Вступительная речь
Ну что же дорогие друзья, продолжим! Как я писал ранее, я начал играть в серию Mass effect.Первая часть игры осталась позади, и с прекрасным мнением о ней, я начал играть в вторую часть Mass Effect. Так и началась вторая неделя каникул. Бессонные ночи так же не куда не делились.
Возвращение в игру
И так запустив игру, мы можем сразу заметить изменения в интерфейсе. Новая менюшка очень порадовала. Неожиданно я обнаружил что свои старые сохранения можно перенести в новую игру. Для меня это было приятной новостью. И так перенося свои старые сохранения в новую игру, нам снова предоставляется выбрать внешность персонажа, его класс и.т.д.. Как вы уже знаете мой персонаж был идеалом. И я конечно же решил нечего не менять. И так разобравшись со сохранениями, я начал игру.
Главная составляющая
И так начав игру, нам показывают терпевшую бедствие Нормандию. Немного поиграв, мы понимаем что на Нормандию напал неизвестный враг. После чего нам показывают комикс который рассказывает нам о событиях первой части и начало новой. И так спасая команду, как настоящий капитан, мы остаемся последними на «Тонущем корабле». Корабль полностью разрушен и нас выбрасывает в открытый космос. И тут случается непредсказуемое! Наш главный герой погибает. Далее по развязке сюжета нас находит террористическая группировка людей «Цербер», которая снова возвращает знаменитого капитана в строй и отправляет в новую битву с неведомым врагом. По мере прохождения игры мы понимаем, что теперь мы обязаны «Церберу» и так просто он нас не отпустит. Выполняя приказы некого призрака, мы продолжаем войну, за то что бы выжить. По сути командуя нами, «Цербер» преследует свои цели, пока неведомые нам.
По сюжету мы обнаруживаем, что жнецы решили снова начать пытаться начать свою жатву. Быстро оправившись от провала, жнецы выпускают на сцену, новое своё оружие. Некие Коллекционеры, которые полностью подчиняются жнецам, уничтожают все и вся на своём пути, при этом выполняя приказы своих хозяев. Далее мы обнаруживаем что эта необычная раса, противостоящая нам, также как и мы, сопротивлялись когда-то жнецам. Это было более 50000 тысяч лет назад. Проще сказать те кто был когда-то союзниками и также отчаянно сопротивлялись этому врагу стали их рабами.
Неожиданной новостью для нас становится, когда мы узнаем кто же на самом деле Коллекционеры. Всем нам известные протеани стали жестокой жертвой жнецов, некогда самая развитая цивилизация галактики, была уничтожена и порабощена беспощадным врагом. И так отчаянно сопротивляясь врагу и оттягивая время конца, мы продолжаем свой путь. Так же некуда не делись роли второстепенных персонажей, они так же глубоко влияют на сюжет, но как и всегда главные действия зависят от нас. Хочется так же немного сказать финальной битве в игре. Это необычная стычка с противником, в этой битве от наших действий и действий команды, зависит расклад сюжета в следующий части игры. Подводя итог этого раздела, отметим, что как и впервой части сюжет не подкачал. Дух захватывает снова и снова.
Геймплей
Нововведения в игре заметны сразу, изменения интерфейса, управления и.т.д.. Немного подкачало управление игры, оно мне несильно понравилось. С управлением в первой части было намного лучше. Ну ладно это единственный минус этой игры. (С моей точки зрения)
Пробежимся по отдельным частям геймплея игры.
Команда
О да, команда, ведь без неё не куда. Во основном действия команды так же, как и раньше помогают нам вести бои, но и некуда не делось их влияние на сюжет. По игре, мы собираем новую команду специалистов, которая нам поможет справиться с врагом. Но, закаленные боями ветераны первой игры, так же возвращаются к нам. Навыки у команды присутствуют и так же помогают спасти нам жизнь в боях. Стоит отметить, что в игре появилась более углубленная ветвь взаимоотношений с командой. У каждого персонажа теперь есть личные задания, которые можно выполнить только со своим любимом капитаном. И если мы их выполняем, меняется отношение отдельных личностей к вам. А так же хорошие взаимоотношения с командой, сыграют значительную роль в финальной битве.
Навыки и развитие уровня персонажа
Немного обновилась и ветвь развития персонажа, появились новые навыки. Это хороший плюс игре.
Оружие и броня
В игре немного изменили и эту ветвь. Оружия в игре стало немного больше. К основным видам, прибавили ещё и тяжелое оружие, такое как гранатомет, импульсная пушка и.т.д.. Конечно честно сказав, тяжелое оружие смотрится на спине не очень. Что касается брони в игре. Эту часть геймплея значительно улучшили, добавим нам возможность выбирать цвет, покрытие, доп. улучшения броньки. В игре брони стало больше. Так же мы можем увидеть броню не только оригинальную, но а так же загрузить доп. Контент.
Свобода
Одна из главных частей игры — Свобода. Свободы стало больше, теперь нам представляется возможность изучать планеты и искать на них ресурсы. Очень увлекательно, так же эти ресурсы можно использовать в улучшении корабля. Стало больше доп. миссий в транспорте, гараж Нормандии также увеличился, было добавлено транспортное средство «Молот». Дополнительные миссии некуда не делись, свободные диалоги стали ещё более увлекательны. То есть главный приоритет игра не потеряла!
Ведение боя
В основном специфика боя в игре не поменялась, одно правило «Бей всех!». Но стоит заметит что враги более искусны в бою и более опасны. Сложность игры увеличилась.
Прекрасная сторона
Ох уж эти романы в игре, любовные отношение так же можно устраивать в игре. При чем команда стала больше, и почти со всеми можно завести романтические отношения. Ну и да, любовные сцены в игре некуда не делись.
Дополнительный контент
Дополнительный контент очень порадовал, разработчики постарались и добавили много нового. Вот часть доп.: Набор брони, 2 новых члена команды, персональная миссия вместе с Лиарой «Серый Посредник», ну и самая пожалуй тяжелая миссия в плане эмоций, это обследование место крушении Нормандии 1.
Картинка
Что же можно сказать о графике? Если сравнивать её и картинку первой игры, то можно сделать вывод, что сильных изменений нет. Да, картинка более четкая, добавленно множество насыщенных красок, но здравого прорыва не было. Как я не раз говорил, графика не главное в игре, тем более в такой.
Музыка и звуковое сопровождение
Звуки в игре так же обновились, появились более улучшенные звучания в бою, а так же вне его. Музыкальное сопровождение снова на высоте. Композитор Jack Wall, прекрасно выполнил свою работу. Музыка в игре замечательная. Хочу отметить трек написанный J.Wall'om: The Illusive Man, этот трек играет когда мы встречаемся с призраком, а так же в конце миссии. Ну очень понравился трек.
Подводя итог
Игра получилась на пять с плюсом. Все что от неё я ждал, я получил. Огромное спасибо разработчикам.
Играйте только в хорошие игры! Спасибо за внимание!
За труд + :)
Мне попытаться? :)
"Главная составляющая": комикс(,) который; что бы(чтобы(здесь предложение некорректное в целом));По сути(,);решили снова начать пытаться начать свою жатву(тавтология, не надо так); жнецы выпускают на сцену, новое своё оружие(здесь запятая лишняя);противостоящая нам, также как и (так же здесь раздельно(я сам в них иногда путаюсь)); сказать те(,) кто был; цивилизация галактики, была (запятая здесь лишняя); Хочется так же немного (также(здесь должно быть слитно)); действий команды, зависит (здесь запятая лишняя);
"Геймплей": заметны сразу, изменения (здесь нужно ":", так как дальше следует перечисление);
управление игры, оно (здесь вроде(я не уверен) нужно двоеточие, но это не грубая ошибка); Ну ладно(,) это единст; Но, закаленные боями ветераны первой игры, возвращаются (запятые лишние, так как причастные оборот не обособляется, если стоит перед определяемым словом);
Я немного устал, но если тебе сильно хочется - могу продолжить. Повторяющиеся ошибки не писал, и, серьезно, у тебя слишком много повторений "также", слишком много..
И советую тебе этот обзор взять в пример того, как НЕ надо писать обзоры.
На днях я сам прошел вторую часть и сейчас прохожу 3 и у меня к тебе вопрос!
У тебя вся команда выжала или нет?