Долгожданное продолжение великолепного слешера Darksiders 2, уже год назад вышел, однако, после того как моя буря ненависти утихла, я решил написать обзор на сие творение. По сути, первая часть не предоставляет нам ничего нового в этом жанре (тотально ничего нового), все мы это видели, игра тотальный плагиат, кхм кхм, извините за мой французский, «творческое заимствование».
Если разобрать игру на составляющие, то можно с уверенностью сказать, она склеена из кусочков других игр, но как склеена, так все сложить в одну игру надо еще уметь, да, фантазии у этих людей нет, но руки растут из нужного места, чтоб продавать геймерам пожеванную жвачку и еще умудриться их удивить. Что ж, заговорился я, приступим.
Сюжет
Сюжет развивается параллельно с первой частью. Смерть узнав о том в какую передрягу попал Война, поспешил к нему на помощь, и пообещал во чтобы это не стало спасти своего брата. Если кто уже играл в эту игру, то знают всю соль сюжетной линии, а для тех кто не знает, я не буду дальше спойлерить.
Персонажи
Вот тут все очень плохо, то ли из-за лени, то ли из-за творческого кризиса, но по сравнению с первой частью они никакие! Единственный дуэт которые еще что-то представляют из себя, это старая гвардия, Вульгрим и Самаэль, хотя Вульгрим не играет здесь никакой роли по сюжету, но его приятно было лицезреть. Все остальные товарищи абсолютно ничего из себя не представляют, как будто сделаны для галочки. И казалось бы, Смерть, самый тру всадник, как персонаж оказался никакой, блин, так его распиарили как могли, я перед выходом игры просто предчувствовал мегоэпичность персонажа, но на деле я поражаюсь, как можно угробить такой потенциал, ведь одно лишь слово «смерть» уже дает место где развернуться, и проявить фантазию, даже у самых бездарных людей, а нам показывают мальчика на побегушках и терпилу.
Если в первой части Война был достаточно деревянным, то это было можно было простить, ибо все черты его характера о которых говорили, соблюдены, да и каким еще может быть всадник апокалипсиса несущий разрушения? Море пафоса, тотальная честность по отношению ко всем, и храбрость, олицетворяли его, когда все что нам говорили о Смерти, оказалось наглой ложью. Никакой мудрости я от него не услышал, так же как и черного юмора, и брутальности по сравнению с Войной мало, если бы это был обычный человек, то ему бы еще прощалось, но это Смерть, и куда смотрели разрабы? Забыл упомянуть Лилит, большие глаза, делают свое дело и выводят персонажа в тройку лидеров!
Геймплей
Тут смешанные чувства. Вроде все на месте, но очень не сбалансировано. При первом прохождении у меня припекало просто адово, ибо большей нудятины я еще не видел, как же было нудно, море головоломок и дюжина мобов за пол часа, понять не мог, почему они не могли запихать в десять раз больше мяса. Но так как время было не самое лучшее в гейминге, я таки решил пройти игру второй раз, и тут игра начинает раскрываться. Сразу понимаешь, что игра рассчитана на повторное прохождение, новый лут, как мне показалось, больше мобов, игра становится не то чтобы сбалансированной, но из-за того что ты знаешь как проходить головоломки играть становится более веселее, квесты которые я не мог найти при первом прохождении, в общем игра хорошеет на глазах.
Хочу заострить внимание на луте и оружие, это сторона очень продуманная, и усовершенствовать одержимое оружие и искать нужные плюшки к нему становится прям «одержимой» идеей. Очень понравились ветви умений, и то что геймеру дают поэкспериментировать с ними, очень много годноты!
А вот с квестами не зачет! Если в первой части все квесты эпичные по типу «проберись в логово, заключи сделку с древним демоном, и принеси ему сердце приближенного», то в сиквеле «ей сынок, сгоняй за тарелкой для сопляка», вы издеваетесь? Конечно не все так плохо, попадаются и нормальные, но в основном рука так и тянется к лицу. Сбор эдаких паклаж (реликвий, монет лодочника и.т.д) достаточно интересен, особенно понравилась вход в гробницу с сокровищами, да, они незначительные, но как это предоставлено, просто невообразимо круто, и захватывает дух, потрясное музыкальное сопровождение, и атмосфера!
Кстати об атмосфере, наверно меня сейчас порежут фанаты игры на куски, но с моей точки зрения она никакая, очень блекло и не выразительно, разве что понравилась атмосфера туториала и тех самых гробниц с сокровищами.
Открытый мир стал в разы больше, и это радует, но бесят эти кузнечные земли, блин, они такие большие, ну почему «черный камень» нельзя было сделать больше и урезать что-то другое? Ведь просто дух захватывает, когда ты видишь рушащуюся статую Самаэля, но спасибо хоть за царство мертвых.
Практически ничего хорошего не могу сказать про Боссов в игре, тут разрабы так сказать проявили «творческое заимствование» сами у себя. Серьезно? Почему боссы практически все те же? Конечно с мобами дела обстоят лучше, но боссы - это изюминка игры, и такая халтура, радует один Самаэль, битва с ним, это самое лучшее, что было в сем творении.
Боевка игры достаточно отличная, видно, что разработчики вдохновлялись классикой слешеров, дабы геймеры смогли запиливать видосы на ютуб. Попытка хорошая, но до продуманности боевки такой классики как Devil May Cry ей очень далеко, но попытка была, и достаточно вменяемая, что несомненно плюс!
Диалоги в игре очень убоги, лучше бы их не было, они на уровне продуманности персонажей.
В игре присутствуют некие испытания, опять же копипаст «Кровавого дворца» из DMC. Сделан он как и боевка хорошо, но хардкорности там абсолютно нет, это опять же связано с плохой сбалансированностью челенжа, он идет по нарастающей только каждые 25 уровней, дальше играть становится снова легко. Очень порадовал зомби джентльмен, рад что про него не забыли, даже немного приоткрыли занавес тайны перед ним. Но больше понравился лабиринт судьи душ, вот там есть определенный хардкор, особенно с финальный босс, если немного завтыкаешь, то ты труп.
Сложность игры так себе, но присутствует «ночной кошмар», там где если тебя убьют, то ты начинаешь играть с начала, попробовал, но после того как я преодолел море испытаний, был десятки раз на волосинке от погибели, и победил гигантского конструкта, меня убили мелкие скарабеи в пещере(царство мертвых), и больше я про эту сложность не вспоминал...
Графика
Она мне не понравилась, да я слышал, что это какой-то определенный стиль, но квадратные тени это перебор. Хотя, в конце концов, не в графоне счастье
Музыка
Музыка в игре очень хорошая, и очень часто спасает и без того убогую атмосферу, браво Джаспер Кид!
Итог
Очень трудно поставить оценку этой игре, ведь в ней есть очень много хорошего и не менее плохого. Видно, что разрабы не зажратые толстосумы, и реально трудились над игрой, но мне кажется, чтоб осуществить все задуманное, им просто не хватило времени, а именно проработки персонажей, надо бы поставить игре 6, но ставлю 7 балов, из-за уважения к первой части и за старания разработчиков. Спасибо за внимание.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.