Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

Все об игре Werewolf: The Apocalypse – Earthblood: Дата выхода, системные требования Werewolf: The Apocalypse – Earthblood, оценки. Трейлеры, видео Werewolf: The Apocalypse – Earthblood. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Адаптация культовой вселенной World of Darkness в экшн-ролевом варианте.

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – экшн-ролевая игра французской компании Cyanide, базирующаяся на настольной ролевой игре Werewolf: The Apocalypse. Часть более крупной серии World of Darkness. Релиз игры планируется 4 февраля 2021 года для Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

По сюжету игры Кахал, экотеррорист и оборотень, изгнанный из своего племени оборотней, сражается против корпорации Pentex и вызванного ей загрязнения. Кахал пересекает территории американского северо-запада, имея возможность менять формы волка, человека и оборотня для исполнения разных заданий: исследования, разговоров и боя.

Геймплей

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood – экшн-ролевая одиночная игра от 3-го лица, где игрок руководит оборотнем-экотеррористом. Игрок исследует разные территории американского северо-запада, образующие большие миры-хабы. В этих территориях игрок проходит миссии, оказывающие влияние на игровой мир, ведущие к раскрытию вторичных миссий. Также игрок отправляется к Полутени – месту между физическим миром и миром призраков, где он может получать побочные квесты или вызовы у Великого Призрака Водопада. Тот дает игроку награды за выполнение этих заданий, например – открывает проходы между территориями.

Оборотень может принимать формы волка, человека и оборотня. Каждая форма связана со своими геймплейными механиками: форма волка используется для исследования, отслеживания, шпионажа, стелса, может пробираться сквозь узкие проходы; человеческая форма используется для взаимодействий, например, использования машин и разговоров с людьми; форма оборотня – для боев. Когда протагонист в человеческой форме, другие персонажи не знают, что это оборотень. Игрок развивает оборотня посредством дерева навыков, там он может выбирать между разными архетипами, связанными с различными слабостями и силами. Также игрок имеет доступ к различным сверхъестественным усилениям, взятым из природы.

В геймплей входит управление яростью человеческого персонажа: ярость оборотня поднимается, когда он узнает о проблемах вроде загрязнения и алчности, вызванных людьми. Если игрок позволяет ярости оборотня переполнится, оборотень переходит в яростное состояние и превращается в насильственного, монструозного зверя. В яростном состоянии оборотень сильнее, но с трудом анализирует информацию вроде того, является персонаж врагом или невиновным. Также он привлекает внимание врагов. Выйти из яростного состояния можно только убив всех окружающих, независимо от того, враги это или нет.

Сеттинг

Earthblood происходит на американском северо-западе, в Мире Тьмы, где секретно борются за власть сверхъестественные существа вроде вампиров и оборотней. Миром правят три сущности: Вилд – хаотическая, творческая сила, создающая жизнь и смотрящая за природой; Вивер – создающий форму для творчества Вилда, организующий Землю; Вирм – изначально существовавший для баланса между Вилдом и Вивером, а затем ставший подобием черной дыры, пытающимся уничтожить всё в связи с тем, сколь сильным стал Вивер и как легко он развращает людей.

Игра сосредоточена на оборотнях, известных как Гару. Их нация состоит из 13 племен, называемых нацией Гару. Тогда как вампиры вливаются в человеческие общества, оборотни уходят в уединение. Оборотни выполняют функцию иммунной системы планеты, работающей на благо природы. У разных племен есть разные взгляды на то, как достигать цели и как разбираться с человечеством. Например, Стеклянные Ходоки думают, что человечество может избавиться от проблем окружающей среды с помощью технологии; Черные Фурии сражаются за феминизм, права женщин и гендерную идентичность; Костяные Грызуны заботятся о социальной классовости и борьбе за экономически подавленных людей. Красные Когти любят вести войну против человечества, чтобы увидеть, кто выживет. Из-за различных точек зрения между племенами ведется много войн.

Сюжет

Оборотень Кахал, покинувший свое семейное племя ирландских оборотней Фианна после случайного убийства другого члена группы, возвращается, чтобы защитить его и после открытия новой угрозы освоить свою ярость. Ища искупление, он принимает участие в Великой Войне Гару против влиятельной корпорации Пентекс, загрязняющей окружающую среду. Кахал сознательно служит Вирму, чтобы подключиться к его силе.

Разработка

Werewolf: The Apocalypse – Earthblood делается на движке Unreal Engine 4. По структуре разработчики придерживаются настольной ролевой игры White Wolf's Werewolf: The Apocalypse. Директором игры является Жульен Десорто, ведущим писателем Мартин Эрикссон. Вся команда дизайна уровней из прошлой игры Cyanide, Styx: Shards of Darkness, также работает над Earthblood. По словам Десорто, многие вещи перенесены из этой игры, хотя бой делается с нуля.

До начала разработки команда обдумывала адаптацию Werewolf: The Apocalypse в различных жанрах, включая боевую игру или изометрическую RPG; финальный выбор пал на экшн-ролевую игру. Среди первых вопросов, формировавших облик игры, были: «когда персонаж переходит в ярость?», «когда использует насилие?», «когда ему достаточно?», «какова цена изменения мира через насилие?»; команда старалась избежать выдачи ответов, считающихся корректными, хотела, чтобы игрок обдумал всё сам и пришел с ответами.

По словам Десорто, вопрос контроля ярости – главная тема игры. Разветвленное повествование считалось облегчающим исследование этих вопросов, но, в конечном счете, разработчики избрали весьма линейную историю с незначительными ответвлениями. Эрикссон назвал игру сильно сосредоточенной на повествовании, посему – с определенным протагонистом, фиксированной историей с темами вроде семьи, отстраненности, цинизма и идеализма.

Предварительное производство игры началось в конце 2016 года, вслед за покупкой White Wolf компанией Paradox Interactive в 2015 году. Игру анонсировали в январе 2017 года. Первоначально планировалось, что издателем будет Focus Home Interactive, а в 2018 году издателя сменили на Nacon, так как эта компания приобрела Cyanide. Презентация игры состоялась на E3 2019 в Лос-Анджелесе в июне 2019 года. Выставка игры была в октябре 2019 года на PDXCON.

Прием

На E3 2019 игру приняли хорошо: критики похвалили бой, контроль ярости, свободную смену формы. Paste назвал ее одной из своих любимых игр с E3 2019, The Washington Post назвал одной из недооцененных игр E3 2019. В Bloody Disgusting игру назвали одним из самых ожидаемых хорроров 2020 года.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
4.2
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Ужасы
Дата выхода
4 февраля 2021
Алиасы
Werewolf: The Apocalypse – Earthblood
ESRB
M
PEGI
18+