Sniper : Ghost Warrior – Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.
Вступление
Привет, пользователи, гости и обыватели сайта gamebomb.ru, с вами вновь я, Okokok-man, и сегодня я вам расскажу о игре 2010 года от компании City Interactive, продолжение которой я как и вы жду. Это игра Sniper : Ghost Warrior. И вновь все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Погнали!
Небольшое привью \ Сюжет \ Предыстория
Военная элита из спецподразделения была послана в некую страну под названием Исла Труэно для того, чтобы освободить ее. Освободить от власти военных, которые свергли демократическое правительство. Позже на острове внезапно были обнаружены огромные запасы урана 235 которые при малейшей обработке могут стать оружием, которым террористы начнут новую войну. Ваша задача состоит в том, чтобы прибыть на место, разобраться с правительством, шахтами и убить главного виновного в этом балагане – генерала Васкеза.
Игровой процесс \ Геймплей
Геймплей от первого лица представляет из себя набор сюжетных миссий главного героя с позывным Бритва 6-4, он снайпер. Также в игре можно будет побегать за его компаньонов, поддерживая огнем, а потом, в этой же миссии прикрывать своих с какой-нибудь башни или вышки, отстреливая врагов.
Все сделано очень реалистично, т.е. для хорошей точной стрельбы вам необходимо правильно дышать, а чтобы ваш ритм был в пределах 80 ударов в минуту нужно будет время, так как после даже небольшой пробежки ваш прицел будет ходить на столько, что вы даже с метра в слона не попадете. Также в игре делается поправка на массу пули, ее начальную скорость, расстояние до цели и силу с направлением ветра, а также гравитацию. Например, ваша цель находится на расстоянии 200 метров, вы целитесь, задерживаете дыхание, от чего ваш ритм сердца учащается, и видите красный круг, который указывает на точное место попадания пули. Причем, ваш прицел ходит, кружок этот ходит, все ходит. А сердце долбит все сильней и сильней. Вот это напряг. А потом вы наводите все-таки прицел, стреляете в голову и… Вас награждают небольшой кат сценой, где показывается полет пули и ее попадание в противника. Вот примерно так.
Только это еще не все, также, играя за одного из штурмовиков, вам будет нужно пару раз залезть куда повыше с помощью так называемой кошки (первая игра, где я такое видел), причем самому, и с помощью бинокля помечать для снайпера цели, да и еще вовремя, чтобы никто не увидел. А то поднимут тревогу и ваш объект смоется бесследно. Вся игра построена на стелс-системе, бесшумном устранении врагов и умении стрелять быстро и прицельно. В ином случае вас быстро превратят из живого в мертвого. Хотя, бывает такое, что без драки и не обойдется. Но начнете ее почти всегда исключительно вы сами. А там уже придется отдуваться по полной. Так что выбора, в принципе, у вас и не остается.
Еще на уровнях вы сможете обнаружить секреты в виде ноутбуков, которые позже сможете посмотреть в меню игры. Они представляют из себя ни что иное, как дополнительную информацию и сведения о мире игры. Различные секретные данные и прочее.
Из оружия у вас будут четыре снайперских винтовки (AS50, MSG90, SR-25, СВД) а также пистолет, гранаты, метательные ножи и несколько видов автоматов. Из оборудования будут бинокль и кошка. А также аптечки.
Вообще, игра нелинейная. Состоит из 16 миссий. Я прошел ее примерно за часов 6 с хвостом часов.
Видеоряд \ Видосики
Видео тут в достаточном количестве, их можно пропускать. Сами видео представляют из себя внутриигровые кат сцены. Качество картинки приличное, все в тонах американских расцветок камуфляжа. Прорисовано все прилично, на уровне для 2010 года.
Аудио-ряд \ Звуки \ Голоса
Русской озвучки нет, все на английском. Русский язык лишь в меню, сводках по окончанию миссий и по ходу игры при обозначении миссии и целей задания. Звуки от выстрелов, взрывов и прочего звучат убедительно и достаточно качественно, чтобы вы не сильно отвлекались от самого процесса.
Графическая начинка \ Графика
Начинку держит на своих плечах Chrome Engine 4, что позволило сохранить достаточно хорошую картинку. На максимальных настройках все выглядит более чем приемлемо. Никаких проблем с графикой заметить не успел.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Ну что же. Враги очень шустрые и хитрые. Более чем. Их частенько бывает много и хотя ваше оружие ничем буквально не отличается от чужого – убивают они гораздо быстрее чем вы. Да и стреляют они очень метко. А с условием того, что вас будут окружать постоянно высокие травы и пальмы, вас убьют еще до того, как вы их увидите, хоть в игре и есть датчик того, видят или нет вас враги и заметили или нет. Так что тут нужно еще привыкнуть. На это у вас будет уйма времени. И еще кое-что. Я не знаю, как на карте отмечаются враги, но если вы на своем радаре видите буквально 2-3 красные стрелочки – не расслабляйтесь, в этих кустах всегда сидит целый батальон.
Заключение
Игра удалась, несомненно. Ее фишка в том, что она ненавязчива. Т.е. вам в принципе не дико прет в нее играть, но она нравится. И вы потихоньку валите один десяток захватчиков за другим. На один раз очень хорошая игра, которая останется вам нечто средним между проходной и хитом. Такая четверочка, крепкая как грецкий орех. Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте если есть что по поводу игры. Всем спасибо ,что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. До встречи!
Писать о том, о чём писали недавно - смысл? Писать о том что только вышло? У меня нет возможности покупать игру в день выхода и дротить её, а когда куплю и поиграю, то по 4-6 рецензий на странице.
У меня 11 обзоров, из них несколько сделанно по мало известным играм, или по играм, к которым небыло рецензий. Часть рецензий представляют моё личное мнение по достаточно спорным на мой взгляд играм (DA2, Skyrim) часть из них я сделал для того, чтобы рассказать о некоторых (Divinity II: The Dragon Knight Saga поизвестнее, но Drakensang: The Dark Eye - отличная CRPG, увы, незамеченная из-за олдскульности и хардкорности), пару рецензий на классику жанра RPG (Star Wars: Knights of the Old Republic, Neverwinter Nights 2).
Но пилить рецензии на всякий проходняк, да ещё и по одинаковой схеме - я незачто небуду. Думаю написать рецензию на X3-Reunion - я только недавно поиграл, но впечатлений море, - правда пока дальше планов и набросков рецензии не доходило.
Игра мне сразу понравилась, вот только ИИ такой глазастый как Оракул, видит всегда и везде
Если же эту игру пройти на максимальной сложность ,то от миссий где нужно стрелять из автоматов,пукан будет бомбить силнее чем в Dark Souls на хардкоре.Автоматы зделаны через задний проход .
Как я понял, получить лайк это единственный способ получить доступ к чату.
Помогите пожалуйста