Пролог
Доброго времени суток, пользователи и гости ресурса gamebomb.ru, на связи Око. Сегодня я расскажу об одной из моих самых любимых гонок, на данное время, разумеется. Этой игре уже 4 года, но она до сих пор держит неплохую базу фанатов у своих мониторов и экранов, будь то пользователь PC или же заядлый консольщик.
Речь сегодня пойдёт о игре Need For Speed: Hot Pursuit, 2010 года выпуска. В очередной раз предупреждаю вас – все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Стартуем!
Просто гонка
Как такового, сюжета в этой игре не прослеживается. Классическая задача аркадной гонки или симулятора – стать первый везде и повсюду, что включает игру как за гонщиков, так и за отдел полиции округа Seacrest County.
Гоночный рай. Запах жжёной резины прилагается
Итак, начнём с того, что игра создана компанией Criterion Games (также свою руку к разработке приложили DICE), студией, которой стоит в очередной раз сказать «спасибо» за серию игр Burnout. Так вот, в игровом мире Need For Speed: Hot Pursuit в 4 раза больше дорог, чем в Paradise City, городе из игры Burnout Paradise. Это первый и самый большой плюс, ибо кататься можно, в буквальном смысле, бесконечно. С другой стороны, минус самой карты лишь в том, что либо вы проходите гонки, либо катаетесь просто так, в кайф, здесь нет функции прямого перехода из свободного заезда к непосредственно гонке. Для этого вам нужно будет закрыть режим свободного заезда и только после перейти на карту с соревнованиями.
Далее, все автомобили (69 в стандартной и 78 в максимальной, скажем так, комплектации) лицензированные, все срисованы с реальных прототипов и, нужно сказать, довольно качественно. Единственное, конечно, я не увидел свою любимую Supra и старого любимца Skyline, но не фатально. Автомобили управляются по-разному, мне очень понравился баланс управление-масса. Это очень сильно чувствуется, когда например, пересаживаешься с лёгкого Koenigsegg CCXR, вес которого 1200 кг на массивный Bugatti Veyron, масса которого почти в 2 раза больше. Сразу становится трудней входить в повороты, приходится заранее выжимать тормоз и газ, ибо управлять таким гробом на скорости в 400 км\час очень трудно, если, конечно, вы стараетесь не задеть остальной поток или влететь в преграду. На карте мастерских нет, если вы помнёте бампер, то будете ехать с ним до финишной черты.
Машины можно перекрашивать перед гонкой, обычно это от 2 до 7-8 различных цветов (только для гонщиков, авто полиции не перекрасить), но только цветов, т.е. любой тюнинг отсутствует, опять же, перекрасить по ходу гонки свой автомобиль вы не сможете.
Гонщикам и полицейским доступен практически одинаковый по разнообразию гараж.
В игре большое количество режимов, как классических, таких как гонка или погоня, так и соревнования на время, также у каждого класса есть свой набор оружия, которое поможет либо оказаться первым\отбиться от полиции либо задержать преступника. В наборе у гонщиков : полосы с шипами, генератор ЭМИ (электромагнитное излучение), подавитель полицейского радио а также турбо-ускорение. Ответ полицейских : полосы с шипами, генератор ЭМИ, автомобильные заграждения, поддержка вертолёта. В зависимости от уровня сложности и типа гонки вам будет выдаваться разное количество снаряжения, на его перезарядку требуется время, каждое из них по ходу прохождения игры можно будет прокачать до максимального третьего уровня, путём набора очков за прохождение карьеры, которые также дадут возможность открыть новые автомобили.
Аудио и видео \ Графика
Над звуком поработали отлично. Звуки игрового мира, включая местность, выхлоп, трение шин и прочие мелочи типа звука двигателя сделаны максимально реалистично. Музыка в игре тоже не подвела, треклист из 27 песен динамичен, как и сама игра, отлично вписывается в геймплей.
В игре видео не очень много, они представлены в основном короткими роликами, сопровождающими открытие новых серий соревнований и обновления или апгрейда арсенала гонщиков и полицейских.
Для 2010 года графика на уровне, даже сейчас смотрится очень даже. Несмотря на то, что DICE работали не со своим родным Frostbite Engine, а с обновлённым движком серии RenderWare (конкретно Chameleon) отцами которого являются Criterion Games, ландшафт очень радует глаз.
Искусственный интеллект
По поводу противников хочется сказать, что они действительно умно себя ведут, хотя бы на примере того, что когда вы хотите уйти в срезку, то вас обязательно попытаются протаранить чётко на входе в неё. И пофиг, что вы летите на максимальной скорости, которую можно выжать из Bugatti Veyron, а вас каким-то образом догоняет авто, максималка которого на отметке 392 км\час. Ну вы поняли.
Общие ощущения \ Итог
Игра получилась отличная, но, пожалуй после игры Grid, это была следующая по трудности управления с клавиатуры, честно, когда я в первый раз попробовать в неё поиграть, то просто не мог толком проехать трассу не собрав на помятой решетке автомобильные знаки и пару килограмм разного мусора. Благо у меня есть геймпад и это позволило насладиться мне этой игрой в полной красе, а когда я потом попробовал пересесть на клавиатуру, то уже всё оказалось намного легче.
Данный выходец серии NFS меня очень порадовал, сначала я пытался ездить аккуратно (жалко было такую дорогую машину, это же свежевыкрашенный Aston) но после пары часов я гонял сломя голову, и плевать, что авто стоит огромных денег и выглядит как произведение искусства.
Hot Pursuit – это одна из немногих гонок, в которые я с удовольствием гоняю до сих пор, хоть сейчас вышли такие тяжеловесы, как Next Car Game, Need for Speed Rivals, GRID 2.
Око.
Конец связи.
Это еще что! Первому hot pursuit уже 16 лет, ничего фнаты имеются)
Игра больше рассчитана на онлайн, одному играть скучно.
Играть за копов мне вообще не нравится.
тяжеловесы ривалс и грид 2, лол! ривалс говнище которое переплюнуло все говно, что было до него, грид 2 сговнили на несколько голов ниже по сравнению с первой частью, нехт каре гаме еще даже не вышел