Здравствуйте, родные
Как же я по вам соскучился. Очень редко сюда захожу, потому что ловить нечего уже как год. Только рубрика «Новосоти» остаётся неизменной. Из неё я узнал о том, что вышло дополнение к хорошему хоррору Outlast, который в своё время оставил у меня если не яркие, то по крайней мере приятные впечатления. Недавно вот прошёл дополнение: — Whistleblower, которая по-моему в несколько раз лучше оригинала. Оно оставило у меня тонну впечатлений с которыми я до сих пор не могу и не хочу справляться. Я не буду говорить об игре в целом, а просто расскажу о том, что мне понравилось в самом дополнении.
Что нового
Хочется сразу отметить факт того, что налицо добросовестное отношение к своему творению разработчиков. С первой минуты мне стало ясно, что это дополнение создано не просто для собирания бабла. В нём Read Barrels провели некую работку над ошибками. Игровой мир стал живее и страшнее. Устранили моменты, когда нужно было тупо пережидать разбушевашегося психа. Здесь всё гораздо интереснее. Если в оригинале нужно было просто спрятаться в шкаф, подождать пока враг уйдёт и двигаться дальше, то здесь всё гораздо интереснее. Появилось множнство моментов, когда я реально пугался и пару раз сворчаивал игру. Чего стоит тот коварный приём, когда я, уверенный в том, что рядом никого нет пытаюсь открыть дверь, заперто, поднимаю глаза, а там... Чёрт! И в испуге, трясущимися руками я разворчаиваюсь обратно, вспоминая где я видел кровати, шкафчики, дыры в стенах и бегом тикать оттуда. То, насколько новые психи раскрыты и проработаны порой вгоняет в ужас. Особенно Глускин со своим увлечением дорогого стоит, уж поверьте.
Здесь нам отчётливо дают почувстваовать себя в шкуре главного героя, чего я никак не могу сказать об оригинальной игре. На сей раз здание полностью пропиатно атмосферой произошедшего. Пугют не столько резкие моменты, сколько всё вокруг происходящее и разговоры местных психов. Да хотя, чего врать, именно резкие моменты и вгоняли меня в ужас. Но это было сделано настолько талантливо, что язык не поварачивается назвать это шаблоном или чем-то вроде того. Особенно меня впечатлила сцена, когда ты, пойманный, лежишь в запертом шкафу и с ужасом наблюдаешь, что тебе предстоит. Было реально жутко, и в то же время интересно, что произойдёт дальше. Сюжет, а точнее просиходящее с главным героем, несмотря на заезженность идеи — поистине непредсказуемо.
У разработчиков получилось именно то, чего я так боюсь. Знаете, когда пытаешься угадать, откуда вылезет враг и где будет страшно? Не знаю как у вас, а у меня в первой части прокатывало почти везде. В дополнении же почти ни разу не помогло. Временами я просто подпрыгивал на стуле и вскрикивал, чего доселе не делал ни разу и ни в одном хорроре.
Так же свой шарм вносит так полюбившаяся всем камера ночного видения, которая не только закрывает косяки графики, но и делает всё вокруг ещё страшней и таинственней.
Сюжет
Действие происходит незадолго до событий оригинальной части. Ад на земле ещё не воцарился и «Меркоф» занимается тихо своими экспериментами и почти никого не трогает. Вы — программист этой самой корпорации. Каждый день вам приходится видеть как страдающие психи молят о помощи, вас совершенно не беспокоит ваша дальнейшая судьба, у вас выскоие моральные и приницпы и что вы сделаете? Конечно уведомите об этом СМИ. И как совершенно верно отметил глава корпорации (не помню, как зовут) вы делаете это крайне тупо. Прямо из сердца корпорации, с помощью простого браузера и интернета. Именно поэтому вскоре вас ловят, избивают и заставляют идти «добровольно» пройти процедуру по промывке мозгов. Дальше вы уже проснулись, и вот он, ад с кровью, кишками, матюками и расчленёнкой.
Не буду говорить о концовке, скажу просто, что она хорошая, но меня беспокоит его дальнейшая судьба.
Наставления
Ну что сказать, если вам не понравилась первая часть, то я вас понимаю. Но за неимением лучшего, и в сравнении с недавно вышедшим Daylight я могу сказать, что это лучший хоррор всех времён. И не Amnesia, Slender, и прочие, а именно Outlast: Whistleblower. И конечно, не скажу ничего нового, но всё же: Играйте ночью, в наушниках и без света. Тогда вы будете того же мнения.
Мне кажется ты играл днём.Если бы ты играл ночью,то дом построил бы и пристройку.