The Evil Within - игра от Миками, а если быть точнее, от того, кто подарил нам серию игр Resident Evil, которую мы в данный момент знаем. В игре полно кровищи, расчлененки, убийств и прочего, однако здратсвуйте.
Сюжет
Главный герой The Evil Within, это Себастьян Кастелланас, он брутальный, суровый детектив, который выехал со своими напарниками на вызов, в псих-лечебнице Маунт.. А нет, не в этой. Началась какая-то резня, и после того как мы приехали туда, мы видим что какое-то паранормальное явление, в виде человека в капюшоне, убивает полицейских одного за другим, и потом каким-то образом просто телепортируется к нам за спину, и вырубает. Себастьян очнется в каком-то месте, где висят трупы, много кровищи и ходят какие-то монстры с бензопилами, у нас сразу назревает вопрос «Что за чертовщина здесь творится!?». После того, как Себастьян выбрался из этого места, он сел в машину к мужику, и как только они начали уезжать, начался творится фильм «2012», все рушится, падает и так далее. Короче, сюжет заключается в том, что после падения мы оказываемся в какой-то мертвой деревне, и теперь детективу Себастьяну Кастелланосу нужно разобраться, что вообще происходит, едет у него крыша, или это сон, или это все правда?
А теперь давайте поговорим о других персонажах, например Джозеф, он напарник Себастьяна, Джозеф на вид молодой парень детектив, и еще есть Кидман, она довольно красивая девушка. И мы то ходим с ними, то опять куда то они потерялись, то еще что, короче, приключения мы на свою задницу найдем, и немало.. Ведь в игре реально полно страшных и ужасных монстров, например таких как, зомби со всякими ножами в башке, здоровые чудища с бензопилами, какие-то многорукие страшилы, и так далее. Самым сильным как я понял является именно тот паранормальный человек, который телепортируется, и просто пугает нас своим присутствием.
Геймплей
Игра сделана с видом от третьего лица, и вроде кажется от третьего лица не так пугает, как от первого, а нет, от третьего тоже просраться можно. В игре есть разные пушки, например револьвер, или двухстволка, всякие гранаты, и прочее, но так же есть офигенный арбалет, который носит название «Агония», у него есть много разных стрел, например электроболтов, взрывных, ядовитых, гарпунов и так далее. Еще у нас есть прокачка персонажа, его навыков, его оружия и прочего, для этого мы должны найти зеркало, и с помощью него телепортироваться в какое-то странное место, где ходит какая то медсестра, что ли.. И короче, там мы можем сохранится, с помощью ключей открывать ящики, и прокачивать персонажа, для этого мы должны сесть в кресло, которое потом надевает на нас странный шлем, и вообще не дает встать с места, по первому разу ты думаешь «Блин, так и знал, в ловушку попался!», а нет, это такая необычная прокачка. Нам дают меню, и мы там выбираем что мы хотим прокачать.. Оружие, повысить их скорострельность, увеличить магазин, и прочее, или например прокачать Себастьяну что нибудь, например выносливость, ибо он бегает реально как девчонка, пробежит 3 секунды, и все, он выдохся.
Короче с этим понятно, прокачка персонажа сделана довольно интересно, и необычно, но, каждый раз когда мы входим в это лимбо, то оно становится все странней и странней, и кажется уже что вот-вот что-то произойдет. Кстати, еще Себастьян может сжигать врагов, бросая в них спички, эти спички не вечны, их нужно покупать, или находит где нибудь. Враги так же могут претворятся, что они дохлые, бросив в них спичку они сразу дадут вам знать, мертвые они или же живые, если живые то будут орать и гореть в огне, и после этого сдохнут обязательно.
Минусы игры
Черные полосы, да, я понимаю что они сделали их типо для «кинематографичности», но нафига это нужно? Они добавляют дискомфорт, и мешают, но к ним все таки можно привыкнуть, рано или поздно. Далее идет кривая камера, реально, хренли ты смотришь куда-то в жопу!? Смотри, блин, на зомбака! Или же ты бьешь одного, а сзади другой, и тебе надо повернутся и ударить того, а Себастьян вместо этого будет добивать уже того дохлого, и бить его ногой, как Айзек Кларк.
Потом идет сама выносливость главного героя, я понимаю что ее можно прокачивать, но почему ты, когда за тобой бежит орда зомби, выдохся, и стоишь на месте, дабы отдышаться!? Тебя сейчас порвут, а ему вообще насрать, по идее адреналина в его теле должно немало быть. Еще к минусам можно отнести всякие баги с текстурами, например, какой нибудь предмет может пройти сквозь текстурку, или ты частью можешь пройти сквозь врага, короче игра от части кривая, но играть в нее все таки возможно. А насчет полос, можно было сделать их по желанию, ну типа убрать в меню, или оставить их. Минусов в игре куча, она кривая, кривая и еще раз кривая, ну почему вы сделали такую кривую игру? Ругать ее за минусы можно бесконечно, в целом если бы убрать черные полосы, тупую камеру, и кривизну, игра же крутая во всем была бы? Наверно да.
Графика
Ну, графика вроде в игре хорошая, а вроде и плохая, короче она средняя, сделана игра на движке ID Tech 5, и я думаю, что этот движок способен на большее, посмотрите на тот же Wolfenstein: The New Order, красивая же игра. Просто графика в игре не то что бы плохая, все выглядит как-то не слишком графонисто, но я не Ваномас, так что мне и такой картинки хватает, вот например лица, одежда или сами монстры, выглядят графонисто. И тем более в игре шикарная расчлененка, дыры в голове у врагов такие остаются, что туда можно котенка засунуть.
Немного про атмосферу и музыку
Атмосфера в игре выполнена хорошо, все такое крутое, что прям вообще, разные локаций, и всякие жуткие монстры делают игру. И с музыкой у игры все круто, страшные и жуткие звуки заставляют понервничать, особенно когда у тебя патроны закончились, и на тебя лезут монстры.
Итог
Неплохой, весьма интересный сюжет, нормальная графика, интересный способ прокачки, персонажи, монстры, это конечно все хорошо, но есть и минусы, типа черных полос, и кривизны игры, ну кривая игра, че поделать, и моментами может быть тупая.
9 колючих проволок из 10!
Вы хоть себя слушаете? Игра кривая, кривая, кривая, но поставлю 9 из 10? Это, блин, даже не обзор. Это скорее похоже на кривое описание игры, в которую поиграл пару часов, по памяти.
Отсюда и вопрос: вы себя слышите?
Подобные обзоры больше напоминают впечатления школьников, которые, играя во дворе, говорят обо всем и обо вся. Я не пытаюсь навязать свое мнение по поводу игры, отнюдь. Я пытаюсь сказать, что это очередной говнообзор на ГБ, коих тут и так хватает.
p/s маму лучше попроси купить нормальный комп, чтобы игры кривыми не казались))
PS: очень, ну очень "умный" комментарий на счет моей мамы. Советую, просто советую, не в коем случае не навязываю, на будущее, научиться более по взрослому изъяснять свои мысли и свое негодование, когда у Вас бомбануло на чью-то критику. Когда вступите во взрослую, самостоятельную жизнь, Вам это очень поможет)
P.S Хватит уже общаться как будто тебе 50 лет, и ты джентльмен, надо быть проще.
Раз вы тут все такие обидчивые, то попросите админов заблокировать комментарии для обзора. Я нигде не вижу правило, где было бы написано: "этот пост, обзор, новость выложены только для хвалебных комментариев и любой, кто попытается высказать хоть какую-то критику, будет забанен пожизненно".
Вы тут настолько упертые, настолько ранимые, что вам и слова сказать нельзя. Мол, попытался он написать обзор, ну может вышло не очень, давайте пожмем ему руку и скажем, что обзор отличный, так выходит? А помтом мы удивляемся, почему продолжения игр, фильмов и прочей продукции выходят хуже предыдущих? Да потому что суждения теже, мы похвалим человека за то, что попытался, не скажем о его косяках, и пусть он и дальше живет с иллюзией, что он все правильно делает и сам бог ему теперь не судья, ведь его поддерживает столько народу и никто не говорит ему о его ошибках. Дисбаланс какой-то выходит, не замечаете?
"...вы не воспринимаете здоровую критику...Это, блин, даже не обзор. Это скорее похоже на кривое описание игры" -- здоровую воспринимаем, не воспринимаем именно необоснованные комментарии, типа "обзор - дно, не пиши больше обзоров", такие сообщения я лично сквозь пальцы читаю, т.к. они никак не помогают автору
The Evil Within это просто до ужаса кривая игра, за ее кривизну я думал поставить игре не столь большую оценку, но я в игре пытался найти больше плюсов, и когда писал обзор, вспоминал именно о плюсах, если бы я был бы заряжен негативом, от того что в очередной раз Себастьян стрельнул в стену, а не в врага, и пошел бы писать сразу обзор, то негатива было бы больше, и я бы поставил маленькую оценку. А так игра то хорошая, но кривая, просто я еще думал, какую оценку поставить, и решил поставить похвальную, ну а почему бы и нет. Че вы на оценку смотрите? Смотрите на текст обзора, уже от него и подумайте, как я отношусь к игре, оценка ничего не решает. Некоторые ставят 10 из 10 игре, при том что она говно, но у них обзор состоит из "сарказма", например как обзор на Гульмен 2 от Original Plane. Видно же что для него игра херня полная, а оценку поставил большую, ибо обзор из сарказма был. Оценка не играет столь главной роли. Я уже запарился писать, внатуре.
И после этого итог:
"Неплохой, весьма интересный сюжет, нормальная графика, интересный способ прокачки, персонажи, монстры, это конечно все хорошо, но есть и минусы, типа черных полос, и кривизны игры, ну кривая игра, че поделать, и моментами может быть тупая."
"И в итоге почти высший балл? шо за фигня? Где логика?" Именно эти вопросы и задавал автору обзора твой собеседник, которого ты, не понятно по какому поводу взялся унижать.
Короче ты идёшь в кафе. После него пишешь отзыв. Не ну кафе конечно нормальное, там столы удобные, скатерти красивые, хорошие стулья. Правда меню хреновое... да и порции маленькие, а стоят дофига. И готовят конечно не вкусно, да и вообще недостатков хоть отбавляй. Но кафе шедевр. 9 из 10.
И не важно, есть эти минусы там или нет. Логики в этом отзыве нет.
P.S.Lois)