Всем здарова!
В моем сегодняшнем обзоре хотелось бы рассказать вам о такой замечательной по-моему мнению и мнению многих других геймеров игре - Spore.
Spore - единственная игра в своем жанре, которая воистину не имеет границ. Все ограничивается лишь вашим воображением. Здесь вам предстоит проделать большой путь от микроскопической клетки до галактического господства. Игра имеет множество интересных фишек, неповторимый геймплей, своеобразную графику, и весьма типичный для темы игры сюжет, но этот маленький минус меркнет на фоне остальных достоинств игры. И так, давайте расставим все по полочкам, чтобы понять что это и с чем его едят. Пожалуй, не будем испытывать терпение графодрочеров, и перейдем к одной из особенностей игры.
Графика
Когда мы начинаем игру, буквально сразу в глаза бросатеся мультяшная графика и забавные персонажи. Казалось бы, для игры подобного рода больше подошла бы графика куда реалистичней, но видимо разработчики решили, что так будет лучше, что ж, не нам их за это судить. Тем не менее, даже самое устрашающее существо в игре смотрится комично, как бы вы не старались. Визуальные эффекты, освещение, диетализация, все это проработано прекрасно, и тут, графика как во всех нормальных играх придает всему атмосферности. Чего стоит прекрасный ночной вид открывающийся с какой-нибудь возвышенности планеты: Громадины планеты, звезды, какие-то метеориты летящие мимо, все это завораживает. Но все вышеописанное может не понравится графофилам, ибо повторюсь имеет мультяшную рисовку.
Геймплей
Перейдем к самому сладкому. И коли разговор заходит о геймплее, первым что бросается на ум является редактор существ и техники. Именно здесь вы будете проводить много времени, в попытках создания идеального для себя существа или техники. Возможности редактора не имеют границ, доказательством тому является огромное количество самых разных существ всех цветов и мастей в игре и споропедии. Но и тут не обошлось без троллей и прочих вандалов. Очень заманчивый и широкий ассортимент конечностей моментально привлек внимание озабоченных. Игроки с воспаленным умом начали создавать своих членистоногих существ и такую же членообразную технику, тут же выкладывая на официальный канал в ютьюбе, что не могло вызвать недовольство других игроков поадекватнее, и неприятный зуд ниже копчика у разработчиков, которые начали банить таких пользователей. И правильно сделали. Таким образом, мы еще раз можем убедиться в безграничности возможностей редактора. Игроки же креативные, начали создавать реалистичных драконов, зергов, педобиров, персонажей мультфильмов, покемонов и прочих няш.
Все прохождение игры делится на пять этапов:
- Клетка - вы попадаете с осколка метеорита в первобытный океан, и здесь начинается закон, который будет действовать на протяжении всей игры: "Сьешь, пока не сьели тебя" (как-то так). На этом этапе нам необходимо съедать другие клетки, или находить частицы водорослей и тоже съедать их. Каким будет ваше существо зависит от выбора - будет ваше существо плотоядным или травоядным. Со временем откроется и всеядность, что намного удобнее. За каждю убитую клетку или съеденную частицу вам начисляются баллы ДНК, необходимые для того, чтобы прикрепить какой нибудь фрагмент к вашему существу. После того как вы достаточно развились и обрели о чудо, мозг! Правда маленький. И так, обзаведясь мозгом - можно прикрепить существу ноги и выйти на сушу, на встречу яростному и красивому миру.
- Существо - этот этап премного разнообразней предыдущего. Здесь вам опять придется делать выбор, только уже между тем, чтобы убивать все живое, или же дружить с другими существами. По мере прохождения этапа в редакторе будет доступно все больше фрагментов, позволяющих сделать ваше существо наиболее уникальным, увеличиваться размер существа а вслед за ним и мозга. И когда ваш чудик обретет большой мозг, можно перейти на этап племя.
- Племя - на этом этапе вам необходимо уничтожить, или расположить к себе другие племена. Этап этот настолько уныл, что и желания нет писать о нём, думаю вы сами все прекрасно знаете.
- Цивилизация - цель та же что и на предыдущем этапе, только все это скрашено возможностью создать собственные дома, заводы, машины, самолеты и корабли. Денежной еденицой теперь являются спорлинги, а источником их, (почти как на земле) является
нефть пряность. Закончив этот этап можно отправить местного Гагарина в следующий этап - Космос.
- Космос! - наиболее интересный этап в игре. Целью этого этапа является прибытие к центру галактики. Казалось бы, просто. Но, не тут то было - центр галактики ревностно охраняет раса засранцев под названием гроксы, с количеством колонизированных систем в 2600 шт. Что находится в центре галактики пожалуй говорить не стану, ибо многие знают. Ну а для всех остальных есть
MasterCard Google. На пути к покорению центра галактики лежит множество трудностей и плюшек. Можно: торговать, грабить корованы другие галактики, колонизировать, и заселять другие системы. На этом этапе даже можно найти Солнечную систему, а потом взорвать её нахрен, как я и сделал, получив ачивку "Прощай, человечество!"
Интересности, или рубрика "Чуток лулзов"
Всемирно известные Британские ученные и прочая иерархия обвинили игру в жанре научная фантастика нереалистичной, противоречащей всем законам эволюции, теории Дарвина и ваще. Многие восприняли игру как наглядное пособие по эволюции, а тролли потоньше даже создали сайт, где прикинувшись религиозными фанатиками устроили километровывй срач.
Итог
Игра, как видно из обзора получилась на удивление интересной, и удоволствие полученное от игры полностью восполнило потраченные на лицуху деньги.
Сюжет (???) - 5
Геймплей - 9
Графика - 8
Игра пройдена на 100%, если будут вопросы, можете поспрашивать.
С вами был Лол-Генсек, спасибо за потраченное вами время на прочтение этого обзора (хотя, мне все равно), до свиданя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.