Геймплей
Knockout City – экшн с командным состязательным мультиплеером, правила которого напоминают игру по уклонению от мяча. Цель игрока – атаковать врагов противостоящей команды мячом. В игре несколько типов мячей, включая Лунный мяч, позволяющий игроку, удерживающему мяч, выше прыгать, и Мяч-бомбу, срабатывающую по времени бомбу, которая взрывается при контакте. Также игрок может метать другого игрока в качестве мяча. Игрок может либо быстро метать мяч, либо заряжать мяч для Высшего броска, который занимает больше времени, но автоматически нацеливается на ближайших врагов. Успешный бросок зависит не от точности или расчета броска, а от расположения и стратегии игрока. Игрок может уклониться или поймать брошенный в него мяч, может отобрать мяч у соперника. Прогрессируя, игрок получает ГолоБаксы, за которые в магазине можно покупать различные кастомизационные предметы.
В игре 5 карт и 6 режимов. Все карты находятся в футуристическом городе Нокаут, на каждой карте есть разные опасности, которые могут нокаутировать игрока. Анонсированы такие режимы, как Командный Нокаут (вариант командного боя насмерть), Бриллиантовый Рывок, где игроки собирают бриллианты, выпавшие из побежденных игроков, и Неразбериха, режим игры 4 на 4, где игроки вместо мяча должны метать своих союзников. Также игрок может сформировать Команду размером до 32 игроков.
Разработка
Knockout City разработана в Velan Studios, которая раньше работала над Mario Kart Live: Home Circuit, вышедшей в 2020 году. Команда, состоявшая из 85 сотрудников, работала над игрой 4 года. Velan Studios назвала игру боевым уклонением, а глава компании Картик Бала добавил, что команда выбрала уклонение от мяча главной частью геймплея, потому что увидела в этом «интуитивный» спорт. Игру сделали доступной для новичков и достаточно комплексной для состязательных игроков. Velan Studios построила для игры движок под названием Viper, создала программирующий скрипт V-script, снижающий сетевые задержки.
Publisher Electronic Arts в марте 2019 года сообщила, что подписала с Velan Studios сделку об издании игры. Игра будет издана под инициативой издателя EA Originals, направленной на поддержку независимых игр. Официальный анонс игры состоялся 17 февраля 2021 года на Nintendo Direct. Бета-тестирование игры проводилось с 2 по 4 апреля 2021 года на ПК и консолях.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.