DOOM Eternal

Все об игре DOOM Eternal: Дата выхода, системные требования DOOM Eternal, оценки. Трейлеры, видео DOOM Eternal. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Прямой сиквел к вышедшей в 2016 году перезагрузке легендарной серии Doom

Doom Eternal – шутер от 1-го лица, разработанный в американской компании id Software, изданный американской компанией Bethesda Softworks. Это 5-я главная игра в серии Doom, прямой сиквел к Doom (2016). Для Windows, PlayStation 4, Stadia и Xbox One он вышел 20 марта 2020 года, для Nintendo Switch запланирован на более позднюю дату. Игра получила положительные отзывы критиков.

Геймплей

Игрок снова руководит Палачом Рока (Doom Slayer) – древним воином, сражающимся с демоническими силами Ада в виде от 1-го лица. Игра продолжает акцент предшественника на активно-наступательный бой, поощряющий игрока агрессивно разбираться с врагами, чтобы получать здоровье, патроны и броню. Игрок получает доступ к различному огнестрельному оружию вроде боевого дробовика, супердробовика, тяжелой пушки, ракетницы, плазменной винтовки, BFG 9000 и баллисты. Контактные оружия вроде бензопилы, энергетического меча и выдвижного ручного клинка, также используются. Ручной клинок дает возможность множества быстрых и насильственных казней, «славных убийств», за которые игрок всегда получает в награду выпадающее здоровье. Супердробовик теперь оснащен «мясным крюком», подтягивающим игрока к врагу. Он функционирует как захватывающий крюк и в боевых сценариях, и в навигации по окружающей среде. В броне протагониста теперь есть пусковая установка для метания гранат и ледяных бомб, а также огнемет, защищающий от огненных атак. Введены новые механики передвижения типа залезания на стены, резких рывков, горизонтальных перекладин для раскачивания.

В демо-билде, публично представленном в январе 2020 года, были представлены новые механики, в том числе сложные Вызовы Палача, дополнительные ресурсы обновления вроде Кристаллов Стража, способность контролировать некоторых вражеских юнитов.

Креативный директор Хьюго Мартин заявил, что видов демонов в игре будет вдвое больше, чем в перезагрузке 2016 года. Включены новые типы врагов, как то Мародер и Охотник Рока, возвращен ряд старых вроде Элементаля Боли, Арахнотрона и Арчвайла. Включена новая система «Разрушаемые демоны», где вражеские тела уничтожаются и портятся по ходу получения урона в бою. Посредством этой системы можно уничтожать определенные части тела демонов, чтобы лишать их более сильных атак. Есть также новая система жизней. Во время геймплея игрок может собирать предметы +1 к жизни (выглядят, как зеленые шлемы). Когда Палач Рока погибает, он возрождается там, где умер, если у него остались запасные жизни (а не возвращается к ближайшей контрольной точке).

В игру входит несколько асимметричных мультиплеерных режимов, включая «Боевой режим». Это противостояние игроков в формате 2 на 1, в матче, состоящем из многих раундов; два игрока контролируют демонов, один контролирует Палача. В релизной версии игры 5 игровых демонов, больше будет включено в бесплатных обновлениях после релиза. Пять изначальных демонов – Мародер, Манкубус, Элементаль Боли, Ревенант и Арчвайл. Помимо стандартных атак, у каждого демона есть «вызывающее колесо» с выбором из 4 дополнительных способностей. Дополнительный режим, «Вторжение», разрабатывается, должен войти как бесплатное послерелизное обновление. В этом режиме игрок может присоединяться к одиночным кампаниям других игроков, биться против них, управляя демонами. Этот режим могут отключать игроки, желающие играть сольно.

Новой для игры также является центральная территория, «Крепость Рока», которую игрок может посещать между миссиями. Там находится ряд комнат с обновлениями и снаряжением, закрытым за дверьми.

Предтеча

За 2 года до событий Doom (2016) Землю заполнили демонические силы. Палач Рока, ранее телепортировавшийся в неизвестную локацию, возвращается на Землю с новым арсеналом оружия, чтобы спасти человеческую расу от уничтожения.

Разработка

Издатель Bethesda Softworks анонсировал игру на E3 2018, а первый ролик с геймплеем показали на QuakeCon 2018. Сообщили платформы для релиза: Microsoft Windows, PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. В 2019 году стало известно, что Doom Eternal выйдет на потоковой платформе Google's Stadia. Компания Panic Button взялась за разработку версии для Nintendo Switch. Марти Страттон и Хьюго Мартин возвратились в качестве игровых директоров.

Игра стала первой разработкой на движке id Tech 7. По словам Страттона, команда целилась на «вселенную Doom», включала более крупные и более разнообразные локации, включая «Ад на земле» (название второй части Doom). В отличие от прошлой игры, id Software делала мультиплеерный компонент сама, а не отдала его на разработку в Certain Affinity. Цель состояла в создании более «социального» и «связанного» опыта в одиночной кампании. Команда удалила режим SnapMap, а ресурсы на его разработку перевела в разработку послерелизного скачиваемого контента для кампании. Изначально релиз игры планировали 22 ноября 2019 года, потом сдвинули на весну 2020 года.

Эстетически игра более похожа на первоначальные игры Doom, дизайны врагов были изменены относительно дизайнов из игры 2016 года. Также разработчики ввели возможность центрировать вид по оружию, что было нормой в первых двух играх и было добавлено как послерелизное обновление для Doom 2016.

Музыка

Мик Гордон вернулся в роли главного композитора игры. В январе 2019 года он пригласил «металлических скримеров» для участия в сессии записи игрового саундтрека. В видео, выложенном в марте 2020 года, стало известно, что в «хэви-металлический хор» вошли Тони Кампос из Static-X, Свен де Калуве из Aborted, Джеймс Дортон из Black Crown Initiate, Нейча Ганганбайгал из Tengger Cavalry.

Прием

Doom Eternal в версии для Xbox встретили очень положительно, в версиях для PlayStation 4 и Windows положительно в целом. На Metacritic незадолго до релиза оценки критиков были таковы: 89% (26 обзоров) для ПК, 88% (19 обзоров) для PlayStation 4, 90% (17 обзоров) для Xbox One. В 2018 году игру на Golden Joystick Awards номинировали в категории «Самая желаемая игра». На Game Critics Awards 2019 игра выиграла награды «Лучшая игра для ПК» и «Лучший экшн».

Комментарии (5)
  • LVL 10
    огонь игруля будет, ждёмс)))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    жду с нетерпением)))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 3
    Без ума от первой части, жду с нетерпением вторую )
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL --
    Уже взломали и выложили на торренты
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    Лол, кто обзорную критику 4.0 поставил?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
4.0
1 обзор
Геймерский
7.9
24 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название DOOM Eternal
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
20 марта 2020
Алиасы
DOOM Eternal
ESRB
M
PEGI
18+