Всем добра! The Evil Within и Alien: Isolation одни из самых важных для меня игр этого года. Они подарили мне зубодробительные приключения и бурю эмоций.
Очередной шедевр от Сидзи Миками. Многие скорее всего знакомы с ним по другим проектам, но все же хочу напомнить, что именно из-за этого человека, готовый почти на 100% Resident Evil 2 решили переделать подчистую. Та же самая ситуация была и с Resident Evil 4, именно благодаря Синдзи, нам показали резиденты, какими мы их знаем сейчас. И совершенно неудивительно, что новая его игра, это такой огромный отпечаток прошлого его карьеры и игр. Стопроцентная режиссёрская игра! The Evil Within это такой Resident Evil 4 версии 2.0, тут реально все идеи резидента видно невооруженным взглядом, перечислять не буду, сами поищите. Плюс всё приправлено огромным количеством отсылок, как вообще к резидентам, например первая встреча с зомби, так и даже к Сайлент Хилу! Говорить об игре почти бесполезно, в неё нужно играть!
Здесь фантастически крутые, безумно интересные, разнообразные уровни, внимание к деталям и интерьеру. В конце концов, здесь просто приятно стрелять по врагам, причём игра держится практически на трёх стволах, револьвер, дробовик, арбалет и на этом построено 20 часов, не надоедающего экшена! Отличная прокачка, хотя немного притянутая, поиск секретов, наикрутейшая атмосфера, причём в каждой главе совершенно разная т.к. игра постоянно меняется.
Геймплей
Конечно, геймплей, как подобается такому жанру, обязывает нас бродить. Но здесь это сделано не так нудно как я думал. Мы получаем сочетание хоррор-стелс-экшн. Как это все работает? Очень даже прикольно. Вы можете прокрасться мимо врага и убить его тихо. Можно перестрелять все и всех в мясо. Если же вы запороли стелс, но не хотите тратить патроны — можно спрятатся в шкафах или под кроватями. После того как мы сбивает врага с ног, его можно убить полностью — сжечь. Для этого у главного героя имеются спички. Да и сам главный герой сделан на славу. Вся анимация: от перезярадки, до самого бега, сделана просто на ура. Глаза радуются.
Например, когда вы бежите и у вас кончается выносливость, главный герой выдыхается облакачивается на колени и медленно восстанавливает дыхание. Или простые перестрелки засчет некоторых мелочей, например, когда главный герой наступает на каждую ступеньку, при малом здоровье он начинает шататся и медленно ходить и это выглядит неплохо.
Атмосфера
Атмосфера шикарная. Всегда держит в напряжении. Нехватка патронов. Интересные враги. И дейсвительно, потрясный хоррор. Да-да, игра выглядит в разы страшнее большинства современных хорроров. Тут нет скримеров и эта игра доказывает то, что и без них можно сделать очень жуткую игру. Есть и легкая психоделика, что весьма очень радует. Так же, страх построенный на разных фобиях человека, как говорится «все познается в сравнении».
Окружающий звук
Превосходная композиторская работа, все музыкальное сопровождение еще больше устрашает атмосферу! Если вы являетесь обладателем хороших наушников, то вы получите много удовольствия, поскольку процентов 40 атмосферы в игре это звук. Спокойная, без резких «взрывов», медленно нагнетающая обстановку.
Разное и итог
У многих игра на старте просто отказалась запускаться, что дурно повлияло на первые оценки игры, к сожалению. Меня, слава богу, всё обошло стороной, никаких лагов, всё на ультре, не единого вылета. Даже к черным киношным полосам я привык через 20-30 минут. Ну и сюжет, по сути, есть начало и конец, всё что между вы не поймёте пока не увидите финал. The Evil Within с первых минут захватывает тебя с ног до головы. Картинка, атмосфера, геймплей, все выполнено на достаточно высоком уровне, однако, с большим НО. Игру делали японцы, а у них свой взгляд на мир, на манер и стиль подачи сюжета, на геймплейную механику да вообще на все. Поэтому стоит учитывать, что некоторые аспекты игры могут показаться вам странными, это нормально, к ним быстро привыкаешь.
И обязательно покупайте лицензию, ибо когда качал пиратку, для ознакомления, она у меня глючила, а с покупкой лицензии такой проблемы не наблюдалось. Игру прошел за 23 часа. Дал игре оценку — 9, только потому, что игра сделана на не самом лучшем ID Tech 5 движке, с до сих пор подгружающимися текстурами, хотя это лучший проект по качеству на нём, но реально уже он надоел.
P.S.: Не добавляйте параметры запуска к игре, не включайте консоль и не убирайте полосы, иначе достижения перестанут выпадать!
Складывается впечатление, что в игре просто нет ни одного минуса и если бы не движок, она была бы эталоном для всех. Бедняги разработчики во всем мире раз в год может быть делают игру, которая заслуживает 10, а тут оказывается все просто. Смешай все что было до этого в одну кашу, добавь кривой движок, перекрой 40% экрана полосами и в довершение завысь требования для всего этого, и вуаля, идеальная игра готова. Подумаешь, выпустили хоррор, который не напугал никого, ну и что, что мы обещали возродить жанр и напугать всех кого можно, мы выпустили игру, вы ее купили, ведь это, мать его, Синдзи Миками, все, на этом разбежимся.
игра вылитый RE4, ностальгия, классика жанра и бла бла бла. Хотя я не понимаю почему RE4 считают эталоном, когда таже 1 часть была весьма пугающей в свое время и там реально было страшновато заходить в каждую комнату. В каждом обзоре, который "обсерает" игру, появляются комментарии о том, что все мы зажрались, что не смотря на все свои косяки, игра шедевр, и что лучше бы вообще подобного озора не было написано.
В общем, забей, игра посредственная, для определенного контенгента и она его нашла, тут ничего не поделаешь.
PS: мне кажется, что ситуация будет такой же как и с перезапуском DmC. Все так же покричат, что игра удалась, но в продажах по каким-то невероятным причинам она провалится и все будут удивляться, почему же)
Комментарий про школьника оставлю без внимания, откровенно хромой способ спровоцировать меня)
ну и давайте банально про симулятор полос, у меня гребаный монитор 4:3. я бы понял, если было 16:9 в игре самой (к этому привычны с ассасинов), но зараза ведь полэкрана нету.