В игре Star Citizen появится технология обработки волос TressFX
Компания AMD подтвердила появление в игре Star Citizen поддержки технологии TressFX. Как стало известно , технология, анонсированная в 2013 году, позволяет добиться реалистичной обработки волосяного и шерстяного покрова на персонажах.
Посмотреть новый ролик с небольшой демонстрацией работы TressFX в игре можно здесь
Учитывая, что Star Citizen представляет собой космическую приключенческую игру, где основными персонажами фактически являются космические корабли, появление TressFX выглядит по меньшей мере не целесообразным. Тем не менее, амбициозная команда Cloud Imperium Games не собирается лишать игроков возможности посмотреть не только на корабли, но и на их пилотов, которыми можно будет управлять также, как и космическим кораблем. При этом, все переключения между пилотами и их кораблями будут бесшовными.
Релиз Star Citizen запланирован на РС в 2015 году — напоминает . Игра попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой проект, профинансированный на средства геймеров.
- Самую дорогую игру в мире Star Citizen показали с новой графикой и актерами на видео
- Самую дорогую игру на свете Star Citizen для ПК дают бесплатно
- Самую дорогую в мире игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
- Самую дорогую игру Star Citizen для ПК предлагают бесплатно
- Самую дорогую и реалистичную игру Star Citizen на ПК дают бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
По каким меркам ты графон вообще меришь??
...........
Графон измеряю по качеству прорисовки.
Мдааа ужж.. И что ж тут качественнее, чем в крайзисе?
Почему-то никто не сравнивал Unreal engine 3 и 4, когда вышла очень реалистичная игра на UE3 - The Vanishing of Ethan Carter.
P.S. Я бы оставил ссылку но сайт запрещает.
:D ну да.. Выглядит ужасно.. Но согласись.. ТрессФикс довольно глюченый. Он может и делает хоть какую-то симуляцию волос, но застревающие волосинки в теле меня раздражают.. А так же мультяшность волос и их угловатость.. Ваще не некст ген. На мой взгляд, еще лет 5 не будет нормальной системы, которая бы выдавала на рендер в реальном времени потрясающие волосы..
Опечатка на 2016, а не 15