Aloha всем посетителям сайта Gamebomb.ru. С вами опять я и вдохновение, наконец, вернулось ко мне. Итак, хватит словоблудить, переходим прямиком к обзору.
Раз, два, три, четыре, пять, вышли зомби погулять
Как вы знаете, Dead Island – это зомби–экшн, с упором на ближний бой. Во второй части, разрабы продолжили следовать заветам первой части, которая была очень даже не плоха. То бишь мочить зомбяков нам придётся кулаками или колющим, или режущим, или дробящим оружием, а патронами нас баловать не будут. Также, по-прежнему осталась полоска усталости, которая не даст нам махать нашими верхними и нижними конечностями бесконечно. Этот аспект игры добавляет немножко реалистичности в игру, что очень даже хорошо, но когда дерёшься с толпой разлагающихся мертвецов, жаждущих вашей плоти, ставит определённые трудности. Здоровье по прежнему восполняется едой и напитками, в экстренных случаях можно воспользоваться аптечкой.
Теперь поговорим об оружии в игре. Ножи, палки, вёсла, гаечные ключи, бейсбольные биты и другой строительно-спортивный инвентарь будет попадаться нам в огромных количествах, в отличие от огнестрельного оружия, которое почтит своим присутствием ваш инвентарь немного чаще, чем в первой части. Каждое оружие, в зависимости от класса ломается с разной скоростью, некоторое после 3-4 схваток, а некоторое и после 10 неплохо держится. Так что, нужно регулярно чинить оружие, хоть и стоимость ремонта довольно большая, перспектива остаться без оружия в бою с 10-15 мертвецами не радует. А разновидностей зомби осталось столько же, сколько и в первой части. Кстати, искусственный интеллект зомби улучшили. Теперь они злее чуть-чуть умнее чем в первой части.
Также, в игре осталась система навыков. За каждый уровень ты получаешь очко навыка, которое можно потратить сразу или оставить на потом. Вначале игры, можно выбрать с каким набором навыков можно начать игру: бой, выживание и ещё какой-то набор, название которого я, простите, забыл. Каждая способность весьма полезна, и прокачивать все три ветви навыков желательно равномерно. Кстати, у каждого героя, всего их в игре пять, есть определённая предрасположенность к некоторым видам оружия. Но несмотря на всё это, бои уже через час игры надоедают и становятся однообразными.
Обязательным элементом жанра survival horror является элемент выживания, то бишь крафтинг и собирание вещей, в той или иной степени полезных игроку. Крафтинг в Dead Island:Reptide играет важную роль, ведь большинство вещей в магазинах дороги, и придётся самому клепать то или иное оружие. В разных сумках, сундуках и ящиках покоятся деньги, металолом, ремни, гвозди и другие элементы крафтинга. Далее мы на верстаке мы, с помощью чертежа, создаём оружие или модифицируем уже имеющиеся. Например, в бейсбольную биту можно воткнуть гвозди и получится весьма неплохое оружие ближнего боя. Также, можно просто улучшить характеристики предмета за деньги, что довольно дорого. Всего каждое оружие можно улучшить четыре раза, но с каждым улучшением увеличивается и стоимость ремонта.
Переехали на другой остров
Действие игры проходит на другом острове архипелага Баное. Вирус докатился уже до другого острова, близ которого, из-за шторма, терпит крушение военный корабль, на который герои прилетели на вертолёте в конце первой части. Там их сразу берут под стражу, ведь они имеют иммунитет к вирусу, пытаются изучить, но выше упомянутый шторм портит все планы. После крушения нас находят выжившие с острова и вся сюжетная линия почти такая же, как и в первой части. Дополнительные задания однообразны, к тому же для их выполнения приходится мотаться из одной части острова в другую по несколько раз.
По острову мы можем ездить на чёртовых праворульных машинах и лодках. Правда на последних особо не покатаешься, ведь зомбяков в воде довольно много и они залезают на лодку и их приходится постоянно сбивать. А на машине можно вдоволь повеселиться, вдавить педаль газа в пол и на полной скорости сбивать зомбяков. Особенно радует кооператив. Играть можно и одному и четверым, но всё-таки с друзьями интереснее.
Всё это конечно хорошо, но абсолютно всё, что есть в Reptide, есть и в первой части. Ничего нового продолжение не внесло.
Дизайн зомбяков
О графике можно сказать немного. Движок остался тот же, графика тоже. Правда есть несколько изменений, улучшенная детализация острова и погодные условия. Лицевая анимация осталась на прежнем уровне, детализация оружия и персонажей тоже, а зомбяки по-прежнему выглядят мерзко.
Английская озвучка очень даже не плоха, русской, к сожалению или к счастью, нет. Зомби рычат довольно устрашающе, звуки ломающихся костей и разрезаемых конечностей правдоподобны. Хороший саундтрек добавляет угнетающей атмосферы в игру.
Плюсы и минусы
Плюсы
- атмосфера
- рукопашный бой
- зомби
- мир
- кооператив
Минусы
- однообразие
- всё это уже было
- графика
Что же мы получили в итоге? Игра с неплохим экшном и открытым миром, с отличными боями с зомби, но с устаревшей графикой и не принёсшей ничего нового в игровой процесс со времён первой части, с отличным кооперативом, но довольно скучными заданиями.
Спасибо всем за прочтение данного текста, буду рад узнать ваше мнение по поводу обзора. Всем пока, играйте в хорошие игры.
Извините, что мало.
P.S. Я не говорю, что обзор плохой, это просто небольшой совет !