Введение
Доброго времени суток, господа. С вами вновь Okokok-man. Сегодня мой взгляд пал на старую, затертую и зацарапанную коробку с игрой. Но в ней столько переживаний и чувств, что, если честно, мурашки побежали по всей спине. И снова те воспоминания, что были во время игры нахлынули. Будто буря. Это снова она, пьяная и накачанная, как главный герой игра, полная ужасов и страхов. Полная такой атмосферой, которая есть лишь у нее. Это Max Payne 2 : The Fall Of Max Payne. Бррр… Вновь напомню вам, что все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали!
Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория
Все они были мертвы. В конце первой части Макса сажают в полицейскую машину, а Альфред Уоден в скором времени вытаскивает его, как и обещал. Пейн сожалеет, что избежал правосудия и наказания. До сих пор его мучают ужасные сны и кошмары о утере своей семьи. Через два года он вновь возвращается в полицию Нью-Йорка, но уже детективом по расследованию убийств. Через некоторое время ему приходится оказаться на заводе Владимира Лема, но главный герой и не подозревает, что будет дальше, в прочем, как и вы.
Игровой процесс \ Геймплей
Все тот же хороший шутер от третьего лица, выполненный с использованием технологии Bullet Time, который вновь дает вам огромное преимущества над врагами. Снова есть место изящным убийствам в полете из двух пистолетов, выскакиваниям из-за углов стен и домов, забрасываниям гранатами врагов, полное доминирование даже на клочке площади. Все осталось еще с той части, только теперь здесь новый сюжет и новые сюрпризы с его стороны. Вновь у вас будет что-то сжиматься, когда вы будете слушать разговоры героев и музыку (что тут говорить, саундтрек великолепен), снова вам дадут окунуться в этот мир, хоть он и не весел вовсе, но вам вновь понравится. И даже больше. Даже больше. Сохранены преимущества и исправлены недостатки.
Видеоряд \ Видосики
И снова их нет. И снова все не как у людей. И снова все намного лучше, чем у остальных. Те же неанимированные комиксы стиля нуар, прекрасно нарисованные, передающие всю суть, все чувства, все мысли и задумки героев.
Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса
Как и в первой части, озвучка вас не разочарует, очень красиво и профессионально, никаких глюков или проблем со звуками выстрелов, взрывами и всем прочим, отличное качество.
Графическая начинка \ Графика
Графика в игре прекрасна для тех лет, даже очень, что тут говорить. Не такое темное и серое ,как в первой части, но все, что нужно сохранено. Проблем с текстурами и с наложением изображения и его воспроизведением в мире не было, все гармонично и солидно, один большой плюс.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Умен и не предсказуем, как в первой части, враги очень тактичны, ведут себя правильно, прячутся, атакуют группами, прикрывают своих. Также как и в первой части, существует некая подстройка под игрока, т.е. если ваш персонаж умирает слишком часто, то идет корректировка на живучесть, меткость противников. Также болеутоляющее действует сильней, восстанавливая больше здоровья, чем обычно это бывает. Проходить просто «в лоб» будет сложно даже вместе с замедлением времени, поэтому ведите себя аккуратно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом.
Оружие \ Ружбайки
Полный арсенал игры представлен следующими видами оружия : Берета, Пустынный Орел, Инграм, MP5, обрез, дробовик, Страйкер, M4A1, Калашников, СВД, Ремингтон, граната, коктейль Молотова.
Берета – основной пистолет, быстрая скорость стрельбы, средняя убойная сила, можно взять в каждую руку по одной.
Пустынный Орел – более точный и сильный пистолет с тем же быстрым ходом стрельбы.
Инграм – пистолет-пулемет с дикими скоростью и разбросом, хорош лишь для ближнего боя. Средняя сила выстрела.
MP5 – тот же Инграм, только можно использовать как на ближних, так и на средних дистанциях.
Обрез – оружие с большой убойной силой, но большим разбросом и средней скоростью атаки.
Дробовик – оружие исключительно для ближнего боя, убойней обреза и с меньшим разбросом.
Страйкер – автоматический дробовик с огромной силой, снимает с одного раза на средних и ближних расстояниях. Скорость атаки средняя.
M4A1 – автомат с быстрой скоростью атаки и средним уроном, для среднего и дальнего боя.
Калашников – идеален для среднего боя. Скорость атаки и убойная сила на порядок лучше M4A1. Также для среднего и дальнего боя.
СВД – снайперская винтовка со средней скоростью атаки и уроном выше среднего. Неплоха для начала.
Ремингтон – тоже оружие дальнего боя, только опять же на порядок обошедшее вышестоящее оружие. Отличная винтовка.
Заключение
Как от первой, так и от второй части этой игры я в полном восторге, их можно проходить снова и снова, окунаясь в этот другой мир, хоть в нем редко светит солнце и над головой голубое небо без дождя. Затягивает целиком и полностью. Эти игры можно сравнить с действительно хорошо сделанным фильмом, где вы также переживаете за главных героев, испытываете те же чувства. Их стиль уникален в своем жанре и неповторим, что мне еще больше нравится. Нет никаких подобных игр, даже не пытайтесь их найти. И… Не нужно говорить, что игра полный отстой, если вам она не понравилась, тут как на похоронах, либо хорошее, либо ничего, так что лучше молчите. Ни одна игра не въелась в мою душу, как эта. Она заслуживает уважения и признания по сей день. На уровне игр, которыми восхищаются лишь за то, насколько хорошее изображение на экране, эта игра всегда будет одним из моих эталонов, где у экрана держит сам процесс и атмосфера, а не просто графика. Спасибо вам, что были со мной, дочитали до конца. С вами вновь был Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Пока!
Ты в Макса во 2 не играл чтоли?? Там такая атмосфера, сюжет и геймплей, что прям мурашки по коже!! Да как у тя ваще руки такое написать поднялись??
Надо чтобы люди знали историю игр! Тем более таких игр! А то будет как с Duke Nukem - там монстров из 1ой части из западных журналистов только 1 из 5 узнал, а остальные написали что они из разных игр понатыканы!!!
А если ты внимаетльно прочитаешь, то поймёшь что я не наезжаю на тебя, еслы это так выглядит, то извини, больная тема(фанат в смысле, 3-х дисковая лицензия от 1С), особенно после 3 части с героем-алкашём) Я просто указываю на то, что есть хорошие и интересные игры, и если не акцентировать своё внимание на графике, то часть старых хитов уделает любой современный блокбастер. Тем более что революций небыло за последние лет 8. Разве что геймплей в стиле Gears of War стали называть консольным, хотя первая игра ставшая достаточно популярной с таким геймплеем .killswitch, а кто её помнит??