загрузки отдельных областей мира. В отличие от предшественниц, Dead Rising 3 избавлена от лимита по времени. Сохраняться можно в любом месте (ранее для сохранений служили ванные комнаты). Для тех, кто предпочитает играть с временным лимитом и ограниченными сохранениями, есть режим «Кошмар» («Nightmare»). В сущности, этот режим подойдет для тех, кто сочтет обновленную модель геймплея слишком простой.
Расширена ремесленная система (крафтинг), представленная в Dead Rising 2. Для создания «комбо-оружия» теперь не нужен верстак, процесс можно осуществлять на лету. Можно также изготавливать «комбо-машины» типа гибрида мотоцикла и парового катка. В каждой комбо-машине есть функции для совместной игры: два сидения и дополнительная атака. Отмечается, что вождение является важнейшей составляющей исследований в городе Лос-Пердидос. Машины и оружие можно создавать по найденным или раскрытым чертежам.
В Dead Rising 3 используются аксессуары Kinect и Xbox SmartGlass. Опциональная функция Kinect позволяет зомби обладать тем или иным уровнем осведомленности. Громкие шумы, издаваемые игроком, потенциально могут привлечь группу зомби. С другой стороны, игрок совершать отвлекающие выстрелы сквозь Kinect. По словам исполнительного продюсера Джоша Бриджа, чувствительность микрофона настроена адекватно, а именно так, что привлечение зомби обычно является намеренным решением. Другая опциональная функция использует SmartGlass для обнаружения определенных предметов, поиска заброшенных магазинов и установки пометок для миссий. Также есть эксклюзивные миссии, раскрывающие приложения для SmartGlass: вызов авиаудара, поддержка дронами и др.
Совместный режим
В игре есть совместный режим (только онлайновый, локальный не поддерживается). Второй игрок может войти в игру в любое время. В предыдущих частях оба игрока в совместном режиме управляли Чаком Грином, в Dead Rising 3 первый управляет Ником, а второй – Диком. Игроки не «привязаны» друг к другу, каждый может идти в любом направлении и зарабатывать собственный опыт. При этом возможно прохождение кампании совместными усилиями.
Day One Edition
В данную версию включены скины Фрэнка Уэста и Чака Грина, а также бонусные перки для Рамоса.
Саундтрек
19 ноября 2013 года на Sumthing Else Music Works вышел саундтрек к DR3, включивший треки таких исполнителей, как Andrew Kalmbach, Ashtar Command, Brian Reitzell, Celldweller, Dave Genn, GIBS, Jeremy Soule, Julian Soule, Oleksa Lozowchuk, Sascha Dikiciyan и Traz Damji. Саундтрек состоит из 40 треков общей продолжительностью 2:04 часа. Также, предлагается эксклюзивная версия саундтрека с 99 треками.
Прием
В рецензиях игру оценили положительно: 78.38% (25 рецензий) на GameRankings, 78% (39 рецензий) на Metacritic. С другой стороны, на последнем сайте средний балл пользовательских оценок в первые дни после релиза был значительно ниже: 5.5/10 при 212 голосах. В обзоре от GameSpot с оценкой 7/10 игру назвали «более снисходительной, чем ее жесткие предшественницы».
TV? У Sony4 тоже всё это есть. Выйти в скайп и разговаривать во-время игры? Тоже может Сони. Ну давай, дай мне аргумент того, что Xbox лучше.
уже тошнит от них.
Мы просто нормально смотреть его не могли, все время ржали над тем, какой он глупый ))
Мой жизненный опыт подсказывает, что ужасы+комедия = треш.
sony такого говна не выпустит
1 killzone shadow fall (уже выпущена)
2 knack (уже выпущена)
3 driveclub (находится в разработке)
4 infamous second son (находится в разработке, ну и это ты уже назвал)
5 uncharted 4 (находится в разработке)
и ещё эксклюзивный контент для многих мультиплатформенных игр
плюс ко всему обладатели PS4 смогут играть в игры для PS3 летом 2014 года
да и вообще наибольшему количеству людей больше по душе те эксклюзивы которые выпускаются на PS4, так что в этом плане на мой взгляд XBOX ONE в пролёте, и далеко не я один так думаю.
Так что друг мой за стадом не гонись, а то сам отправишься следом, в пучину слепоты и бессмысленного фанбойства. Ну и по сути о вашем топе, значит всё, кроме InFamous проходяк и скорее всего таковым и будет - это не моё субъективное мнение, просто я смотрю на проекты и ничерта интересного по факту не вижу.
В Forza Motosport 5 мало автомобилей, да и на XBOX ONE она могла выглядеть и лучше
В Killer instinct всего то 8 бойцов и 6 арен. Сначала может кому то и прикольно, но в любом случае дальше быстро надоедает
А в fighter within невозможно играть на kinekt т.к. он распознает движения через раз и долбаного комментатора заткнуть нельзя, а так же нелепая история, которой уделяется слишком много времени
В Ryse son of rome тоже быстро надоедают бои из-за жуткого однообразия да и вообще она слишком лёгкая
Ну а Dead Rising ни чем особенным и не отличается от предыдущих частей, а в них ничего такого и раньше не было