Aven Colony – стратегия про строительство города, бета-версия которой была доступна с 8 сентября 2016 года на Microsoft Windows. Главная сюжетная линия вращается вокруг человеческой колонизации чужой планеты: чтобы выжить, надо построить колонию.
Геймплей
Игрок строит новый человеческий город на чужой планете Авен Прайм, во многих световых годах от Земли. Игрок наблюдает за строительством, ресурсами и людьми в колонии. Колонию нужно построить с нуля. Со временем будут прибывать дополнительные колонизаторы. Зданий бывает много: от палаточных конструкций до небоскребов. Здания входят в разные категории: создание кислорода, жилые помещения, культивация еды, добыча ресурсов. С помощью летающих дронов можно строить, обновлять, перерабатывать материалы, управлять всем в колонии. Есть цикл дня-ночи, в ночное время всё замораживается (пища не производится, солнечные панели не генерируют электричество). Колония должна справляться с различными условиями окружающей среды: штормами, смерчами, токсическими газами, осколочными штормами и др. Так называемые «ползучие» инопланетяне растут на зданиях, покрывая их щупальцами; однако, можно построить дронов для удаления ползучих. Можно проводить исследования, позволяющие улучшить выращивание зерновых культур, которых представлено более десятка. Есть система морали, на которую влияют такие факторы, как пища, жилищные условия, занятость, криминал и общественная политика. Проводятся регулярные выборы, в ходе которых, если мораль слишком низка, игрока могут свергнуть. Древние инопланетные артефакты можно найти и использовать, когда колония будет расширяться.
Чтобы контролировать все аспекты, есть 12 разных меню с информацией про колонию. Там находятся детали по жителям, работе, счастью, преступности, ресурсам, электричеству, воде, воздуху, зерновым культурам, структурам и дронам. Скорость игры можно менять (ускорение до х8), игровой процесс всегда можно поставить на паузу.
В игре 2 главных режима. «Кампания» включает много миссий к выполнению, в каждой миссии есть необходимые к выполнению цели. В «Песочнице» можно задавать изначальные условия, затем строить колонию, не имея определенных целей и финала игры.
Разработка
Игра пребывала в разработке 2 с половиной года. Бета-версия была опубликована 8 сентября 2016 года на Itch.io, полный цифровой релиз состоялся 25 июля 2017 года на Steam. Физический релиз вышел 1 августа 2017 года.
Прием
На Metacritic игра получила оценки 65% (10 обзоров) и 95% (4 отзыва). На Steam вскоре после релиза имела 234 отзыва, 155 положительных и 79 отрицательных. Недовольные пользователи отмечали хорошую концепцию, но требующую доработок реализацию.
Системные требования
- ОС: 64-битная Windows 7 или новее
- Процессор: Intel Core i3-3220 3.3 ГГц, рекомендуется Intel Core i5-4670 или AMD A10-7850k
- Память: 4 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта: GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 7850, рекомендуется GeForce GTX 980 VRAM 4GB или AMD Radeon R9 390X
- Свободное место на диске: 25 Гб
- Дополнительно: управление только через мышь и клавиатуру, минимальное разрешение экрана – 1280х720, поддерживается разрешение до 4K
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.