Wreckfest – гоночная игра от финской компании Bugbear Entertainment, считающаяся духовным наследником серии FlatOut; геймплей игры описывают как пересечение между FlatOut, Destruction Derby и культовой гоночной игрой 1989 года Street Rod. Примечательной особенностью игрового движка является использование моделирование повреждений мягких тел, которое обеспечивает урон, основанный на месторасположении – это реалистично влияет на динамику вождения транспортных средств. После долгой, 4-летней фазы раннего доступа, версия для Microsoft Windows вышла в июне 2018 года. Версии для PlayStation 4 и Xbox One выйдут в ноябре 2018 года.
Геймплей
В финальную версию игры вошло много различных геймплейных фишек, включая традиционные гонки по кругу и бои машин на выживание (demolition derby). Гоночный геймплей следует привычным основам из современных гоночных игр вроде Need for Speed или Gran Turismo. Игрок контролирует машину в обычной гонке или гонке-битве на выживание, цель, соответственно – доехать до финиша первым или остаться единственным выжившим. Перед участием в событии игрок должен выбрать машину, затем выбрать ручное или автоматическое переключение передач (трансмиссию), наконец, выбрать грязевой или асфальтный трек. Игроки могут покупать и продавать машины, настраивать машины, выполнять «исследование». Сами гонки во многом сосредоточены на «битвах машин»: игрок должен найти баланс между защитной тактикой (например, избеганием обломков или машин оппонентов) и агрессивной тактикой (например, таран оппонентов с целью сбить их с пути, чтобы обогнать их или избежать урона). Хотя акцент на физику и повреждения машин похож на такие более ранние гоночные игры с разрушениями, как Burnout от Criterion, геймплей в Wreckfest несколько более медленный и стратегический, поэтому ближе к традиционным гонкам, чем в неистовых боевых гонках.
Разработка
В 2012 году началась разработка игры Next Car Game, в августе 2013 года Bugbear Entertainment анонсировала ее через специальный блог. В интервью с IGN ведущий дизайнеры игры Янне Суур-Накки сказал, что в 2014 году игра должна достичь «почти готового состояния», со всеми ее фишками. В пресс-релизе от Eurogamer официально было объявлено, что игра выйдет на ПК.
Из-за недостатка издательской поддержки разработчики предоставили ранний доступ к игре через предварительные заказы на официальном сайте Next Car Game, также был введен Steam Early Access. Как альтернативное средство обеспечения финансирования попробовали Kickstarter. Из-за видоизменения физического движка игра существенно замедлилась. Bugbear заявляла, что не рада текущему темпу разработки.
Неудачная кампания Kickstarter
1 ноября 2013 года Bugbear запустила на Kickstarter кампанию с целью получить 350,000 долларов на разработку Next Car Game, а также с расширенной целью в 1,5 миллионов для создания версий под PlayStation 4 и Xbox One. Кампания была отменена 22 ноября, когда стало «очевидно», что игра не достигнет цели, получив только 81,722 долларов. Янне Суур-Накки назвал кампанию смущающим и разочаровывающим опытом, поскольку из-за финских законов компании пришлось потрудиться, чтобы запустить кампанию.
После провала кампании Bugbear сосредоточила усилия на кампании предварительного заказа, активированной на официальном сайте Next Car Game. Игровой «быстрый взгляд на технологию» (Technology Sneak Peek) был предложен для скачивания людям, которые предварительно заказали игру; в эту демонстрацию вошло 24 машины и один уровень, применявшийся разработчиками для внутреннего тестирования повреждения двигателя. После очень положительного отклика игроков на демо-версию, Bugbear выпустила демо 2.0 для всех, кто предварительно заказал игру; в новой демо-версии появились новые разрушаемые механизмы, новые динамические разрушаемые объекты и «физическая пушка».
Ранний доступ
После успеха Technology Sneak Peek, незадолго до рождества 2013 года, вышла игра в версии раннего доступа. Туда вошли 2 игровые машины и 3 трека (два традиционных гоночных, один для гонок на выживание). Ранняя версия оказалась очень успешной, получила отличные отзывы от поклонников гоночных симуляторов. К концу рождественской недели игра принесла больше, чем прошлая цель в 350,000 долларов с Kickstarter. 15 января 2015 года Next Car Game вышла на Steam Early Access по специальной сниженной цене до 29 января. На этой платформе игру ждал огромный успех, за одну неделю доходы от продаж перевалили за 1 миллион долларов.
3 октября 2014 года Bugbear через блог игры сообщила, что теперь официальное название игры изменилось на «Wreckfest» (фестиваль аварий). В том же анонсе Bugbear сообщила о введении онлайнового мультиплеера для 18 человек в новых режимах «бой насмерть» и «командный бой насмерть», а также про новый трек и новую машину. Разработчики заявили, что в финальном релизе хотят реализовать мультиплеер для 24 человек, но для этого потребуется оптимизировать сетевой код. 14 июня 2018 года игра вышла из раннего доступа, как полноценный релиз для ПК. Версии для PlayStation 4 и Xbox One должны выйти 20 ноября 2018 года.
Оценки
Через три недели после релиза игра получила такие оценки: 82% (19 обзоров) и 85% (44 оценки) на Metacritic, 9,120 отзывов (6,800 положительных, 2,320 отрицательных) на Steam.
Системные требования
Windows Vista, Intel Core 2 Duo 2.7 ГГц или эквивалент AMD, 4 Гб RAM, NVIDIA Geforce GTX 460 или AMD Radeon HD 6850, DirectX 11, 15 Гб на диске. Рекомендуется Intel Core i5 3.0 ГГц, 8 Гб RAM, NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 380X
Ссылка: nextcargame.com
ну да бьется машина Красво но не болие...
не интересная не фига)
а по игре это мое мнения я его не навязываю.
один Школник пишет теперь еще один)
да и так к свединью мне деняг просить не укого не над я сам зарабатываю.
а не куплю это ГОВНО.
Но все же, в сердцах людей это истинный FlatOut и он будет на высшем уровне(ну судя по демке конечно).