Disney Infinity: Marvel Super Heroes, или Disney Infinity: 2.0 Edition – приключенческий экшн со свободным геймплеем, сиквел к Disney Infinity (2013). В игру включен оригинальный сюжетный материал Брайана Майкла Бендиса, известного по сюжетам для комиксов Marvel. В разветвленной сюжетной линии участвуют персонажи и Marvel, и Disney. Главная кампания поделена на 3 истории. В первой истории Мстители мешают скандинавскому богу Локи восстановить Шкатулку древних зим. Во второй истории Спайдермен и его команда останавливают вторжение симбиотов Зеленого Гоблина. В третьей истории Стражи галактики из одноименного фильма защищаются от Ронана Обвинителя.
В игре расширен арсенал инструментов для свободного режима Ящика игрушек (Toybox). Добавлена возможность персонализировать персонажей при помощи дерева навыков. Появились возможности «расшаривания», в том числе расшаривания лично созданных элементов. Нововведения были встречены положительно, но в целом игру оценили по-разному: сюжетные режимы показались критикам скучными.
Сюжет
В игре несколько сюжетов. Каждый сюжет проходится отдельно. В сюжете Мстителей Локи и MODOK, пользуясь помощью Морозных гигантов, пытаются восстановить Шкатулку древних зим и заморозить Нью-Йорк. В линии Спайдермена, во многом вдохновленной мультсериалом Ultimate Spider-Man, Зеленый Гоблин, Доктор Осьминог и Мистерио клонируют симбиот Венома и начинают вторжение симбиотов. Сюжет Стражей основан на фильме «Стражи галактики»; в нем стражи крадут Бесконечный камень у Ронана Обвинителя, после чего Ронан следует за ними на планету Ноувер. С помощью космического пса Космо и Коллектора стражи должны защитить планету от Ронана и флота Сакааран. В финале стражи побеждают Ронана на его корабле «Черная астра».
Элементы геймплея
Disney Infinity: Marvel Super Heroes похожа на Disney Infinity. У каждого персонажа есть «пакет» или «инструмент». Пакеты – это предметы, надеваемые на спину, иногда они демонстрируются в виде рюкзака. Инструменты – это переносимые в руках предметы, например, винтовки. В дополнение к перемещению по земле некоторые персонажи умеют летать и парить. Размеры миров увеличены, в том числе благодаря введению полетов. Определенные персонажи умеют лазить по стенам, среди них и Халк. Высший уровень игровых персонажей поднят с 15-го до 20-го. Собирая искры, персонажи могут «повышаться». Через дерево навыков игрок может обновлять способности персонажа. Выбранные в дереве навыков параметры можно сбрасывать – вместе со сбросом уровня персонажа. Некоторые персонажи, включая Халка, умеют прыгать на большое расстояние.
Каждый персонаж обладает своими особенностями. Грубо всех персонажей можно поделить на категории ближнего и дальнего боя. В течение игры можно раскрыть фирменные движения. К примеру, Дракс, в основном, использует короткие рукопашные атаки, а Звездный Лорд – пару пистолетов. Обновление персонажа также имеет свою специфику. Железный Человек может обновить свои взрывные способности, Тор и Халк – силу, применив новые «специальные навыки» и боевую систему. Вместо системы свободного разблокирования игра использует рулеточную систему разблокирования из Disney Infinity. После поражения персонаж должен некоторое время подождать своего восстановления. Благодаря введенному сканеру карт игрокам проще перемещаться между мирами. В игре встречаются персонажи, предоставляющие миссии.
Игра поделена на 2 режима: Игровой набор (Playset) и Ящик игрушек (Toybox). В режиме Playset можно проходить сюжетные режимы с открытым миром, основанные на определенных франшизах. Каждый «плейсет» занимает 6-10 часов. Некоторые персонажи, например, Нова, Железный Человек, Реактивный Енот и Халк, доступны более чем в одном плейсете (чтобы раскрыть их, нужно собирать разбросанные по уровням значки под названием «Cross Over Tokens»). Плейсеты Мстителей и Спайдермена разворачиваются в «Манхэттене Марвел» – Манхэттене, который вчетверо больше плейсета Суперсемейки из Disney Infinity (данный плейлист был самым большим в игре). В режиме плейсета игрок может раскрывать секретные миссии и новые предметы, применимые в «Ящике игрушек». В режиме есть локальный мультиплеер с разделенным экраном.
«Ящик игрушек» – это свободный режим, «песочница». В нем игрок с помощью предметов, раскрытых в плейсетах, может создавать собственные игры и миры. Некоторые персонажи, включая Тинкер Белл, доступны только в этом режиме. Режим поддерживает локальный и онлайновый мультиплеер. Игрок получает «магический жезл» (волшебную палочку), которой можно располагать предметы в мире, менять предметы и находить в магазин игрушек. Также, магическим жезлом можно назначать объектам команды. Игрок может ограничивать доступ к определенным пакетам и инструментам, в том числе и к магическому жезлу.
Изменения в сравнении с Disney Infinity
- У персонажей имеется разветвленное дерево навыков, а не стандартный набор движений/способностей. У персонажей одного типа (летающий, ближний боец, дальний боец и т.д.) движения похожи, но игрок может настраивать движения для каждого конкретного персонажа.
- У персонажей уже нет специальных приключений в «Ящике игрушек».
- Максимальный уровень – 20-й, а не 15-й.
- Искры бывают разного цвета. Помимо стандартных искр опыта, игра содержит фиолетовые искры (для специальных движений) и оранжевые искры (временные приумножители опыта).
- Нокаутированные в плейсете персонажи возрождаются не сразу, а через некоторое время.
- Ящики игрушек можно связывать между собой, поэтому через определенную дверь или портал можно перенести персонажа в новый Ящик игрушек.
- В Ящике игрушек стало больше зданий с интерьером и уникальными декорациями.
- Теперь игрушки в Ящике добываются не благодаря случайности, а благодаря игре в плейсете, или просто путем приобретения за искры.
- Друзья могут делиться своими Ящиками игрушек.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.