Несколько лет прошло с того момента как я убил Алдуина. Я решил прекратить играть с судьбой в прятки и поселился со своей семьей в Солитьюде. Вот и сейчас я сижу у камина и доедаю прекрасный ужин, приготовленный моей не менее прекрасной женой. Иногда я скучаю по прежней жизни, но это чувство грусти быстро развеивается, как только я слышу радостный смех моих детей во дворе. Прошу прощения, мне надо уложить дочку спать, подождите немного в гостиной, друзья.
- Пап, расскажи мне историю про Довакина.
Я не говорил детям кто я, ибо я решил не разглашать своего прошлого, так как если к нему возвращаешься - оно рано или поздно настигнет тебя.
Эту историю я рассказывал Маргарите уже тысячу раз, но детям нравится слушать истории о кровавых битвах и романтике героизма. Вся эта романтика - чушь. Когда сражаешься у тебя одна цель – выжить. Ты не думаешь о том, как красивей развернуться или сделать феерически-смертельный удар. Настоящий бой короткий, кровавый и беспощадный. Или ты, или тебя – вот и вся романтика.
- Устраивайся поудобней, дорогая, я начинаю, - почти традиционную фразу сказал я - тебе какую?
После небольшого "Заказа" я начал.
- Когда люди забывают кто они - приходит он. Когда брат идет на брата - он собирает силы. Когда война теряет смысл – он пожирает миры. Он Алдуин – древнейший из древнейших, он старее мира, он дракон. Алдуин пришел в этот пир с одной целью – повергнуть его в хаос. Но на всякую силу есть противовес. Этой чашей равновесия на весах судьбы является человек. Человек, у которого у жилах течет кровь драконов. Он – Довакин. Приходясь сыном женщины и дракона, природа наделила его разумом драконов и храбростью людей. Но главное что дала ему природа - крик. Это древнейшее оружие принадлежащее Драконам, позволяло им управлять всеми стихиями. Говорят, они могли призвать дождь, снег, а самые могущественные – молнии. Но не Алдуин. Алдуин сеет панику в сердцах врагов, а потом заставляет их совершить самоубийство.
Но вернемся к Довакину. Каждый может быть им, но не подозревать. Так и не подозревал обычный торговец, который приехал в Скайрим за лучшей жизнью. Скайрим – регион возможностей. Буквально сразу же, он встречается с Драконом, который уничтожает крупнейший форт имперцев – Хелген. Чудом бежав, перед ним открывается неизведанный мир, полный загадок и возможностей преуспеть. В Скайриме каждому найдется занятие по душе, из которого можно извлечь прибыль. Первым делом прибыв в этот полный опасностей мир, нужно определиться, чем ты будешь заниматься на протяжении жизни. Храбрецам – армия, охота. Домоседам стоит открыть свою лавку, а силачам – научиться ковать доспехи, на них всегда есть спрос, поверьте. Женщины тоже не пропадут. Зельеварение, зачарование, и прочее связанное с магией и медициной. Также девушки могут открыть свою лавку, и деньги польются рекой. Не забывайте – при усердии можно достичь любых высот. Но у нашего героя помимо этих весьма занятных вещей есть свое занятие – спасение мира. Несмотря на страшную опасность, Имперцы и Братья Бури не собираются заключать мирный договор, слишком далеко зашла война. В результате своих приключений Драконорожденный находит Алдуина в Совнгарде, где он питается душами погибших нордов и собирает силы для атаки на человечество. Довакин с трудом попадает в Царство Мертвых, и убивает Древнейшего их древнейших. Но души погибших не выпускают его так просто из своей обители.
- Почему? - спросила девочка
- А как же пир, - продолжаю я - в честь победы живых, над гостем из прошлого? Герои былых времен закатили такой пир, какого еще не видели, ни живые, ни мертвые.
- Как отреагировал Скайрим?
- Природа нашего дома не отреагировала никак, природа не может реагировать прямо. Величественные сосны как упирались в дно мира корнями, так и упираются. Речки как текли, так и до сих пор радуют нас своим величавым спокойствием. Да и народ не шибко радовался. Нет, первый месяц был посвящен празднику в честь смерти Алдуина и выселения драконов в нижние земли. А дальше мир стал понемногу возвращаться в привычное русло. В городах кузнецы куют доспехи, на базарах крики, вокруг музыка, песни молодых бардов и детский смех. А где-то в улочках бродят бездомные. А в лесах изредка слышится струнный звук спускающейся тетивы, а через секунду короткий визг несчастного зверька. Мир кипит жизнью как раньше, и это радует. Никакой войны, никаких трагедий, и никакой угрозы.
Но вот тухнет последняя свеча в комнате- пора спать. Спокойной ночи, дочка. Спокойной ночи Скайрим!
Спасибо!
Спасибо, что читали мой обзор! Увидимся в следующих моих публикациях! Я готов огласить оценку игре.
- Сюжет – 9/10
- Геймплей – 10/10
- Графика – 9/10
- Музыка – 10/10
- Атмосфера – 10/10
Я ставлю заслуженную игрой оценку, а именно 9.6/10.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.