Привет, пользователи Gamebomb. Сегодня я, Александр Мел, поделюсь с вами впечатлениями, полученными во время «прохождения» совершенно глупой, нелепой и бессмысленной игры, которая при всё этом смогла поднять нехилый ажиотаж вокруг себя из-за одной только концепции - Goat Simulator. Эту недоигру следует отнести к трешу, причём откровенному. И не волнуйтесь, заголовок обзора - не более чем насмешка. Вообще, насмешка - слово, которым можно охарактеризовать всё, что творится вокруг данной игры. и можно опускать множество саркастических шуток в адрес игры и ржать над падающим козлом, но когда подобное добирается до лидеров продаж в Стиме становится по-настоящему грустно. Сам я проиграл в Goat Simulator два часа, чего хватает для полного ознакомления с контентом игры. И за это у нас просят 250 рублей, что не совершенно неоправданно.
Вся суть
Играть в Goat Simulator нам предстоит за козла, который способен блеять, таранить своими рогами и с помощью удивительно липкого языка тащить за собой практически всё, что присутствует в игре: людей, машины, заборы и т.д. При этом в игре куча багов как в анимации «персонажа», так и в самом игровой процессе, которые разработчики внесли специально. Ну и конечно же очень забавная физика, которая позволит нам улететь в космос от столкновения с автомобилем. При всём этом мы должны посеять хаос в предоставленный нам город. Это как бы должно доставлять лулзы и очень увлекать.
Геймплей
Получаем же мы в итоге генератор смищных роликов с YouTube. Глупые жители городка и машины далеко улетают от наших ударов, бессмертный козёл то и дело летает туда-сюда по крошечной до безобразия карте и бьётся о поверхность карты, а взаимодействие с объектами игры приводит к необъяснимым последствиям. В этом вся игра - никакого осмысленного геймплея, никакой цели, только лулзы. Такой мотивации для игры, как по мне, недостаточно.
Но всё же помимо обычных возможностей среднестатистического козла мы можем получить новые, выполняя какие-либо игровые условия или находя разбросанные по карте предметы. Например, козёл сможет пускать бейсбольные шары в людей или улететь куда-нибудь на реактивном ранце, при этом полёт мы не контролируем. А принеся в жертву Сатане определённое количество людей, мы получим возможность искажать пространство. Само собой, есть и возможность попасть в ад. Подобных пасхалок и секретов немало в соотношении с размером предоставленной нам карты. Но пускай она и насыщенна, этого недостаточно. Как я уже упомянул, для получения всех возможностей и раскрытия всех секретов нам достаточно пары часов, а более в Goat Simulator смысла играть и нет, так как наслаждаться геймплеем вряд ли возможно. Жители города статичны. Когда мы на них нападают они даже не всегда убегают, а сваливаясь с ног, они более ни на что не способны - у игрока нет никакого сопротивления. Зато есть автомобили на главной дороге, которые невозможно повредить. Также есть возможность ворваться в дома и всё разгромить внутри. Разгром города веселья как такового не доставит, во всяком случае, нормальному человеку.
Итог
Goat Simulator – это позор нынешнего игростроя, который неоправданно стал популярным. При никаком геймплее за игру у нас просят 250 рублей, и это слишком для такого проекта. При этом со студии Coffee Stain берут пример другие разработчики, что очень печально. Ну и если и оценивать эту «игру», чего мне делать не особо хочется, то она получит только 4 балла.
Ты, похоже, никого тут не знаешь. Так кажется.
Куплю тебе на Новогодней Расподаже, люблю тебя
А так, конечно, "хрень года".