Знаете, а ведь по настоящему хороших игр так мало, подумал я поиграв в Ride to Hell: Retribution пятнадцать минут. Господи... сказал я увидев оценки критиков поставленных этой игре. Они не правы ребят, не верьте ни кому, игра хороша, говорю вам я, держа за спиной скрещенные пальцы.
Байкеры... такие, какие они есть
Наш главный герой после службы возвращается в родной край, к своей семье. Его тепло и радушно встречают и он из-за "малого" сразу же попадает в опасность. Парнишу убили, вы покричав, совсем "не наиграно" расстроились и обещаете мстить. Хорошая завязка да!? Лично я не видел пока лучше. Один в поле воин, ужасно пафосно, но так оно есть, мы в одиночку собираемся дать бой враждебной банде байкеров. Тут-то и начинается бешеный и незабываемый игровой процесс, о котором я расскажу чуть позже.
В игре так отлично анимированн и прописан главный герой, что действительно начинаешь ему верить и переживать. Дело в том, что лицо героя всегда каменное и это не потому-что он криво нарисован и движок гов... нет! Это потому-что он пытается не показывать своих чувств и эмоций и специально держит их в себе и пытается казаться крутым парнем, а в душе же он очень переживает обо всем. Это у него хорошо получается, и за всю игру мышцы на его лице двигались всего несколько раз... молодец, ведь получается держаться. Господи, а коков он в постели, он настоящий зверь. Так-как для удовлетворения девушки ему даже не надо снимать одежду и дотрагиваться до нее. Да, да... в игре присутствуют постельные сцены, которые вы будите видеть достаточно часто, и будьте осторожны, они могут вызвать - ничего.
Наш герой, самый брутальный мужик, которого только можно найти. Убивая с огромной жестокостью врагов - он будет...ээх ребят, он ничего не будет делать, это уже заезженая шутка, но он даже радоваться не будет. Он стойко продолжит стоять с каменным лицом, смотря в квадратные глаза жертвы, лежащий на мыльной текстуре.
Попахивает Голливудом
Чем славится Голливуд, там действительно умеют снимать захватывающие фильмы, от которых удивленно долгое время не уводишь своего взгляда. Малое количество видео-игр могут так притягивать к себе геймеров. И угадайте, какая игра благодаря крутому геймплею может завлечь абсолютно любого человека? Правильно - GTA, Ride to Hell: Retribution. Кроме потрясающего и продуманного сюжета и интересных и эмоциональных героев в игре так-же присутствует динамичный игровой процесс. Большую часть игры мы будем... ездить на мотоцикле вдоль полосы, нажимая в нужное время на кнопки! Ну как вам? Это не все, на протяжении игры мы очень много будем сражаться в рукопашную и участвовать в перестрелках. Рукопашный бой в игре замечательный. Я уже вижу, как в армии и специальных учреждениях подготавливают и учат ближнему с помощью Ride to Hell: Retribution, конечно вы можете сказать что в игре совсем не продуманная система боя, вы не правы ребят, система боя в жизни - не правильная. Ууух... а какие тут перестрелки, иногда для убийства вам потребуется встадить врагу 6 патрон в голову, но это же байкеры. Управление, не очень удобное и на него ни кто не жаловался ни разу, такое бы в шутеры. Особенно мне понравилась стрельба с пулемета, самое реалистичное воплощение чего-либо из жизни в игру. Кто играл, думаю меня поймут.
В техническом плане
А разве это не фильм? Подумал я увидев игру. Графика идеальна. Все прорисовано на десяточку, сразу видно что разрабы вкладывали в данный аспект всю свою душу. Для 2013 года, графика прекрасна. Многие геймеры жаловались на слишком сильные характеристики у игры, у многих сгорали компьютеры при запуске игры на "Высоких" от счастья, что ПК повидал ее, жизнь удалась. Я уже сказал несколько слов о Анимации - ИДЕАЛЬНО, повторюсь я. L.A.Noire нервно покуривает в сторонке.
Музыка и звуки. Тут все очень хорошо, Многих персонажей будет озвучивать один и тот-же человек, эмм... это сделано специально, для атмосферы, ну они же байкеры короч. Музыка в игре, ну очень хороша, много бешеного и крутого рока. Опять виден след от души разработчиков, спасибо парням. Звуки выстрелов и взрывов - проработаны на УРА. Иногда звука от выстрела даже не будет слышна из-за речи главного героя и криков врагов... байкеры же. Стоны умирающих врагов, то что заслуживает отдельных слов, все так реалистично и не наигранно, что получаешь удовольствие и небольшое возбуждение слушая их. Диалоги в игре...господи, я не могу ребят, у меня не произвольно начинает течь слеза. Диалоги, особенно те, в которых затрагиваются темы касающиеся взаимоотношений героев вызывают смех. Спасибо разработчикам за такие хорошие диалоги и монологи, в которых мы видим всю динамику в развитии нашего героя.
Итог
Игра столетия. А если серьёзно, то игра с немного странной историей, которая скорее всего сильно повлияла на ее качество. Вообще. как многие знают Red to Hell: Retribution должна была выйти в 2009 году и графика заточена именно под то время, конечно если бы она и вышла в положенные сроки, графика так бы и была калом, но для 2013 это фекалии в квадрате. Не простительно и не уважительно выпускать подобное.
Игра - треш, и я не думаю, что она задумывалась такой специально, все-же это убогая реализация сделала ее такой, а так шедевр на 10/10.
Так тонко и иронично выделить ключевые моменты и особенности данного шедевра не каждому под силу))
Яро плюсую, молодец!!
в реальности такого нет все это не про байкеров а про кучку гопников катающихся на великах