Всем привет! С вами MrMaels, и сегодня я поделюсь с вами впечатлениями о, пожалуй, лучшей игре о пиратах. Данную игру, как вы могли заметить, с самого ее анонса я дико унижал и называл неприличными словами. Основывался я, на впечатления от предыдущей части, которая действительно была тихим ужасом. Но купив данную часть, я приятно удивлен. Давайте разберемся, чем же так хороша Assassin's Creed IV: Black Flag!
Сюжет
Сюжет нам расскажет об отце отца Коннора из Аssassin's Сreed III, или проще говоря, его Дедушке. Собственно дедушка Эдвард – тамплиер. Сначала он тамплиер. Потом немного ассасин, а потом пират… при этом немного тамплиер. Эдвард сотрудничает с обеими сторонами, хоть и больше с ассасинами, но не является сторонником никого из них. Его волнует один вопрос – деньги. Но я отвлекся.
Игра начинается прямо как у большинства актрис – в постели. Наш герой влюблен в прекрасную даму, но отец нашей избранницы против брака, ибо Эдвард простой крестьянин, и не имеет права даже приближаться к его дочери. Если подумать, то он как бы прав, но Эдвард, наслушавшись сказок про пиратов, решает уйти в море. Много ли это ему принесло радости? Не факт. Но приключений ему выпало, хоть отбавляй!
Геймплей
Помните морские миссии из Assassins Creed III? А теперь представьте, что из этих миссий состоит вся игра. Игра разделена на две части: игру на суше, и в море.
Сухой геймплей
Подзаголовок должен нести название «геймплей на суше», но слово «сухой» ярче раскрывает его суть. На берегу, я не нашел ничего нового, что ввели в игру. Нет, серьезно, тут в игре нет ничего нового – все те же сундуки, контракты, слепые стражники и вышки синхронизации. Но почему все выглядит по новому? Все очень банально. Из игры убрали все ненужные сайд-квесты вроде «пойди укради» или «пойди подслушай». Наконец-то поняли, что ни один нормальный человек выполнять их не будет. Оставили только ловлю обрывков с песнями, которые не сильно нужны но и не сильно раздражают. Также теперь можно быстро перемещаться к точкам обзора. Казалось бы, совсем мелкие детали, но они делают игру очень комфортной.
Морской геймплей
Это лучшая часть игры. Ubisoft увидели, что лучшей частью предыдущей игры серии стали морские миссии. И что они сделали? Они умножили данные отрезки на полноценную игру. В море у нас полная свобода действий: хочешь грабь, хочешь охоться, а хочешь просто плавай и ищи себе приключений, но это довольно скучно. На разбое я хочу сделать акцент, ибо не все так однозначно. Грабить противников можно двумя способами – топить, и брать на абордаж. Если вам лень брать на абордаж – топите, но вы получите только половину ресурсов, и не получите корабль и команду. Но нет, корабли менять нельзя. Если вы решили разграбить корабль до последней каюты, то следует выделить 5 минут, и взять на абордаж. После успешной мясорубки (по другому не назовешь) и морального удовлетворения, или неудовлетворения добычей, мы решаем, что делать с кораблем: отправить в свой личный флот, или разобрать его для починки нашего корабля - «Галки». Про флот я расскажу несколько позже. Также, в море есть форты, которые служат аналогом точек обзора на суше. Захватывая их, вы видите местность, и снижается уровень опасности региона путем отстрела вражеских кораблей из данной крепости.
Флот Кэнуя
Пользуясь случаем, передаю привет всем пиратам! Я сказал это к тому, что флот активируется уникальным кодом Uplay, который идет вместе с лицензионной копией игры. Давайте я расскажу, что потеряли нечестные игроки.
Наш флот, это аналог братства из Assassin's Creed: Brotherhood. Нам доступен менеджмент флота, который приносит довольно неплохой заработок, и заодно разные улучшения для корабля. Заданий много, и не каждый корабль подойдет для задания. И не так, как раньше – одного мало, пошли второго, а совсем не подойдет. Например, у меня было задание, отправить корабль на торговлю с ресторанами, и нужно было судно с грузовым отсеком в 50 тонн, а у меня были только в 20, 35 тонн. И для выполнения данного квеста, которое должно было принести около 2000 тысяч реалов (точно не помню сколько) и уникальное улучшение, я 2 часа искал нужный корабль.
Проще говоря, пираты не увидят довольно существенную, и не менее интересную, часть игры.
Охота и крафт
Охота присутствует как в море, так и на суше. Нужна она для создания вещей, которое осуществляется по методу Far Cry 3.
Охота на суше представляет из себя схему: «увидел – убил, а не увидел – да и фиг с ним»; ведь для создания вещей в основном нужны морские животные.
Охота на море сделана намного интересней. Сначала нужно купить лодку (делается один раз) и купить гарпуны. Все, вы готовы к великим свершениям в сфере охоты. Подходим кораблем в определенную область отмеченную на море, и спускаемся на лодке в океан…точнее телепортируемся в лодку спущенную в океан. Сам процесс охоты, представляет из себя тир с гарпунами. Сам интерес представляет то, что необходима тщательная подготовка к охоте, ведь нужно улучшить как лодку, так и количество гарпунов.
Правда, к крафту не стоит подходить серьезно, ведь для маленького подсумка для дротиков, который будет висеть у вас на поясе, вам понадобится две шкуры касатки.
ИИ и физика тел
Неотъемлемым атрибутом серии Assassin's Creed является беспросветно тупой искусственный интеллект противников. Я не буду вдаваться в подробности, вы и так все знаете, но хочется отметить, что я узнал, что индейцы, ассасины и солдаты обладают одинаковым уровнем IQ.
Смотря на то, как падают тела в Аssassin's Creed, после Far Cry 3 без слез просто невозможно. Вспомните Far Cry 3, там тела падают так, как будто у них есть вес, и ты прямо верил в то, что убивал человека. В Assassin's Creed же, трупы падают так, будто они мешки набитые пухом. Объясняю: у меня был случай, когда от выстрела в голову, стражник улетел на дерево. Но это баги. А без багов тела прокатываются по земле, отлетают от ударов так, будто они весят 5 килограмм. В общем этот пункт далеко не Next-Gen.
Графика
Я оцениваю графику увиденную на Xbox 360.
Не зря говорят, что самые красивые игры выходят по закат поколения. Assassin's Creed IV лишний раз доказывает, что если люди захотят, они запилят наилучший графон для любой системы (привет DICE с их убогой графикой в Battlefield 4). Огромная дальность прорисовки, отличные тени и текстуры, все просто на высшем уровне. И конечно стабильные 30 кадров в секунду. Спасибо, Ubisoft, что не забили на текущее поколение.
Озвучка
Традиционно для нашего времени русская озвучка сделана для 5-ти летних детей, в то время как английская блещет всеми вкусностями пиратской жизни. Но есть и светлые стороны, такие как голос Черной Бороды и Эдварда. И небольшой интересный факт: уж не знаю, кто локализировал на русский, но эти люди забили на перевод песен и разговоров обычных людей, по этому играя с русской озвучкой, вы получаете только 40% переведенной игры.
Итог
Assassin's Creed IV: Black Flag это игра которая является упрощенными Корсарами, с механикой Far Cry, на движке ассасина. Эта игра не идеальна, и «употреблять» ее стоит порциями по 1-2 часа в день, и тогда вы пройдете ее до конца и не заскучаете. Но не может не радовать то, что разработчики запихали огромное количество всяких посланий, записок и прочего. Среди которых есть отсылки к Watch Dogs и даже к первой части Assassin's Creed.
Оценки
Итак, я могу поставить игре 8 баллов из 10.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.