Что Вы знаете о квестах? Знаете ли Вы, каких усилий требуется приложить для создания действительно качественного продукта? Продукта, который войдёт в историю жанра Adventure и навеки поселится в памяти прошедших его.
Внимание: текст ниже носит повествовательный характер, без оценок и каких либо ещё критических замечаний, и носить призывной к прохождению характер.
Funcom
Поиск пути:
Представьте – человека с очень противоречивым характером. Его кидает из холода в жар, он берётся за одну работу, потом, если что-то не получается, бросает её и берётся за следующую. Добавьте к этому недюжинный талант, молодость и энергичность – и у Вас получится компания Funcom в начале своего становления где-то в середине 90-х. Ребята из этой компании попробовали всё, в игровом производстве, а их игра Casper на Sega до сих пор хранится в коллекциях игроков.
Следование пути:
После долгих лет, был выбран ориентир – это онлайн игры. Вначале вышла Анархия онлайн, потом Конан, а после и горемычный Тайный мир. Первые две начали приносить компании отличный доход и снискали огромную популярность в игровой индустрии (судьбу The Secret World Вы знаете).
Мечтание в пути:
Но была у Funcom, благодаря упомянутому выше характеру, задумка – создать игру, которая будет похожа на остальные и не похожа, ни на кого. Так появилась игра The Longest Journey.
The Longest Journey
Начало пути:
Сюжет игры течёт как горный ручей, журча так тихо, что убаюкивает Вас своей песней, но чем дальше от начала, тем больше он, вспениваясь, показывает всю свою силу и мощь. Когда Вы войдёте в этот ручей, он затянет Вас в пучину повествования и будет крутить, как ветер листву, и путь на берег будет только в конце.
Главная героиня Эйприл Райан – превращается в Вас (не важно какого Вы пола) и все приключения, случившиеся с ней, случаются с Вами. Это Вы живёте в 2209 году в городе Ньюпорт. Это Вам снятся сны, настолько реальные, что ставят под сомнения существующую вне сна реальность. И это Вам выпала судьба, пройти самым длинным путём в самую близкую точку назначения, чтобы изменить, то что изменению не подлежит.
Начало красочного пути:
Поначалу окружающяя Вас действидельность, кажется вполне понятной и близкой (настолько насколько близко может быть 2209 год), но после исследования мира Вы уже никогда не сможете жить в своей среде. Окружение будет резать Вам глаза, и Вы всё больше будете нуждаться в другом (ином) мире. Мире где Вас никто не ждал, но будут помнить всегда. Вы будете идти к цели всеми доступными средствами, уверенным шагом, но всё что бы Вы ни делали, приведёт Вас к неожиданному и красочному бесконечно-удивляющему финалу.
Начало красочного бесконечного пути:
Во время путешествия у Вас на пути будут появляться испытания, преодолеть которые Вам помогут логика и смелость, а также персонажи, которые населяют мир, окружающий Вас в данный момент прохождения. Эти персонажи обладают своей историей жизни, которой они не преминут с Вами поделиться. И чем дальше – тем колоритнее персонажи и интереснее их судьба.
Начало конца красочного бесконечного пути:
Ну и на последок, хочется сказать (написать), что Вдохновение двигало Funcom в создании игры The Longest Journey, Вдохновение шло рядом с героиней игры Эйприл Райан, Вдохновение было рядом с писателем этого текста и Вдохновение должно быть у Вас при прохождении этой игры. И это факт, как скажут в Старке – и это истина, как скажут в Аркании. Главное это «Баланс».
А сиквел, Dreamfall: The Longest Journey, ты бы порекомендовал?