City of Brass

Все об игре City of Brass: Дата выхода, системные требования City of Brass, оценки. Трейлеры, видео City of Brass. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Экшн от 1-го лица с элементами roguelike, проходящий в мире Арабских Ночей.

City of Brass – одиночная игра от 1-го лица, со многими свойствами подземельных бродилок, происходящая в процедурно генерируемом, в стилистике «Арабских ночей» городе, состоящем из взаимосвязанных коридоров, дворов и комнат. Игрок руководит вором, борющимся за достижение сокровища. Сокровище скрыто в сердце мифического города, а в городе полно ловушек и врагов. Игра является 6-й разработкой независимой австралийской студии Uppercut Games, ее анонсировали 6 июля 2017 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Компьютерная версия вышла первой: 18 сентября 2017 года в раннем доступе Steam. Версия для PS4 вышла 4 мая 2018 года.

Геймплей

Видео с геймплеем, вышедшее одновременно с анонсом, показало протагониста с ятаганом в одной руке и кнутом в другой. В интервью команда подтвердила, что кнут имеет разные применения в геймплее: хватать объекты, путешествовать, обезоруживать или оглушать врагов, разбивать баррикады, активировать ловушки и переключатели, раскачиваться. Игрок должен проходить каждый уровень за определенное время, избегая смерти от ловушек или врагов, собирая сокровища, повышающие его очки. Найденные в мире предметы можно использовать в качестве оружия – например, так работают кирпичи и вазы. Как в большинстве подземельных бродилок, смерть перманентна: в каждом прохождении игрок начинает игру заново.

Разработчики утверждают, что геймплейные системы City of Brass сделаны так, чтобы дать игроку возможность оригинально комбинировать их с целью прохождения препятствий. Например, это оглушение врага кнутом с последующим убийством ятаганом, скольжение на врага с целью столкнуть его в ловушку, приманка врага таким образом, чтобы при попытке убить игрока он уничтожил нескольких других врагов.

После выхода в раннем доступе разработчики выпустили 3 обновления, добавившие новые среды, врагов, оружие, реликвии, подстройки геймплейного баланса на основе отзывов сообщества.

Разработка

Члены команды Uppercut ранее работали над BioShock и BioShock 2 в составе 2K Australia, и отмечали этот опыт, как повлиявший на разработку комбинационного геймплея City of Brass. Разработчики публично заявляли, что хотят попробовать себя в процедурном генерировании, поскольку «рукотворное делание каждого уголка и прорези» очень ресурсоемко, как стало понятно в прошлой игре Submerged. В интервью Эд Орман, дизайнер игры, заявил, что процедурное генерирование сделало возможным более качественную доработку игры в области модульных частей окружающей среды; потом части среды совмещали для производства дизайнов уровней.

Эд Орман и художник Эндрю Джеймс рассказали на GCAP 2017 про процедурное генерирование. Они объяснили, что перед командой стояла задача генерирования достоверной и играбельной системы из одного семени за время выполнения, где движок только бы манипулировал частями игрового мира. Чтобы достичь этого, разработчики применили сильно модицифированную версию плагина Dungeon Architect для Unreal Engine 4, с улучшениями, введенными посредством «хождения по периметру» каждого процедурно сгенерированного уровня; цель метода состояла в улучшении схемы и играбельности уровней.

Прием

Версия для PlayStation 4 на Metacritic собрала оценки 66% (22 обзора) и 58% (13 отзывов), компьютерная версия на Steam – 253 положительных и 56 отрицательных обзора. В Destructoid похвалили вид игры, оружейные механики, особенно кнут. PC Gamer тоже подчеркнул кнут, как положительный аспект игры. Rolling Stone рассмотрел игру до релиза и дал положительную оценку. В обзоре GameSpot игру назвали посредственной, отметив проблемы производительности, но и «впечатляющий баланс между темпом, кривой сложности и боевыми системами». IGN отнесся более критично, назвав игру однообразной. IGN поставил плохую оценку 4/10 за «раздражающую» сложность. PCWorld назвал игру проходной, но нормальной.

Системные требования

64-битная Windows 7, Dual Core 2.4 ГГц, 4 Гб RAM, GeForce GTX 550 или эквивалент, 4 Гб на диске. Рекомендуется Intel i7 2.5 ГГц, 8 Гб RAM, GeForce GTX 770 или эквивалент, DirectX 12

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название City of Brass
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Египет
Фэнтези
Дата выхода
4 мая 2018
Алиасы
City of Brass
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)