Darksiders 2 – Иногда и Смерть несет жизнь
Привет, гости, пользователи и завсегдатые сайта gamebomb.ru, с вами вновь я, Okokok-man, и сегодня мы поговорим об игре под названием Darksiders 2. Честно говоря, я ждал ее практически с того момента, как начал смотреть Крутотенечку, это где-то 26-й выпуск или ближе к 30-му. Ждал еще больше, когда прошел первую часть игры, следил за новостями, наслаждался выходом дополнений и всех прочих приятных мелочей. Хотя меня и считают человеком, который ставит играм высокие оценки, этой игрой, а точнее концовкой, я был немного разочарован. Не то, чтобы игра не оправдала моих ожиданий. Просто я ждал большего. Куча оружия, возможность прокачивать огромное древо навыков и умений - это конечно очень хорошо, но ведь не превратить игру из одной из самых ожидаемых в обычный проходняк это тоже дело нужное. А я считаю, что с этим делом THQ ну совсем малость подкачали. Ну, теперь давайте разберем все поподробнее. И вновь все, что написано ниже является сугубо индивидуальным и субъективным мнением. Поехали.
Небольшое превью \ Сюжет \ Предыстория
Итак, многие помнят концовку первой части игры? Первый брат, Война, после лжеапокалипсиса и последней битвы с Разрушителем должен предстать перед Обугленным Советом. Ангел Уриил объясняет ему, что в ближайшем времени все начнут на него охоту, и неужели он будет бороться один? На что Война ей отвечает : «Нет, не один», сжимает кулак и на заднем фоне пролетают три непонятные точки, которые означают, что призваны остальные Всадники Апокалипсиса. Так закончилась первая часть.
Теперь о второй части. Следующим после Войны был призван Смерть, он знает, что его брата подставили. Поскольку он готов сделать для брата все, что угодно, а тем более спасти его от смерти, ему необходимо что-то срочно предпринять. В итоге оказывается, что это «что-то» означает воскресить человечество «!!!». Вот так сюжетный поворот, да? Смерть даст начало новому человечеству. Ирония еще та.
Так вот, чтобы это сделать необходимо добраться до древа жизни которое отвечает за порядок в нашей вселенной. А через древо можно попасть в одно из самых запретных священных мест, мистический древний грааль, место под названием Источник Душ. Попав туда можно воскресить человечество. Но просто так до древа, естественно, не добраться, с того момента, как ушел Война и пришел Смерть прошло немного времени, но мир захватила так называемая Порча, некое вселенское зло обрушилось на планету. И, конечно же, оно преграждает путь к древу. Вам придется пройти множество испытаний, разгадать много тайн, узнать и познать многое, прежде чем вы дойдете до конца. Так что в путь.
Игровой процесс \ Геймплей
Вторая часть очень похожа на первую, это все тот же шикарный слешер с кучей крови, убойными комбо-приемами и массой головоломок. Арсенал Смерти по сравнению с братом тоже возрос, в игре вы будете находить уйму «железа», косы, молоты, перчатки, накидки, наплечники, различную обувь и множество талисманов. И это далеко не предел. Каждое оружие, одежда, обувь, все вещи обладают своими параметрами, с помощью них вы можете прокачивать показатели Смерти как вам угодно.
По ходу игры вам будут присваивать уровень, за каждый уровень дается одно очко умений, которое вы можете потратить на улучшение способностей, которых тоже достаточно много. Тут и некроматический щит и супер-удары, возможность призыва упырей или стаи воронья и еще много всего интересного. Каждое умение откроется при достижении определенного уровня, так же как и возможность носить оружие большего уровня.
По поводу непосредственно самого геймплея могу сказать, что первым что я заметил поиграв буквально минут 30 было то, что сам процесс передвижения ну просто дико напоминает последнюю игру из серии «Принц Персии». Ну просто капец как напоминает. Особенно передвижение и прыжки по стенам и балкам. Один в один.
По поводу времени игры могу сказать, что если бы сделали покороче – ничего бы не потеряли. На самом деле, более 25 часов игры это конечно хорошо, но под конец возникло чувство, что уже поднадоело. А такое чувство я не люблю, особенно если игра стоящая, а ты садишься за комп и не хочешь играть, потому что уже немного приелось. А через силу проходить, чтобы поставить галочку - не хочется. Тем более потому, что только после прохождения я начинаю писать обзор.
Насчет открытого мира. Он просто огромен и это не может не радовать. При том, что он в несколько раз больше чем в оригинальной игре и по нему можно перемещаться просто так, не обязательно теперь искать демона-торговца Вульгрима с его тоннелями. Если вам нравится, то можно и просто покататься верхом на своем верном коне по имени Отчаяние.
Что хочется сказать по поводу процесса боя. В игре осталась куча комбо, которым вас научат тренера за хорошую плату, а также введена новая фишка. Некоторые комбо можно закончить сильным ударом жнеца (вы на долю секунды примете хаотичную форму). Также облик жнеца по аналогии с хаотичной формой дает вам на 10 секунд драгоценную возможность эпично надавать по щам всем желающим. Смерть превращается в огромного жнеца, с длинной косой, весь в плащ-накидке с капюшоном и крыльями, от которых остались одни кости. Выглядит запредельно круто. А добивания боссов вообще супер. Идем дальше.
Видеоряд \ Видосики
Видеоряд состоит из кат-сцен (в большинстве) и еще представлен анимированными комиксами похожими на нуар. Также при каждой загрузке игры вам будут показывать картинку с комментариями, чаще всего относящуюся к происходящему. Озвучены кат-сцены, картинки и диалоги между главными героями очень качественно, разве что только у меня иногда начальные буквы или слова как будто съедали.
Аудиоряд \ Звуки \ Голоса
Озвучена игра полностью, без пробелов и ошибок, голоса очень интересные, приятные и с правильной интонацией. Фирма Бука действительно постаралась над этим продуктом не меньше, чем над первым. По поводу музыки скажу то, что во время боев с противниками саундтрек будет соответствующий, а вот во время мирного путешествия пешим или верхом будет играть спокойная, приятная музыка. Некоторым это может не понравиться, но для этого случая у вас есть своя музыка. Звуки взрывов, летящих с дикой скоростью кос, и всего остального прилагаются.
Графическая начинка \ Графика
Графика в игре шикарна, как и в первой части, разве что есть моменты, где промелькивали так называемые «квадратики», но, в принципе, это было незаметно. И, вообще я не понимаю, как при такой графике и размерах игрового мира и всем прочем игра весит на диске всего около 6 Гб. Я нахожусь в тупом недоумении по этому вопросу до сих пор. Как?! Ну да ладно, едем дальше.
Искусственный интеллект \ Мозговая начинка
Враги в игре явно поумнели, хотя опять же это и от сидящего перед экраном зависит. В игре я умирал не столь часто, но все равно. Порадовало количество видов врагов и их способы атаки и защиты. Бывает трудно справиться и с двумя-тремя массивными противниками, но по ходу игры вы привыкнете. Умело применяя уклоны и контратаки - равных вам не будет. Опять же грубая сила и прохождение «в лоб» тут не прокатит.
Заключение
Подведем итоги. Что хотелось увидеть : сагу о новом всаднике со всеми плюсами из первой части, сочными боями, головоломками и прочим. А самое главное – хотелось увидеть Войну, его родимого. Но, к сожалению, самого главного нам и не показали. Но зато заинтриговали концовкой, хоть и немного непонятной. А поскольку всадников всегда будет четверо, не ленитесь и доделайте оставшиеся две части серии об остальных всадниках, разработчики.
Спасибо, что были со мной эти пару-тройку минут, надеюсь вам понравилось.
Добавляйтесь в друзья, читайте обзоры, ставьте лайки, спрашивайте, если есть что по поводу игры. Всем спасибо, что дочитали до конца. И помните – играйте честно и по-джентельменски, ведь и вы когда-то были нубом. С вами был я, Okokok-man, увидимся в реальной и виртуальной. Всем пока!
Твой тож отл был
А обзор - дерьмо, скучный, неинтересный, да и описание какое-то хреновое, описал вроде все аспекты игры (или как это называется?), но этим аспектам уделил мало внимания. Самому геймплею ты уделил меньше места, чем никому ненужному "Древу прокачки". И я уже написал, что обзор говнище.
PS каждый новый обзор лучше предыдущего, СПАСИБО
графика может и не совершенство, но игра от этого не пострадала.)