Всем доброго времени суток. На этот раз я бы хотел поделиться с вами впечатлениями от ещё одной необычной игры, где на первый план выходит творчество а не игровой процесс. Это Transistor. Условно это рпг с пошаговыми элементами, а на практике...На практике мы с вами разберемся по ходу обзора.
Сюжет
Сюжет разворачивается в городе Клаудбанк, из которого в один не самый прекрасный момент пропали все жители. Мы играем за успешную певицу по имени Ред, которая в результате атаки роботов (Процессов) потеряла свой голос. Наша героиня натыкается на удивительное оружие Transistor, которое выглядит как обычный меч, но способно удерживать и использовать души людей, причем души внутри меча обладают возможностью говорить и мыслить. Именно благодаря этой бесценной находке, наша героиня и способен не просто выживать, но и бороться за свою жизнь. По ходу сюжета мы будем выяснять что же случилось с городом и как всё вернуть на круги своя.
Геймплей
Как и понятно с самого начала весь геймплей построен на использовании нашего удивительного оружия. Одномоментно у нас имеется 4 слота под различные навыки (которые открываются посредством сбора новых душ, каждая новая душа, как и человек её оставивший, обладает своими неповторимыми особенностями. Те души которые не попадают в 4 активных слота, могут быть использованы для улучшения попавших в эти слоты душ. При этом они могут просто усиливать урон, а могут добавлять тот или иной эффект. При этом то или иное применение душ позволит нам узнать больше про её владельца, так что вам может стать любопытно применять их хотя бы ради одной лишь информации в разных качествах. Наша героиня - обычная девушка, которая поёт, поэтому не отличается особой силой и здоровьем, но наш меч позволяет остановить время и спланировать свою атаку на робота, повышая её эффективность. Поэтому в бою мы страемся уклоняться от атак, а когда появляется возможность использовать планирование, проводим серию атак и отходим на время перезарядки. Геймплей очень интересен, потому что все Процессы (наши противники) обладают уникальными способностями, и наша задача не просто выносить всё что движется, а правильно выставлять приоритет, правильно выбирать наборы умений, и верно их использовать. против каждого отдельного противника у нас будет своя тактика, что делает игру чертовски интересной. Сами бои здесь не слишком простые, так что умирать вам придется, и нередко. В случае смерти мы теряем одну из душ, которые помещены в активные слоты.
Визуальная работа и звуковой ряд
Визуальный ряд здесь откровенно радует глаз. Каждая сцена хорошо прорисована, и создает ощущение огромного города будущего, причем мрачного вследствие именно этих печальных событий. Так как мы играем певицой, то само собой музыка и вокал в игре присутствует и при этом действительно на высоте. Музыка написана композитором Дэрреном Кобом (Darren Korb), который ранее работал над предыдущим проектом разработчика игрой The Bastion, а вокал так же, как и в Bastion, представлен исполнительницей Эшли Бэрретт (Ashley Barrett). Для всех любителей лёгкой инструментальной музыки эта игра и саундрек из неё станет глотком чистого воздуха. Озвучка персонажей здесь так же на высоте. Голос, который мы слышим из нашего оружия действительно пробирает до дрожи своей глубиной, поэтому от игры не хочется отрываться ни на миг. Эта сторона игры заслуживает звание шедевра и само собой минимум 10 баллов из 10.
Подводя итоги
Для любителей блокбастеров с наикрутейшей фотореалистичной графикой игра покажется слишком нетехнологичной, поэтому рекомендовать её я вам бы не стал, но для всех, кто любит необычные игры, кто ценит в играх творческий подход, кто хочет чего-то необычного в играх - настоятельно рекомендую ознакомиться с этой игрой. Мрачноватый мир будущего, необычный геймплей и потрясающая работа художников и музыкантов делает данный проект, в первую очередь, произведением искусства. Замечу так же, что для меня не маловажную роль играет сложность, а данная игра отнюдь не покажется вам простой, что только прибавляет ей интереса.
Исходя из всего вышесказанного, мне очень сложно объективно оценить этот проект. Мне не позволяет совесть оценить её ниже 10 баллов, но все должны понимать, что это очень специфический проект, который несомненно найдёт своих фанатов, но не станет обязательным для всех.
Послесловие
Я не являюсь поклонником и как следствие обладателем консолей, но, судя по имеющейся у меня информации, эта игра в полной мере реализует себя на PS4, благодаря возможности вывода голоса меча (который, как я говорил выше, является одной из самых прекрасных черт этой игры) на динамики геймпада, что позволит вам в большей степени погрузиться в игру, но сам я не пробовал, поэтому гарантировать вам ничего не могу и рекомендовать не стану. Данную информацию я привел для сведения, она является непроверенной, поэтому попрошу воздержаться от оскорблений и\или обвинений в мой адрес. А теперь всем спасибо за внимания, хороших игр и удачи. До новых встреч
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.