Геймплей
Street Fighter V сохранила модель прокручиваемого в стороны файтинга с двумя бойцами, пытающимися победить друг друга при помощи разнообразных атак и специальных способностей. В игре есть EX-шкала, знакомая с Street Fighter III, которая заполняется при проведении атак. Шкалу можно использовать для усиления специальных движений и для проведения супер-комбо, называемых «критическими искусствами». Фокусные атаки были удалены после предыдущей игры. Была введена новая V-шкала, которая заполняется при пропуске атак. V-шкала связана с новыми техниками: V-навыками, V-обращениями и V-триггерами. V-навыки – это специальные атаки, уникальные у каждого бойца. Так, Рю может парировать атаки, а М. Байсон может отражать летящие предметы. V-обращения – это контратаки. V-триггеры забирают всю V-шкалу, чтобы игрок исполнил уникальную способность, будь то временное повышение урона у Рю или дополнительные удары в атаках у Чун Ли. Еще в игре есть шкала Оглушения, которая заполняется при пропуске последовательных атак. Если данная шкала будет заполнена, игрок получит оглушение. В игре представлены интерактивные арены со специальными анимациями, демонстрируемыми при поражении игрока в определенной части арены.
Персонажи
Игра включит 16 персонажей, из них 4 будут новыми для серии. После релиза еще нескольких персонажей разработают и добавят в регулярных обновлениях. Этих дополнительных персонажей можно будет покупать за игровую валюту «зенни», приобретаемую за реальные деньги, и за «боевые деньги», приобретаемые в геймплее.
Разработка
Неофициальный анонс игры состоялся 5 декабря 2014 года посредством выложенного на YouTube видео, которое в скорейшем времени было удалено. Официально игру представили на следующий день в Лас-Вегасе на мероприятии PlayStation Experience. Стало известно, что в игре будет кросс-платформенный геймплей между PS4 и ПК. 12 июня 2015 года Capcom уточнила, что игра не выйдет на Xbox One ввиду сделки с Sony Computer Entertainment. Говоря про данную сделку, Мэтт Дальгрен из Capcom заявил: «одна из причин нашего партнерства с Sony в том, что мы солидарны во взглядах на потенциал развития жанра файтингов. Ключевой аспект в разработке – это реализация кросс-платформенной игры; впервые мы объединим наше сообщество в централизованную базу игроков». 23 июля 2015 года Capcom предложила бета-программу для американцев, которые заказали версию для PS4, и для европейцев, которые подписались на сайт PSN. Тем не менее, бета страдала от серьезных серверных проблем, и ее запуск отложили на неопределенное время.
8 мая 2015 года Capcom сообщила, что ожидает не менее 2 миллионов продаж игры к концу фискального года.
На двоих хорошо поиграть)