Предисловие
Всем добра! Как любитель и поклонник данной серии, решил все же написать обзор по поводу новой истории, да и в общем о самых тонкостях новой Call of Duty: Ghosts.
Сюжет
Начнем пожалуй с самой главной части обзора, речь пойдет о сюжете. Сценарий к данной части был написан известным сценаристом, режиссером, продюсером и актером Стивеном Гейганом. Который кстати получил оскар за фильм "Траффик".
Начинается все с атаки латиноамериканского спецназа на МКС. Расстреляв всю охрану, они начинают бомбить Северную Америку. В это время главный герой, со своим братом и отцом гуляют по лесу, где собственно и застают апокалипсис. Все живы и здоровы, и спустя 10 лет мы возглавляем американское сопротивление, и начинаем двигаться к тому, кто за всем этим стоит. За бывшим бойцом "Призраков" Рорком. Походу событий выясняется, что ваш отец оказывается генералом армии и создателем отряда "Призраков".
Все естественно в шоке. И далее отец нам рассказывает историю, о том, как когда-то давно он и Рорк сражались плечом к плечу, и о том что на одном задании пришлось пожертвовать Рорком, и бросить его, тем самым спасти остальных бойцов отряда. Но как в последствии выясняется, Рорк остался жив, и теперь он открывает охоту на всех членов отряда "Призраки". В роликах между миссиями, нам рассказывают, как Рорка держали в плену, как над ним издевались и закаляли злобу. А дальше нас ждут веселые перестрелки, погони, секретные операции, одним словом - типичный повтор сцен из старых архивов Call of Duty. Повторяющимися из года в год. Сюжет в целом получился добротным, и явно заслуживает внимания любителей шутеров.
Движок
Обещанный разработчиками новый графический движок на деле оказался чуток обновленным старым, и названным IW Engine 6. Да действительно, в некоторых миссиях очерь радует графика, например: подводный мир и космос. И ты на самом деле начинаешь думать, что действительно, разработчики потрудилис, и сделали новый движок. Но в других же миссиях становится ясно, что движок лишь малость был подкручен. В общем глаз не режет, и играть все так же приятно.
Геймплей
По большому счету в нем все осталось как и было. Если не считать конечно же собаки, которой можно несколько раз за всю игру управлять, да да, именно как машинкой с пультом управления. Управление им легко осваивается, и в дальнейшем хотелось пройти полностью миссию одним Райли. Так же порадовали эмоции собачки, хорошо поработали над ними, Райли тут и скулит, и лает, все делает вовремя, и от ситуации. Местами было довольно таки трогательно наблюдать за сценами собачки и хозяина. Так и хочется самому погладить Райли, и сказать - хороший пес, так держать.
Музыкальное сопровождение
Тут я отдаю должное серии Call of Duty, так как у них всегда отличное музыкальное сопровождение. А для меня музыкальное сопровождение в игре является чуть ли не главным аспектом игры. Ведь от музыки зависит многое, какой будет настрой у игрока, и с каким желанием он будет крушить все и вся. К части Modern Warfare 2 музыку писал величайший композитор Hans Zimmer. Это было убийственно, в самый популярный шутер добавили самого лучшего композитора. Это было шедеврально! Далее в Modern Warfare 3 был Brian Tyler, не менее успешный, и поистине культовый композитор. Но к части Ghosts саундтрек хоть и писал David Buckle, мне не особо понравилось. Не было какой то искринки, которая дополняла игру ранее. По ходу игры не запомнился ни один трек, чтобы действительно влез в память.
Мультиплеер
А вот тут, разработчики действительно потрудились, и выдали кучу всяких режимов в сетевой игре. Тут и пришельцы, и отряды, и куча всего другого, которое действительно радует. Полностью расписывать о каждом режиме не стану, так как это есть и на сайте. В частности понравился режим "Вымирание", где вы до 4-х игроков валите пришельцев налево и направо. Куча всякого оружия, которое можно купить за игровые кредиты, убивая пришельцев. Так не остался равнодушным от режима "отряды", одна команда против другой команды, великолепие!
Итог
Поставил игре 7 баллов, и только из-за разнообразия в многопользовательском режиме, и неплохой кампании. После работы можно вполне спокойно посидеть часик-другой за мультиплеером. А так по большому счету в игре нет ни одной свежей идеи, которой еще не было ранее в Call of Duty. Сингл у меня занял 5 часов.
Особо не критикуйте, что обзор "маленький", ведь CoD в большом представлении ненуждается.
Держи лойс
Я даже объяснять ничего не буду, почему мне нравятся некоторые аспекты игры, так как все написано выше. Да и смысла что-то доказывать такому недоумку как ты, нет. Так что можешь сразу ударится головой о стену, может поумнеешь.
За обзор в принципе лайк. (по поводу мульта мой комментарий ниже;)
В общем глаз не режет, и играть все так же приятно."
Что??? Когда играть было приятно? В 2008? На сегодня этот движок окончательно и бесповоротно устарел. Он убог и уныл.
Ты спросил почему CoD обсирают, я ответил "потому что серия Battlefield лучше". Что непонятного?