Мека-Дракон проклятием превратил одинокого искателя приключений в получеловека, полуящерицу. В поисках лекарства наш мутировавший антигерой исследует многие ловушки Монструозной страны… и побеждает многих метающих разные штуки и проклятия драконов. Сколько трансформаций переживет герой, превращающийся в ящерицу, мышь, пиранью, льва и ястреба… 6 разных форм героя образуют состав персонажей в этом безостановочном экшн-приключенческом платформере!
Особенности
- Огромный взаимосвязанный мир
- 6 игровых форм героя – с разными способностями!
- Всевозможные драконы: дракон-зомби, дракон-мумия, дракон-самурай!
- Торговец-свинья с повязкой на глазу, который может передать или не передать чувство тепла и направления!
- Красивая, вручную нарисованная графика!
- Запоминающийся саундтрек на основе оригиналов Шиничи Сакамото, переосмысленный и записанный с классическими инструментами!
- Играй за классического персонажа Ху-Мэна или за совершенно нового, долгожданного персонажа Ху-Герл.
- Переключайся в любой момент с современных графики и звука на 8-битную графику и звук.
- 3 уровня сложности.
Разработка
Команда взялась за ремейк современной версии культовой классики 1989 года. С помощью Рюичи Нишизавы (Westone) и Синдзи Фудзивары (LAT) удалось лицензировать интеллектуальную собственность для создания новой версии – первой с 1994 года. представьте, что у Zelda, Metroid и Mario появился ребенок.
Издатель
Для создания этой игры мы вступили в сотрудничество с DotEmu. Эта компания имеет долгую историю работы с ретро-лицензиями, и идея возвратить Wonder Boy ей очень понравилась.
Разработчики
Lizardcube основали в конце 2015 года Омар и Бен. Раньше мы работали совместно над DS-игрой Soul Bubbles, – физической головоломкой про выдувание пузырей и перемещение духов.
Омар работал в Киото с Q-Games над серией Pixeljunk Shooter. В Англии с Media Molecule он приложил руку к оригинальной «Tearaway» и ранним итерациям «Dreams». Он как фрилансер сотрудничал с Wild Sheep Studios (новой командой Мишеля Анселя из Монпелье) над WiLD (2017). Он поддерживает популярную библиотеку бесплатного ПО «dear imgui», предназначенную для разработчиков всех мастей. Страсть к ретро-играм Sega в конце 1990-х привела его к созданию эмулятора «MEKA» и исследовательского сохраняющего сообщества «SMS Power!», активного по сей день.
Бен в 2006 году закончил школу визуальных искусств Gobelins в Париже, был одним из режиссеров короткометражки Pyrats. Потом он работал с видеоиграми (Soul Bubbles), писал свои комиксы (Powa, Les Chevaliers de la Chouette), как фрилансер занимался анимацией в Лондоне, Париже и Лос-Анджелесе (в Dreamworks, Zodiac Kids и других компаниях).
Для создания звукового полотна игры мы сотрудничали с Майклом Гейром и Ромейном Готье.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.