Myst, являясь одной из самых продаваемых компьютерных игр в истории, была исследованием реалистичных изображений, породившим новый тип геймплея: необычайно затягивающие миры, где важнее понимать окружающую среду, а не обладать хорошими рефлексами. Делая Obduction, американская компания Cyan применила свои знания о создании глубоких увлекающих миров для создания фантастических ландшафтов, невероятной архитектуры, интригующей истории и исключительных испытаний. Obduction построена на тех же принципах, что ранние игры Cyan, в том числе это Riven. Игровой персонаж перемещается в странные инопланетные миры, содержащие, однако, человеческие элементы. Игрок должен исследовать мир, решать головоломки, чтобы найти путь домой.
Игра получила финансирование в октябре 2013 года через кампанию Kickstarter. Разработчики реализовали версию виртуальной реальности для систем Oculus Rift.
Геймплей
Инопланетяне похищают игрового персонажа с Земли и перемещают его в один из нескольких инопланетных миров. Игра, будучи приключением от 1-го лица, предлагает исследовать несколько различных миров, сочетающих инопланетные ландшафты и знакомые человеческие сеттинги, решать головоломки и принимать решения, способные повлиять на концовку. Игроку предоставляется свобода действий. В игре используется как традиционное для игр от 1-го лица навигационное управление, так и узловая система с кликами мышью. Многие объекты можно выбирать и рассматривать в полностью трехмерном виде, так игрок может обнаруживать скрытые элементы, полезные в решении головоломок.
Разработка
После релиза Myst Online: Uru Live в компании Cyan начали обсуждать следующий проект. Вопрос стоял следующим образом: сделать что-то еще во франшизе Myst или создать новую интеллектуальную собственность. Был выбран второй вариант, как дающий больше свободы и не ограничивающий игру каноном Myst, пусть это и создавало риск в отчуждении фанатов данной серии. После анонса игры на Kickstarter команда выяснила, что фанаты очень открыты к новым веяниям, проявляют большой интерес к подходу к головоломкам и приключениям от Cyan.
Формальный анонс игры состоялся 17 октября 2013 года, посредством кампании на Kickstarter, возглавленной одним из основателей и директором Cyan Рэндом Миллером. Была установлена базовая цель в размере 1,1 миллиона долларов. В сопутствующем видео Миллер заявил, что игра будет духовным последователем Myst и Riven. Черпая вдохновение из раннего материала, Миллер отметил, что сеттинг таинственного инопланетного мира будет параллелен началу Myst. Заметив, что анонс пришелся на 20-летие Myst, Миллер подчеркнул, что над игрой будут работать люди, делавшие первые две части Myst, а также те, кто помогал в разработке Uru: Ages Beyond Myst. Кампания завершилась 16 ноября с результатом 1,3 миллиона долларов; благодаря превышению базовой цели разработчики обязались добавить в игру поддержку Oculus Rift.
Внутри команды игра разрабатывалась под мантру «Myst в космосе»; подобно эпохам из Myst, игрок исследует разные инопланетные миры, а средства перемещения между мирами похожи на книги. Хотя изначально разработчики хотели уйти от излишнего сходства с Myst, в процессе разработки выяснилось, что всё естественным путем сводится к структуре наподобие Myst. В игру вошли три NPC, которых сначала хотели отрендерить и анимировать в игровом движке, но к марту 2015 года возвратились к использованию видео с живыми актерами, как это было в Riven.
Робин Миллер, сочинивший саундтреки к Myst и Riven до своего ухода из Cyan, возвратился к работе и сочинил саундтрек Obduction; также он вошел в игру как NPC. Рэнд обратился за помощью к Робину на поздней стадии разработки, и вдвоем они вспомнили свои былые успехи. В будущем Рэнд и Робин рассматривают возможность полноценного сотрудничества в новом проекте.
Игра ожидалась в 2015 году, но производство затянулось. В марте 2016 года, вместе с тизерным трейлером, Cyan сообщила о выходе игры в июне 2016 года. Затем компания сдвинула релиз на 26 июля 2016 года, сославшись на важное обновление в движке Unreal Engine. Вырученное время позволило реализовать версию виртуальной реальности для систем Oculus Rift. Наконец, Cyan сообщила, что релиз состоится 22 августа 2016 года, после исправления некоторых багов, появившихся при добавлении новых геймплейных систем.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.