Геймплей
Outriders – кооперативная ролевая игра и шутер от 3-го лица, разработанная польской компанией People Can Fly. В начале игры можно создать собственных персонажей и выбрать из 4 классов. У каждого класса уникальные способности, которые игрок может применять. Среди 4 классов – Обманщик со способностью манипуляции временем, Пиромант со способностью манипуляции огнем, Опустошитель с навыком сейсмических атак, Техномант, использующий турели и другие устройства. У этих специальных навыков короткий период охлаждения. Ради максимального эффекта навыки можно сочетать с другими навыками. Игра включает дерево навыков, позволяющее раскрывать и обновлять навыки.
Игрок может использовать различное оружие, например, дробовики и винтовки. Огнестрельное оружие можно кастомизировать с помощью оружейных модов. Игрок может уходить в укрытие, чтобы прикрыться от вражеских атак, хотя здоровье восстанавливается только в том случае, если игроку удается ранить или убить врагов. Игрок ведет бои с монстрами и с человеческими врагами. При прогрессе игрока уровень мира (игровой эквивалент сложности геймплея) увеличивается. Если уровень мира высок, возрастает вероятность получения высокоуровневого снаряжения от побежденных врагов.
В игру входят различные ролевые элементы. Исследуя, игрок может смотреть разные центральные территории, говорить с неигровыми персонажами и выполнять побочные миссии. В катсценах диалоговое дерево позволяет определять исход некоторых разговоров, хотя и не влияет на развитие истории. Играть можно сольно, но игроки могут проходить игру вместе с двумя другими игроками.
Сюжет
В середине 21-го века Земля дошла до точки невозврата: климатические бедствия стали слишком часты и опасны, чтобы человечество могло с ними справиться. Крупные правительства Земли совместили свои ресурсы под эгидой сформированной Власти Колонизации Еноха (ECA), чтобы сохранить человечество на Енохе, далекой подобной Земле планете. Построены два массивных колониальных корабля, Каравелла и Флорес. На каждом может быть размещено 500 миллионов колонизаторов. Каравелла взрывается посреди строительства, а Флорес после 83-летнего путешествия успешно достигает орбиты Еноха. Первые люди, ступившие на Енох, – Аутрайдеры, команда элитных солдат с задачей обследования зоны приземления и прокладывания пути для колонизаторов. Однако, аутрайдеры быстро обнаруживают Аномалию – большой и смертельный энергетический шторм. Аутрайдеры пытаются предупредить ECA о необходимости прервать колонизацию, но командование ECA посылает свои силы безопасности, чтобы устранить аутрайдеров. Один из аутрайдеров, переживший столкновение с Аномалией, получает смертельное ранение в бою. Шира, ученый ECA, вводит его в криостазис ради дальнейшего переворота.
Через 31 год Аутрайдер просыпается из криостазиса. Оказывается, что попытка колонизации ECA провалилась, Аномалия уничтожила всю продвинутую технологию колонии. Все колонизаторы осели в пределах одной горной долины. Осажденные инопланетной дикой жизнью и оставленные с убывающими ресурсами, колонизаторы разделились в большой гражданской войне. Остатки ECA сражаются с Повстанцами – военными мятежниками, желающими свергнуть ECA. Кроме того, люди, пережившие столкновение с Аномалией (включая Аутрайдера), стали «Измененными», мутировавшими людьми со сверхъестественными силами. Аутрайдер воссоединяется с Широй, которая теперь фактический лидер ECA. Она дает ему задание сразиться с попранными Повстанцами и устранить их измененных.
Затем Шира объясняет, что она и ученый Доктор Захеди пытаются отследить источник таинственного сигнала, происходящего с другой стороны Аномалии. Записав точную частоту сигнала при первой посадке, Аутрайдер направляется на встречу с Захеди. Захеди раскрывает, что у него есть канал связи с последним спутником, способный подсоединяться к Флоресу. Флорес на данный момент остается на орбите с половиной припасов колонии. Если колонизаторы смогут перейти в безопасную от Аномалии область, то смогут создать новую колонию. Взяв Захеди и нескольких компаньонов, Аутрайдер пересекает ряд опасных сред, пробивается через Аномалию и достигает другой стороны. Там находится просторная, бесплодная пустыня, населенная дикой местной расой Пакс. Паксы враждебны к людям.
Группа продолжает следовать за сигналом и обнаруживает обломки Каравеллы, необъяснимым образом попавшей на Енох раньше Флореса. Войдя в Каравеллу, группа узнает, что когда Флорес покинул Землю, оставшиеся люди сумели восстановить Каравеллу посредством более продвинутого двигателя. Так Каравелла попала к Еноху раньше Флореса. После приземления колонизаторы Каравеллы столкнулись с паксами и начали порабощать их, экспериментировать над ними, чтобы изучить их способности. Паксы, оставшись без выбора, превратили себя в текущие дикие формы и устранили колонизаторов Каравеллы. Сигнал, по которому всё это время следовали колонизаторы, был автоматическим сигналом Каравеллы о бедствии. Паксы штурмуют Каравеллу, но Аутрайдер и его группа отбивают натиск. Захеди посылает Флоресу сигнал о запуске его грузовых капсул.
Когда группа смотрит на приземление грузовых капсул, их встречает группа колонизаторов, следующих по их пути под впечатлением от историй Аутрайдера. Всё еще намеренный выполнить свою миссию, Аутрайдер продолжает искать подходящую территорию для колонизации.
Разработка
Польский разработчик People Can Fly начал создание Outriders в конце 2015 года. Square Enix согласилась издать игру и поощрила команду расширить свое видение. Для разработки People Can Fly расширила студию с 40 человек до более 200 человек. После презентации геймплея критики сравнили игру с другими играми в живом сервисе, вроде Destiny и Tom Clancy's The Division, хотя People Can Fly подтвердила, что Outriders не живой сервис, и что это игра, которую игроки могут «начать и финишировать». Игру делали с учетом кооперативного геймплея, хотя команда много вложила в написание истории. Ведущий писатель Джошуа Рубин сравнил сюжет с фильмом «Апокалипсис сегодня» и романом «Сердце тьмы». Повествование стало значительно серьезнее, чем в прошлой игре студии, Bulletstorm, поскольку студия хотела доказать, что может написать взрослую историю.
16 марта 2018 года Square Enix сообщила, что станет издателем следующей игры People Can Fly. Анонсированная на E3 2019, игра была задумана к выходу на Stadia, Microsoft Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Из-за пандемии COVID релиз перенесли с конца 2020 года на апрель 2021 года. Демо-версия игры вышла в феврале 2021 года, в нее сыграли 2 миллиона игроков.
15 марта 2021 года стало известно, что версия для Xbox будет бесплатной для подписчиков Xbox Game Pass.
На Steam за два дня игра получила 9,057 отзывов (5,574 положительных).
Системные требования
Windows 10, Intel I5-3470 / AMD FX-8350, 8 Гб RAM, Nvidia GeForce GTX 750ti / AMD Radeon R9 270x, 70 Гб на диске. Рекомендуется Intel i7-7700K / AMD Ryzen 5 2600X, 16 Гб RAM, Nvidia GeForce GTX 1070 / Radeon RX Vega 56 8 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.