Геймплей
В дополнение к гоночным режимам, включенным в предыдущую игру Undegrogund (круг, спринт, драг и дрифтинг), представлены 4 новые вариации. Режим «нокаута/выбывания» удален из состязаний, но по-прежнему доступен в некарьерных заездах.
Гонка по кругу – стандартная гонка, содержащая до 4-х машин. Как правило, состоит из 2-4 кругов. Спринтовый заезд подобен круговому, но не возвращается к исходной точке, то есть является гонкой без кругов, от старта к финишу. В спринте участвует не более 4-х транспортных средств. Заезд типа Стрит-Х – те же круговые гонки, но с повышенной сложностью и закрытыми треками (как в дрифтинге), без возможности использования азотного ускорителя.
Дрифтинг в Need for Speed Underground 2 – один из простейших режимов, хотя и в зависимости от сложности. Единственное отличие дрифтинга Need for Speed Underground 2 от дрифтинга Need for Speed Underground – то, что игрок состязается со всеми остальными гонщиками одновременно. Игровой трек при этом содержит не более 3-х гонщиков. Очки присуждаются за удачный занос и финиш без ударений о стены. Как и в режиме Стрит-Х, нитро-ускорение использовать нельзя. Также есть специальные дрифтинговые гонки по наклонному треку, сверху вниз; в них игрок скользит от старта А к финишу Б, подобно режиму спринта. В заездах данного типа нет других гонщиков, однако есть обычный городской трафик. При этом скольжение рядом с машинами трафика приносит дополнительные очки. Драг-рейсинг – гонка от точки к точке, принуждающая игрока вручную переключать скорости. Рулевое управление упрощено до простой смены дорожных полос по нажатию кнопок влево/вправо; на драг-трассах отсутствуют резкие повороты, цель игрока – выжать из машины наибольшую скорость, в том числе и при помощи расширенного нитро-ускорения, и не врезаться в машины трафика или преграды (что приведет к немедленному проигрышу в заезде).
Андеграундная гоночная лига, то есть URL (Underground Racing League), представляет собой набор турниров, происходящих в определенном наборе закрытых треков, в качестве которых служат улицы города. Турниры URL обычно состоят из 1-3 заездов, в которых игроку противостоят 5 оппонентов. В турнирах с 2-мя или более заездами используется система очков. В конце каждого заезда гонщики получают определенное количество очков, в соответствии с позицией в гонке. Общее количество очков в конце всех гонок определяет победителя турнира.
Когда игрок свободно ездит по городу, то может «вызывать» специально отмеченные на мини-карте машины на состязание типа один-на-один (так называемые «гонки на опережение»). Лидер волен выбирать свой гоночный маршрут, и должен попытаться обогнать оппонента на 300 метров. Эта гоночная формула подобна использовавшейся в играх Tokyo Xtreme Racer и Wangan Midnight. После определенного количества побед игрок получает уникальную запчасть.
Машины
Как и Need for Speed: Underground, Underground 2 продолжает предлагать приобретение и модификацию машин; большая часть моделей – японские машины, но немало и европейских/американских моделей. Кроме того, Undeground 2 – единственная игра серии Need for Speed, предлагающая три SUV в качестве гоночных машин.
Пользовательская настройка в Underground 2 значительно расширена в сравнении с предыдущими играми. Среди визуальных подстроек – возможность выбирать передние и задние бамперы, боковые юбки, оснащение крыши, выхлопные трубы, двери, колеса, передние и задние фары, зеркала заднего вида и тип/цвет окраски. Производительность/технические характеристики машины повышаются посредством улучшения двигателя, блока управления двигателем, трансмиссии, торможения, нитро-ускорения, снижения веса, высоты корпуса над землей и веса машины.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.