Сюжет
На Рэд, знаменитую певицу из города Клаудбанк, нападает войско роботов («Процесс»), возглавляемое группой Камерата. В завязавшейся борьбе Рэд пересекает весь Клаудбанк и находит таинственный Транзистор. Транзистор – оружие, похожее на меч, которым должна была быть убита Рэд. Транзистор воткнут в грудь человека, судя по всему, близкого к Рэд. Хотя человек мертв, его сознание, похоже, попало внутрь Транзистора. Камерата же с помощью Процесса продолжает искать Рэд и Транзистор. По некой причине, организации необходимо это оружие.
Геймплей
В игре совмещены перемещение в реальном времени и режим планирования. Если у Рэд полна экшн-шкала, можно перейти в режим планирования, он называется «Turn()». В этом режиме можно назначать, а затем очень быстро проводить серии движений и действий. Чтобы заполнить экшн-шкалу, нужно уклоняться от врагов.
Как было видно на презентации с PAX 2013, Рэд получает очки опыта после боев, а иногда получает шанс на улучшение изученных навыков («функций»), добытых у падших бойцов Процесса. Улучшение навыков может заключаться, например, в увеличении области воздействия. На PAX 2014 было продемонстрировано, что назначение функций можно менять с активных способностей на обновления для других активных функций.
У Транзистора есть голос, направляющий Рэд по игре.
Разработка
Supergiant Games представила игру 19 марта 2013 года, посредством короткого тизерного трейлера. Тогда же компания пообещала представить на PAX East 2013, то есть уже через несколько дней, ранний игровой билд. Игру показали на PAX Prime 2013 и E3 2013, на обоих мероприятиях она получила многочисленные номинации.
Команду разработчиков составляли люди, создавшие Bastion (2011), плюс несколько новых сотрудников. Разработка велась с 2011 года, после релиза вышеупомянутой игры. Автором саундтрека вновь стал Даррен Корб (Darren Korb).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.