Описание
Wasteland 2 – пост-апокалиптическая RPG американской компании inXile Entertainment, первый официальный сиквел к Wasteland (1988) – игре, неофициальными продолжателями которой считаются Fountain of Dreams (1990) и Fallout (1997).
Сюжет
В альтернативной исторической реальности в 1998 году случилась ядерная катастрофа. Это произошло в связи с падением метеоритов, после которого вспыхнула глобальная ядерная война. В день катаклизма организация военных инженеров США находилась в заброшенной юго-западной пустыне, в области с рядом небольших выживающих сообществ. Там инженеры строили мосты, рядом с новой федеральной тюрьмой с камерами смертников и объектами легкой промышленности. Солдаты нашли убежище в тюрьме, выгнали заключенных и пригласили ближайших выживающих. Через несколько лет образовались «Пустынные Рейнджеры», следующие традициям техасских рейнджеров. Пустынные рейнджеры помогают выживающим людям в пустыне и за ее пределами. К 2087 году Рейнджерский Центр становится одним из самых влиятельных и процветающих сообществ пустошей.
Геймплей
Используется вид «наполовину сверху» с вращаемой камерой. Wasteland 2 – пошаговая, основанная на действиях группы ролевая игра с тактическими боями. Группа игрока может содержать до 7-и персонажей: 4-х рейнджеров, созданных игроком, и 3-х NPC. У рейнджеров можно настраивать статы, навыки и внешность. Неигровые персонажи обладают собственными личными качествами, мотивациями, мнениями и целями.
Разработка
В 2003 году компания inXile, основанная продюсером и одним из создателей Wasteland Брайаном Фарго, приобрела у Konami права на данную франшизу (японцы удерживали их в связи с франшизой Yu-Gi-Oh!). В июне 2007 года Фарго заявил, что хочет возродить игру, породившую серию Fallout, а в ноябре того же года на фанатском сайте Fallout, Duck and Cover, появилась новость о возможных концептуальных изображениях из Wasteland 2.
16 февраля 2012 года inXile сообщила о планах о старте кампании по сбору средств для новой игры Wasteland. На эту инициативу разработчиков вдохновил успех Double Fine Adventure на Kickstarter. Брайан Фарго собрал ключевых создателей оригинальной игры: Алана Павлиша, Майкла Стэкпола, Кена Андре и Лиз Дэнфорт. Кроме того, к разработке был привлечен дизайнер первых игр Fallout Джейсон Андерсон (впрочем, он покинул inXile в декабре 2010 года). Музыку для игры писал композитор Марк Морган – автор саундтреков Fallout и Fallout 2.
13 марта 2012 года на Kickstarter появилась страничка, посвященная игре. Минимальный бюджет для игры, по подсчетам, составил 1,000,000 долларов, но Фарго согласился уступить сто тысяч, поэтому на Kickstarter целью было выставлено 900,000 долларов. Эта сумма стала крупнейшей в истории проектов данного сайта. За 24 часа проект собрал 600,000 долларов, а за 43 часа выполнил цель. Немалый вклад в Wasteland 2 был сделан теми, кто поддержал Double Fine Adventure. Завершившись 17 апреля, кампания принесла 2,993,252 доллара, и это стало третьим в истории Kickstarter результатом среди видеоигр. Во время кампании стало известно, что в разработке будет участвовать компания Obsidian Entertainment.
Первый трейлер Wasteland 2 был выложен в сеть 9 февраля 2013 года. В нем были показаны элементы сюжета, геймплея и графики с комментариями продюсера Криса Кинана.
Официальный сайт проекта: http://wasteland.inxile-entertainment.com
P.S>Не тратьте на ветер,особенно такие суммы=лучше потратьте их с умом на уже готовые и проверенные проекты...
Оценка: - 10...
Будем надеяться, что следующая серия будет лучше.