Обзор на игру Asura's Wrath
Обзор по игре Asura's Wrath.
Видео
Скриншот
Скриншот

Сказ о том, как ярость и гнев мир спасали

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал DpakyJIa от 2 августа 2016
Этот обзор для X360 версии игры Asura's Wrath.

Одни говорят, что много злиться - вредно. Другие, что во время битвы всегда нужно оставаться хладнокровным и не поддаваться эмоциям. Но, это явно не относиться к Асуре, главному герою одноименной игры! Именно гнев и ярость - источник его силы. А злить в этой игре Асуру будет практически каждый.

Чем злее - тем сильнее

Начинается всё с того, что Асура летит с орбиты и расстреливает огромных монстров - Гома, словно в каком-то линейном шутере, но благо это не так, хоть это и часть геимплея, но встречается это довольно редко. А так Asura's Wrath это классический Beatem Up. Никакой системы развития персонажа в игре почему-то нет, если и есть какие-то эволюции Асуры, то от игрока они не зависят, это чисто сюжетные моменты. Повлиять на геимплей может разве, что "Gauges" или шкала гнева и по совместительству ХП-бар врага, так как по её полному  заполнению враг умирает, либо идет смена обстановки, либо вражина включает свои усилители. За один уровень смена может происходить до 3х-4х раз. Она особенно примечательна в битве с боссами, так как каждый раз меняется и тактика, поэтому приходится на ходу подстраиваться под новые условия, что весьма занятно и не так легко, ведь умирать и переигрывать как-то не профессионально. Настоящий геймер проходит всё с первого раза.

Размеренность игра не поощряет, хоть видимых ограничений и нет - можно часами уворачиваться от атак, но в конце каждой части игра выставляет суммарную оценку состоящую из уровня синхронизации, очков боя и вмени затраченного на прохождение. И если с последним всё ясно, то уровень синхронизации это то, как точно вы отрабатываете квик-тайм ивенты. И чтобы заработать максимальный балл необходимо получить по двум из трёх пунктов - S, и на третьем не меньше А. Следовательно, необходимо не только действовать быстро, чтобы уложиться в лимит времени, но и клацать по кнопкам как ужаленный, и конечно же полностью синхронизироваться с игрой, ведь не очень-то хотелось бы всё провалить из-за одной кнопки нажатой не в тот момент.

Зачем нужны все эти оценки? Скажем так, пройти уровень с первого раза на "S" это не только достойно уровня профессионального геймера, но и нужно для открытия истинной концовки. Хотя, для этого  нужно всего 5 эпизодов и к тому же на  любой сложности. Да и сами разработчики испортили всю элитарность  добавив те несчастных пол минуты в начало первого эпизода четвертой части - платного дополнения, обязательного к приобретению, так как по сути завершает историю.

Обычные люди в игре тоже есть, но судьба у них незавидна

Думаю, не нужно быть экспертом, чтобы понять, что за основу сюжета взята индийская мифология с вплетениями  чего-то японского. Все эти 8 генералов черпающие силу из определенных эмоций, Гома, даже стилистилистика и та переполнена буддийским колоритом.

Игра разбита на эпизоды, поэтому сюжет развивается последовательно, пусть между некоторыми и проходит довольно внушительный период времени. Асура по сути не меняется, всё так же злится. У него конечно же есть на то причины, раскрывать которые в рамках этого обзора думаю не стоит. Сюжет и так не особо блещет оригинальностью, а тут еще и интрига теряется. Скажу только, что сильно всё это напоминает Кратоса из God of War, Асура так же сражается с Богами и размеры некоторых весьма внушительны, тут сценаристы конечно переплюнули всех. Их целью в первую очередь была, видимо, зрелищность и они с этим успешно справились. Да и сюжет в целом хорош, и если в начале не цепляет, то где-то к середине проникаешься.

Кинематографичность и зрелищность тут на первом месте

Графика - не самая сильная сторона игры. Хотя, едва ли останется  время на то, чтобы разглядывать красоты Геи - планеты где и разворачиваются события игры. За всё время, лишь пару раз даёться возможность просто побегать и осмотреть окрестности. Как бы там ни было я сомневаюсь, что найдутся люди, которым придёт не повкусу дизайн Asura's Wrath.

Хотелось бы еще отметить звуковое сопровождение, пусть оно и не совсем  запоминающееся, но вот скрежет метала, а у Асуры, на секундочку, металическое тело, звучит внушительно и атмосферно. В целом игра достойна того, чтобы уделить ей время. Тем более много его не потребуется, всего-то 12-13 часов. Я прошел игру за один день. Asura's Wrath вполне заслуженно получает от меня 91 балл.

Обязательна к ознакомлению.

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (4)
  • LVL 36
    Хороший обзор.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      Согласен. Наконец новые обзорщики появляются, а то уже сплошные конвейеры, от одних и тех же обзорщиков потоком льются.
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
2 обзора
Геймерский
7.1
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Asura's Wrath
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Боевик-приключения
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
21 февраля 2012
Алиасы
Asura's Wrath
ESRB
T
PEGI
16+