Tyranny

Все об игре Tyranny: Дата выхода, системные требования Tyranny, оценки. Трейлеры, видео Tyranny. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Ролевая игра американской компании Obsidian, разворачивающаяся в фантастическом мире с превалированием сил зла.

Ролевая игра Tyranny не является сиквелом к предыдущей разработке Obsidian Entertainment, Pillars of Eternity (2015), но построена на движке и геймплее этой игры. Разработчики попробовали реализовать игровой процесс с более осмысленным влиянием решений игрока на сюжет. События игры начинаются после того, как злой владыка Кирос завоевал мир. Игровой персонаж Фейтбайндер является высокопоставленным членом структуры власти Кироса. Игрок должен путешествовать по миру для восстановления порядка после победы Кироса. Он будет решать, что делать с различными фракциями выживших, а его решения будут влиять на доступ к разнообразным компаньонам, заклинаниям и способностям.

Мир и сюжет

Терратус, где происходит игра – фэнтезийный мир, в котором магия редка, но весьма важна, а технологический уровень находится в переходном периоде от Бронзовой эпохи к Железной эпохе. Кирос – богоподобное существо безмерной силы, близко подошедшее к завершению 400-летнего завоевания Терратуса. Силой или устрашением он уже подчинил большую часть мира. Кирос остается в тени, так что его подчиненные не уверены, какого он пола, не является ли он командой, династическим наследником или многоголовым зверем. Кирос руководит архонами – мужчинами и женщинами с уникальными магическими силами. По всей видимости, Кирос сделал архонов бессмертными. Архоны управляют регионами, районами, армиями и индивидуальными группами. К архонам относятся: палач Бледен Марк, архон тени; распространитель чумы Покс, архон руин; могучий Каирн, архон камня; судья Тунон, архон правосудия и создатель фейтбайндеров. Фейтбайндеры – это высокопоставленные агенты войск Кироса. Их цель в восстановлении порядка, урегулировании конфликтов, поддержании правления Кироса; они служат судьями, присяжными и палачами.

Tyranny проходит в 423-ий год придуманного Киросом календаря, в регионе Тирс – последней еще не сдавшейся крупной области. Ввиду конлифкта между двумя главными силами Тирса расцветает мятеж. Эти две силы – Порицаемые под руководством архона войны Грейвена Аше, и варварский Алый Хор под руководством архона тайн Голоса Нерата. Игрок берет роль Фейтбайндера, который по приказу Кироса должен подавить мятеж.

В своем квесте Фейтбайндер может нанимать различных компаньонов: мага Сирина, архона песни; бескомпромиссного Барика Каменных щитов; свирепого воина Верса; мудреца Лантри; водного мага Эба; гуманоидную женщину-зверя Смерть-в-тени.

В мире часто встречаются колоссальные руины прежней, неизвестной цивилизации. К ним относятся Старые Стены – магически настроенные стены, простирающиеся на сотни километров, и Шпили – монолитные башни, уходящие ввысь дальше, чем большинство гор. По неизвестной причине Кирос под страхом смерти запрещает вход в эти структуры.

События игры начинаются через несколько лет после завоевания Тирса. Кирос разгневан тем, что его войска не могут подавить восстание в Вершинном королевстве Тирса, в регионе источника Вендриена. Поэтому к источнику отправляется Фейтбайндер. Он должен разобраться с диспутами ссорящихся генералов и закончить осаду крепости мятежников. В противном случае всех живых существ региона уничтожит один из Эдиктов Кироса – магическое супероружие, являющееся одним из немногих средств Кироса напрямую влиять на мир. Однако, после выполнения условий Эдикта и конца осады распространенная магия неожиданным образом влияет на Фейтбайндера.

Геймплей

Tyranny – компьютерная ролевая игра с изометрическим пользовательским интерфейсом, похожим на Pillars of Eternity. Игрок контролирует Фейтбайндера. Игра начинается с режима Завоевания, похожего на настольную игру; он совмещен с процессом создания персонажа. В ходе данного режима игрок решает, как мир был завоеван Киросом и какую роль в этом сыграл Фейтбайндер. Его решения влияют на состояние мира, на реакцию разнообразных NPC на Фейтбайндера. В частности, от решений зависит, для каких фракций Фейтбайндер станет союзником, а для каких врагом. У Фейтбайндера нет класса, а развитие осуществляется посредством системы навыков, учитывающей частоту применения определенных навыков. Фейтбайндер может заводить компаньонов-NPC. У него есть боевые способности, зависимые от родственных фракций, и есть комбинационные атаки с участием компаньонов. Игрок может создавать для Фейтбайндера магические заклинания. Каждое заклинание начинается с ключевого атрибута, представляющего его элементальную мощь, например, c огня или льда, и его внешнего вида при использовании, например, c направленного заряда или широкого конуса. Затем игрок может добавить акценты, влияющие на силу, диапазон и другие факторы заклинания. Каждый добавленный акцент стоит очков (называемых в игре «lore»), поэтому возможная мощность заклинания ограничена.

Решения, принятые игроком как при создании персонажа, так и позже в игре, влияют на игровой мир. Некоторые решения имеют критическое значение. Например, можно сделать магическую трещину в центре города, убив тем самым некоторых NPC и вынудив других NPC переселиться в ближайший город; в этом случае отношение NPC к Фейтбайндеру изменится вместе со списком доступных квестов.

В Tyranny много возможностей настройки сложности игры. Это сделано в ответ на обеспокоенность игроков из Pillars of Eternity.

Разработка

Ключевые концепции Tyranny зародились с идей Obsidian Entertainment о ролевой игре Fury. Глава Obsidian Фиргус Уркхарт говорит, что попытки продвинуть такую игру возникли еще в 2006 году. В Fury входила страна, обуянная «магическим апокалипсисом». Obsidian доработала данную игру до игры Defiance, (2009 год), в которой зло одержало победу над добром. Несколько идей из Defiance были использованы в создании новой концепции игры Stormlands, которую студия успешно подала в Microsoft в качестве потенциальной «стартовой игры» для Xbox One в 2012 году. Уркхарт отметил, что Stormlands тогда больше была похожа на Fury, нежели на Defiance. Однако, из-за тогдашней неопределенности игрового рынка игру закрыли, а Obsidian была вынуждена уволить 30 сотрудников. Компания испытывала серьезную финансовую нестабильность, но, тем не менее, сохранила права на Stormlands. Потом компания восстановилась благодаря финансовой поддержке с Kickstarter для проекта Pillars of Eternity. Улучшение финансового положения позволило ей возвратиться к концепциям из Fury, Defiance и Stormlands. Так возникла новая игра Tyranny. Уркхарт заявил, что в Tyranny были улучшены идеи Defiance; игроку дали ясно понять, что зло победило, а протагонист является его частью. Игровой директор Брайан Хейнс сказал, что хотел избежать тенденциозного изображения злодейства, позволив игроку находить возможность героизма злодея в собственной истории. Разработчики хотели, чтобы решения игрока имели важные и сложные последствия. Например, если игрок решит играть «добрую» роль борца с Киросом, вскоре у него будет масса врагов.

Tyranny работает на модифицированной версии движка Unity, примененного в основе Pillars of Eternity. Хейнс говорит, что было решено большинство графических проблем предыдущей игры, и это дало возможность подготовить «ролевую игру другого типа». В Pillars используется классовая система, в Tyranny – система навыков. Хейнс утверждает, что команда хотела дать игрокам возможность искать путь к геймплею в своем стиле, а не ограничиваться определенным классом. Также, команда хотела, чтобы игроки могли переделывать персонажей посреди прохождения, не сталкиваясь с серьезными недостатками такой операции. Таким образом, они избежали ситуации, в которой персонаж становился малопригодным для прогресса в поздней стадии игры.

На ранней стадии разработки в Obsidian был ветеран игростроя Крис Авеллон (он ушел из Obsidian в июне 2015 года). Согласно Хейнсу, «некоторые концепции игры были сделаны Крисом, некоторые персонажи носят данные им имена».

Реклама

Игру анонсировали в марте 2016 года на конференции Game Developers. Геймплейная демонстрация состоялась на Electronic Entertainment Expo 2016 в июне. В демо-версию для E3 вошли 3 сценария, основанных на принятых в начале игры решениях. Так разработчики показали, как решения влияют на бой и геймплей.

Tyranny вышла на компьютерных системах 10 ноября 2016. Наряду со стандартной версией вышли издания Archon (с саундтреком и другими цифровыми художественными материалами) и Overlord (с цифровой иллюстрированной книгой и коллекционным руководством).

Прием

Tyranny получила положительные оценки. Через два дня после релиза на Metacritic имела имела 83% (19 обзоров) и 86% (105 оценок), на Steam – 93% положительных обзора из 301 оставленного.

Системные требования

  • ОС: 64-битная Windows 7 или новее
  • Процессор: Intel Core 2 Quad Q9505 @ 2.80 ГГц или AMD Athlon II X4 840 @ 3.10 ГГц. Рекомендуется Intel Core i3-2100 @ 3.10 ГГц или AMD Phenom II X4 955 @ 3.10 ГГц
  • Память: 6 Гб RAM, рекомендуется 8 Гб
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 или NVIDIA GeForce GTS450 1 Гб VRAM. Рекомендуется Radeon HD 6850 или NVIDIA GeForce GTX 560 1 Гб VRAM
  • Свободное место на диске: 15 Гб 
Комментарии (1)
  • LVL 16
    я вот жду релиза,хочу посмотреть что из себя представляет игра)
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Tyranny
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
10 ноября 2016
Алиасы
Tyranny
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих...

30863 18

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready...

41411 0

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной...

48076 1

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма...

42533 0

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games,...

43195 0

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 363814  Макс.сегодня: 746905
2

DOTA 2

Сейчас: 291284  Макс.сегодня: 586161
3

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 127607  Макс.сегодня: 159792
4

Apex Legends

Сейчас: 125007  Макс.сегодня: 330509
5

GTA 5

Сейчас: 85417  Макс.сегодня: 201882
6

Rust

Сейчас: 65680  Макс.сегодня: 80883
7

Team Fortress 2

Сейчас: 65582  Макс.сегодня: 76306
8

Splitgate: Arena Warfare

Сейчас: 64546  Макс.сегодня: 65820
9

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 61417  Макс.сегодня: 393195
10

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 49381  Макс.сегодня: 52028
11

Dead by Daylight

Сейчас: 48192  Макс.сегодня: 61847
12

Destiny 2

Сейчас: 43256  Макс.сегодня: 56181
13

Rocket League

Сейчас: 42407  Макс.сегодня: 58423
14

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 40768  Макс.сегодня: 64512
15

Warframe

Сейчас: 40737  Макс.сегодня: 63228
16

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 40205  Макс.сегодня: 86395
17

Football Manager 2021

Сейчас: 36473  Макс.сегодня: 61012
18

Path of Exile

Сейчас: 35047  Макс.сегодня: 51117
19

GrandChase

Сейчас: 31205  Макс.сегодня: 41464
20

Wallpaper Engine

Сейчас: 30099  Макс.сегодня: 56649
21

RimWorld

Сейчас: 29982  Макс.сегодня: 36033
22

Garry's Mod

Сейчас: 26500  Макс.сегодня: 37480
23

Terraria

Сейчас: 25137  Макс.сегодня: 35261
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 24685  Макс.сегодня: 38294
25

Stardew Valley

Сейчас: 23839  Макс.сегодня: 31028
26

Hearts of Iron IV

Сейчас: 22898  Макс.сегодня: 34151
27

Total War: Warhammer II

Сейчас: 21658  Макс.сегодня: 31043
28

Unturned

Сейчас: 21136  Макс.сегодня: 28180
29

DayZ Standalone

Сейчас: 21049  Макс.сегодня: 30443
30

PAYDAY 2

Сейчас: 21030  Макс.сегодня: 24797