Разработчики Dragon Age: Inquisition повысили уровень сложности игры
Команда BioWare поделилась новой информацией о тактическом режиме Dragon Age: Inquisition. Как стало известно , разработчики признались, что игра будет сложнее, чем предыдущие части серии.
«Использовать тактический режим не обязательно. Все зависит от игроков. Знаю, ответ может показаться непонятным… Предположим, что вы играете на нормальной сложности, и в Inquisition она будет сложнее, чем в Dragon Age: Origins и куда более сложной, чем в Dragon Age II. Каждый игрок имеет определенный лимит давления, которое он может выдержать без переключения в тактический режим и планирования своих дальнейших действий», — объяснил продюсер студии, Кэмерон Ли (Cameron Lee).
«Тактический режим фактически является тем островком безопасности, когда игрокам нужно снять напряжение и тщательно спланировать свои действия. Если я сражаюсь в реальном времени, и вокруг вас происходит слишком много всего, вас окружает слишком много врагов, или что-то пошло не так… к примеру, нападает стая волков или в битве участвует три стороны… Возможно, для меня это будет слишком сложно. Я могу переключиться в тактический режим. А вы возможно, хорошо справитесь и без него, сражаясь в реальном времени».
Релиз Dragon Age: Inquisition запланирован на 18 ноября 2014 года — напоминает . Игра появится на Xbox One,PlayStation 4 и PC.
- Dragon Age 4 название вместе с главным раскрыли официально
- Новая Новогодняя распродажа Steam дает забрать ААА-хиты почти бесплатно
- Ремейк Dragon Age: Inquisition на новом движке с неотличимой от реальности графикой показали
- Dragon Age 4 порадовала фанатов последними известиями
- В Steam сотни топовых игр отдают почти бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вот у меня он будет натуралом.
Может тебе просто такой тип игр не нравится, где нужно погружаться с головой и проводить часы за нудным изучением механики игры.Пока что DA:I мне не нравится именно своей скоростью и динамичностью, боевка вообще чуть ли не слэшерная.
Хотя хардкор это нечто другое чем просто толстые враги.
Фиг поймешь что Bioware понимают под сложностью.
Тебя никто не принуждает играть гомосексуалистом.