Starlink: Battle for Atlas – экшн-приключенческая игра от Ubisoft Toronto, вышедшая 16 октября 2018 года на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One. Игра поддерживает опциональные физические фигурки как геймплейное средство.
Описание
Действие разворачивается в звездной системе Атлас. В начале игры главный корабль игрока, «Эквинокс», попадает в засаду Забытого легиона и падает на ближайшую планету. Капитан Эквинокса становится заложником. Лидер региона, Гракс, одержим исчезнувшей расой «надзирателей», оставившей большую часть своих древних технологий. Гракс, желая использовать такую технологию в своем легионе, представляет постоянную угрозу, с которой игрок должен иметь дело в ходе своего путешествия.
Starlink: Battle for Atlas – экшн-приключенческая игра с видом от 3-го лица, происходящая в космосе. Игрок путешествует по разным частям системы Атлас, встречает разные инопланетные виды и формирует альянсы с ними, чтобы построить команду. В результате создания альянсов облик мира меняется и влияет на геймплей. Игрок на своих кораблях может свободно исследовать открытую звездную систему Атлас. Наличествует мультиплеерный режим с разделенным экраном, где двоим можно вместе исследовать космос и планеты. Все корабли могут взлетать в пространство и скользить по поверхности планеты. Переход между пространством и планетарной поверхностью описывается как «бесшовный». У каждой планеты – свои ландшафт, история, угрозы, флора и фауна, потенциально опасные для игрока. Игрок может вести космические и наземные бои с врагами, используя свои корабли. Корабли можно в большой степени кастомизировать с помощью различных комплектующих. Крылья, оружия, корабельные модули можно по желанию свободно менять. Игра поощряет эксперименты с разными комбинациями оружия, поскольку разные враги по-разному реагируют на атаки. Присутствуют пилоты, у которых есть специальные боевые способности. Например, один тип пилота способен замедлять время. Есть 4 типа кораблей и пилотов.
Играть можно в цифровом формате, однако игра включает элементы использования реальных физических частей (концепция оживления игрушек «toys-to-life»): игрок может покупать игрушки, служащие компонентами кораблей для игры. Игрок может менять эти компоненты на своих реальных игрушечных кораблях, и тогда на игровом аналоге корабля изменения отразятся мгновенно. У каждого корабля есть 2 точки, позволяющие подсоединять к ним компоненты кораблей. Приобретая физический компонент, тем самым игрок раскрывает его цифровой аналог. Это означает, что игроку не обязательно использовать игрушки и контроллер, чтобы играть.
Разработка
Работа над игрой стартовала после того, как глава Ubisoft Ив Гиймо собрал команду для создания новой игры, «сочетающей передовую технологию с инновационным геймплеем». Вскоре небольшая команда из 10 разработчиков приступила к мозговым атакам ради появления разных идей. В конечном счете, команда сошлась на идее создания новой игры с оживлением игрушек. Гиймо одобрил идею. Затем команда стала делать прототипы технологии космического корабля Старлинк, применяя открытые провода и скотч. Тем не менее, он вызвал энтузиазм среди команды, и вскоре была начата работа над системой Атлас, ставшей основанием для игры с открытым миром. Первоначально игра была нацелена на детей 8-11 лет, потом команда изменила целевую аудиторию, расширив ее – поскольку заметила положительную реакцию родителей, смотревших за игрой своих детей. В игру вошел кооперативный мультиплеер для 2 человек, так как команда решила, что будет интересно посмотреть, как игроки меняются компонентами своих кораблей во время игры. По словам продюсера Мэттью Роуза, команда «никогда не хотела говорить детям, что их творческие изыскания неверны». Посему, команда позволила свободно комбинировать все компоненты, даже располагая крылья в перевернутом положении или обращая оружие назад.
Технология toys-to-life, примененная в Starlink, была разработана внутри Ubisoft Toronto. Дабы удостовериться в дружественности игры к потребителю, этот аспект сделали необязательным, то есть игроки сохранили возможность играть, не покупая каких-либо игрушек. Критики указывали на подбор времени для анонса игры: тогда популярные игры с концепцией оживления игрушек, как то Skylanders и Disney Infinity, стали терять популярность. По словам Лорана Мальвилля, креативного директора игры, команда верила, что в игре достаточно инноваций, чтобы оживить затихающий жанр. Анонс состоялся на пресс-конференции Ubisoft на Electronic Entertainment Expo 2017. Несколько критиков верили, что Starlink – та игра, тизер к которой был в одной из побочных миссий Watch Dogs 2, но Ubisoft никогда не подтверждала этого.
На E3 2018 стала известна дата релиза: 16 октября 2018 года. Nintendo заодно подтвердила, что на Nintendo Switch будут эксклюзивные миссии, включающие появления персонажей и кораблей из серии Star Fox.
Для рекламы игры канал Cartoon Network UK на YouTube выпустил специальные три видео с игровым журналистом Чарли Ходсоном.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.