Здравствуйте, друзья! Давно хотел написать обзор на эту игру, но всё как-то не удавалось. Ну вот выдалось несколько свободных часов, и я собрался с мыслями и написал небольшое своё мнение на игру Metro: Last Light. Игра увлекла, местами удивила, а где и разочаровала.
История которая запоминается надолго
В Last light мы всё так же будем переживать историю простого, обычного парня Артёма, от которого зависит дальнейшая судьба и жизнь всех людей в метро. Многим уже наверно известно что по событиям первой части игры, Артём всё-таки справился с нависшей, страшной угрозой. Потратив огромные силы, он и ещё несколько ребят уничтожили «Чёрных». Мутантов угрожающих всему Метро. Но позже как оказалось, они уничтожили вовсе не врага, а союзника. Союзника который мог помочь начать новую жизнь.
Во второй части игры, Артёму дается ещё один шанс всё исправить. Как оказалось, при бомбёжки логова «Черных», один мутант всё-таки выжил. Не отступив и не разочаровавшись в людях, а в большинстве конечно в Артёме, выживший «Чёрный» выходит на связь с главным героем и даёт понять что он ему не враг.
Думаю рассказывать больше не к чему, поиграете сами всё узнаете что дальше. Скажу одно, в сюжете, нас будет постоянно преследовать моральный выбор. От твоего выбора будет зависеть дальнейшая развязка. Решать вам, давать людям второй шанс или же оставить все как есть, и не мешать остаткам человечества грызть глотки ради абстрактных идей.
Постапокалиптический шутер
Со времён первой игры, геймплей значительно улучшили. Был улучшен стелс, искусственный интеллект, реалистичность. Мы всё так же сможем взять в руки тяжелый пулемет, пару гранат и идти на пролом уничтожая всё вокруг. Иногда так и приходится делать, потому что, либо страшно и хочется пройти побыстрее, либо же всё слишком уныло и хочется веселья. Но если вы воин добра и света и не любите насилия. То вам предоставляется возможность пройти игру выстрелив всего пару раз. Я говорю о стелсе. Пользуясь скрытностью, мы спокойно можем пройти игру без единого убийства. Мы сможем проскакивать мимо полчища врагов прямо под их ногами и благополучно оставаться незамеченными. Конечно мы можем и убивать их в режиме скрытности. Кидать ножи, сворачивать им шеи и так далее. А так почти везде один принцип — «Беги, стреляй», не более.
Снаряжение туннельного рейнджера
Радует и арсенал в игре. Большое количество пистолетов, автоматов. Необычное оружие так же всё радует глаз. Чего стоит тот же «Подонок», я говорю об оружии созданном в метро. Мины, гранаты, зажигательные бомбы появились в игре. Разработчики добавили возможность модифицирования оружия. Мы сможем устанавливать прицелы, увеличенные магазины. Кстати говоря оружие ведет себя довольно реалистично. Оно клинит, реалистично перегревается. Очень классно. В метро всё так же тяжело достать ствол. Купить его практически невозможно, потому что он слишком дорогой, а искать его в метро или на поверхности, для меня было страшновато. Так что я бегал с оружием которое дали или же которое чудесным образом очутилось у меня под носом. Стоить отметить, те же патроны так же нелегко найти. Так же мы сможем использовать и иное оборудование. В нашем распоряжение будет: универсальный зарядник для фонаря, бинокль, противогаз с фильтрами, которые кстати тоже нелегко найти, и умные наручные часы.
Атмосфера
Скажу честно, страшно, но не как в первой игре. Порой были моменты из-за которых сердце в пятки падало. Но всё же страх из первой игры, Last Light не перенял. Метро всё так же уныло, но унылость эта больше предаётся только на стены метрополитена, а не на людей. В самих же людях она не сильно проглядывается. Иногда кажется, что людям уже не страшно, они бодрячком, хотя спрашивается от чего? Страшно только тебе. Дабы приукрасить атмосферу игры, разработчики добавили новых монстров. А ведь страшные «Твари» получились. Особенно пауки. Бррр. Скажу одну странность от себя — атмосфера вроде та же, а вроде и не та же. К примеру в первой части игры, мне было страшно вылезать на поверхность, так как, там было реально жутко и неуютно. Чего стоят только эти демоны летающие над твоей головой и постоянно держащие тебя в напряжении. Не знаю что случилось со второй частью игры. Смешанные чувства об атмосфере. Думаю не хватает загадочности из первой части. Вспомните Миссию с Ханом. Что-то подобное нужно было реализовать в игре.
Графика, звук, музыка
Графика в игре просто великолепна. Ну на мой взгляд. Всё чётко прорисовано, отлично играют краски, серые краски. Отличный дизайн. Всё на высоте. Анимация и физика тоже не упали в грязь лицом.
Озвучивание в игре неплохое, но есть моменты, где кажется что лучше включить другой язык, лишь бы не слышать этот ужас. Озвучка персонажей не на высоте. А вот музыка наоборот. Музыкальное сопровождение ласкает наши уши, музыка полностью переносит на в этот темный, страшный мирок.
Итог
Игра замечательная. Хорошее продолжение для оригинальной версии. Поиграть конечно же стоит. Разработчикам спасибо! Игре дам 8,5 баллов.
Всем спасибо за внимание! Играйте только в хорошие игры!
Печально, что авторы подобных обзоров думают, что их обзоры неплохи.
Что касается обзора, стоит понимать, что такое количество людей ругает его не просто так. И причина вовсе не в Меле.
Мне самому писать ничего, если честно, не хочется, почему-то на это настроения нет, но именно сам я в хорошем настроении и заняться мне сейчас особо нечем. Если есть в планах исправляться, то я могу указать на твои первостепенные ошибки.
А то такими темпами обзоры так и останутся прибежищем 10-20 человек, которые и так только и занимаются тем, что что-то ругают.
Чет я, как всегда, излишне многословен..
Ты любой намек на то, что можно писать куда лучше, воспринимаешь в штыки и как проделку Мела. Я даже прямо никак не ругал твой обзор, предложил помощь, потому что я люблю раздел обзоров ГБ и в какие-то мои интересы входит, чтобы на нем все стало лучше. Вот только у меня сейчас создается ощущение, что авторы не хотят, чтобы обзоры стали лучше..
"В плане того что все только и критикуют пустыми словами" - обычно я пустыми словами не раскидываюсь, в последний раз, когда я писал комментарий к твоему обзору, как я помню, я тебе исправил солидную долю ошибок в нем.
По поводу критики - ты немного припозднился, у меня время уже позднее, а встаю я, как правило, рано и сейчас меня сильно клонит в сон. Так что напишу все завтра на свежую голову, думаю, ты не будешь сильно против :)
P.S Не пиши больше обзоров!
P.S Ты агришься на меня из-за того что я тебя опустил до уровня ширинки.
''P.S Ты агришься на меня из-за того что я тебя опустил до уровня ширинки.'' - всмысле? У тебя такая фантазия... То что я не обращаю внимание на твои оскорбления - не значит, что ты меня опустил до уровня ширинки.
P.S Ты пишешь такие комментарии что от них потом км несёт.