Привет, пользователи Gamebomb. Сегодня я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, полученными во время прохождения самой ожидаемой игры 2014 года, которая покорила не одну тысячу юных сердец ещё до релиза – Watch Dogs. Не будем скрывать, Ubisoft Montreal всегда могли заставить брызгать слюнями потенциального впечатлительного потребителя одним только видом главного героя. Так было с пафосным парнем в капюшоне со скрытым клинком, то же и с мужиком в кепке, пальто и шарфе. Само собой, игра получила массу поклонников благодаря ролику-рендеру на Е3 2012, который произвёл настоящий фурор. Как уже известно, после того, как Ubisoft решились показать настоящие геймплейные кадры фанатов постигло разочарование. Однако своя аудитория у игры уже есть, предзаказы уже оформлены, да и, в конце концов, графон – не главное. Да и очень навязчивая пиар-кампания Юбиков не позволяла проигнорировать Watch Dogs. Но, откровенно говоря, в успех сего проекта я не верил, ведь его разработчики - Ubisoft Montreal, создатели Assassin's Creed как конвейера. Но ради объективности я всё же потратил время на игру и, как оказалось, мои предубеждения меня подвели. Я не ожидал, что получу те эмоции от игры, которые получил.
ГГ отомстит
Действия игры разворачиваются якобы в недалёком будущем, где во власти одной не очень хорошей компании находится абсолютно вся электроника и, как следствие, личная жизнь каждого жителя Чикаго. Сеттинг очень интересный и глубокий. Историей в этом мире можно поднять кучу вопросов и заставить надолго задуматься игрока… но забудьте, Watch Dogs о другом.
Игра повествует о Ейдене Пирсе, об обычном человеке с тяжёлой судьбой. В результате покушения на Ейдена погибает его племянница, что и служит отправной точкой для добрых деяний как главного героя, так и игрока. Ведь погибшая девочка – это так грустно, пускай мы ни черта и не знаем о персонаже и нам это даётся просто как факт. Разумеется, герой решает отомстить убийце. Потому он убивает кучу левого народа, стремится спасти каждого жителя города подобно Бэтмену и вообще становится мстителем. Короч, смерть племянницы в корне меняет жизнь Ейдена.
В общем, сюжет игры – это замечательная очинь дроматичная, логичная сюжетная линия, глубокие персонажи и крутые повороты. Проходя Watch Dogs, невольно вспоминается вторая часть Assassin's Creed. Сценаристы смогли найти путь к чувствам игроков. Невозможно не проникнуться каким-либо персонажем. А если вы не плакали, когда Клара умирала, вы бесчувственная скотина, ведь её история так трагична, а между ней и Ейденом сложились такие сложные отношения, да и самому персонажу уделили столько времени…
Графон
Его нет.
Press Q to win
Пожалуй, самое примечательное в игре – это взаимодействие игрока с городом. Именно благодаря этой идее Юбиков Watch Dogs стала столь популярна. Но просто идеи недостаточно, её ещё нужно удачно реализовать, и с этим Ubisoft Montreal справились. Мы можем развести мосты, открыть/закрыть ворота, поднять столбы-преграды во время преследования. Благодаря этому погони становятся очень зрелищны и интересны. Но не только этим ограничиваются возможности нашего смартфона. На протяжении всей игры у нас будет выбор: пройти уровень стелсом, тупо расстрелять всех противников или же, не двигаясь с места, поубивать всех с помощью смартфона, нажимая всего одну кнопку. Из всего этого следует высокая реиграбельность Watch Dogs. Перестрелки в игре очень увлекательны, а стелс, как и в Assassin's Creed, интересен.
Что касается открытого мира, тут действует уже традиционная концепция вышек игр Ubisoft. При этом в Watch Dogs она реализована несколько иначе, тут нам придётся использовать окружение в полной мере, чтобы добраться до объекта взлома. Взломы, кстати, представляют собой небольшие головоломки, чего мы ещё не видели в играх Ubisoft. Так что минусом вышки назвать ни в коем случае нельзя.
Разработчики не раз заявляли, что мир игры будет проработан до мелочей, и они не лгали. Мир Watch Dogs действительно самый живой в игровой индустрии. Здесь есть ощущение, что жители занимаются своими делами, что город живёт.
В свободное от основных заданий время нам дадут возможность предотвращать преступления, ведь наш герой – мститель. Суть их в том, чтобы выследить потенциального преступника и когда он нападёт на жертву, прервать акт насилия. За это мы будем получать очки репутации, и репутация нашего героя влияет на очень многое. Присутствуют и другие задания, что-то вроде мини-игр, слегка напоминающих Saints Row, которые совсем не противоречат атмосфере игры и служат отдыхом от серьёзной атмосферы.
Итог
Watch Dogs – это игра, которая несмотря на неоправданные ожидания графики всё равно является лучшей за последние годы. Ubisoft Montreal исполнили все обещания, которые давали с анонса. Возможно, причиной моего восхищения являются заниженные ожидания, но, так или иначе, моя оценка – 10 баллов.
Он может писать по настоящему отличные обзоры. Просто сейчас... прикалывается он, что ли... не знаю.
P.s. Не самый лучший подход к написанию обзора, однако это - ж Мел, этим всё сказано :))
Я прав?
взлом сильно прост. сильно
1. Интересный мир, где все под контролем корпорации, но он не раскрыт.
2. Драматичный сюжет про месть за персонажа, которого никак не раскрыли игрокам.
3. Графона нет.
4. Увлекательный стелс как в ассасине, о котором ходят нелестные легенды среди игроков особенно про бесконечные слежки.
5. Тошнотворная система вышек внезапно стала увлекательной из за ввода головоломок.
6. Так же ты кратко указал, что дополнительные задания однотипны, так как сводятся к вычислению преступника и его поимке.
Итог всего этого 10 суркузмов из 10
Говоришь, что не защищаешь идиота, но тем не менее ты это делаешь и это отчётливо видно. Вот почему ты всегда стаёшь на сторону идиотов, а не нормальных людей? Хотя можешь не отвечать, мне и одного факта защиты идиота вполне достаточно. На счёт "взрослого и умного" насмешил, ведь судить его только по тому, что он тут пишет, это очень глупо и даже я этого не делаю... да-да, я этого не делаю и все мои слова лишь предположения и я ничего не могу точно говорить о нём, так как не знаю каков он в жизни. Ты не когда не думал, что он может в сети из себя строить этакого "умника", но в жизни он совсем другой? В сети все двуличные и Мел явно не исключение, а прямое тому подтверждение. Мне плевать, что ты мне тут говоришь и ты меня не сможешь переубедить, я пожалуй останусь при своей точки зрения. И да, пред всем сайтом он точно нас не опозорит, так как весь сайт его терпеть не может, за исключением некоторых индивидов вроде тебя или идиотов из этой пресловутой "илиты".
Хочешь продолжать дальше поддерживать его? - пожалуйста, продолжай, не буду тебе мешать, но знай, что ты делаешь большую ошибку, принимая этого идиота за нормального человека. На этих словах хочу закончить нашу дискуссию. Всего хорошо и не будь таким дураком.
И одно дело - сказать, что мне не нравится сарказм, другое - подать это как факт. К тому же, это не просто "предпочтение". Не об играх речь.
Так или иначе, толстый сарказм - не есть сарказм. У тебя сложилось неверное представление о термине.
Вот вы его все идиотом называете... а с чего вы это взяли? С потолка, что ли? Если кто-то вас троллит, то он автоматически идиот? Ладно, допустим. А разве вы умно поступаете, оскорбляя его на каждой странице и устраивая вот такие километровые срачи? Нет, ну серьёзно, разве умные так поступают? Умные просто будут его игнорировать и не будут на него обращать внимания, да и всё. Разве я не прав? Прислушайся к моему совету, друг - забей на него. Просто игнорь.
Считал, что Свит_Бой нормальный чувак, мы с ним даже перекидывались комментами, а он оказался неадекватным и кидается оскорблениями если кто-то не согласен с его мнением... Да, а ведь он даже так и не сказал, почему считает Мела идиотом... У меня же лично складывается прямо противоположное впечатление, наблюдая, что Мел им адекватно отвечает. Они похоже считают, что троллят его печатая всякие оскорбления, но ведь себя же и выставляют с нехорошей стороны, мягко сказать. Они даже не догадываются, что оказывают ему услугу и он глумится над ними...
Спустя время Sweet_Boy это поймёт.
"Но не буду опускаться до их уровня и закрою глаза на это - игнор мне в помощь" - вот мне бы так научить не обращать внимание на всяких даунов , а то никак не могу сдержать себя , когда вижу , что человек не прав , да ешё этого признавать не хочет , неся невероятную чушь , выдаваемую за аргументы . Так что я с тобой на все 100% согласен , у меня сложились такие же впечатления от данного персонажа . Похоже , сайт обрёл Пазитива № 2 , к моему глубочайшему сожалению .
P.S сдался ты мне, что бы троллить Меловскую подстилку..
Просто прояснил ситуацию, дабы твоё непонимание и негодование исчезло.
P.S. Забавно наблюдать, как всех, кто не агрится на меня ты называешь школьниками и идиотами xD Продолжай в том же духе и доброжелатели у тебя совсем исчезнут. Да, это яркий пример твоего позора.
Почему я всегда опаздываю, на самое интересное!?
трассы нпс очень коротки и завернуты в кольцо - парень мяч будет набивать до упаду (но не устанет). в игре (мире) все просто - есть нпс есть точки где они что то делать - все. вейпоинты нпс в 2 метра. все это круто когда проедешь раз по городу - во второй раз уже напрягает, в третий - бесит. ни о какой реиграбельности речи не идет.
сам город сделан неплохо. но сжат как будто.
в итоге имеем асасинкарту которую кто то называет сендбоксом (хотя это не так).
ну и недоделанная физика и управление машин - тут нету слов. модами физику хз сделают или нет, но игру до тех пор забудут (ктото уже забыл).
краткая рецензия - в целом имеем пилотную и сырую первую часть серии (на что откровенно и был расчет). неплохая средняя игра. все кто купил платную бэту - сами виноваты нефиг верить промороликам. ждите возможно рабочую вторую.
п.с. игра еще промо железа (графика как 99% игр а ресурсы требует не ясно куда(вернее ясно)).
короче ммо не такое уж зло по сравнению с данным раскладом