Сударям и суданыням
Здравствуйте господа бандиты. Сегодня я почитал свои старые обзоры - ну и гавно, скучно, хочу написать хоть раз нормально. Поэтому, не хочу здесь делать многих вещей, отстранять ваши вкусы и т д. Постараюсь сказать всё только интересное. Стартуем.
Что будем делать и что за игра
Игра наверное вы могли догадываться Tomb Raider. 70 % населения ждали данное произвдение из - за прошлых частей, что собственно логично. Кто - то ждал просто так. Кому то "всё - равно" (приделать, по идее, сюда надо одно слово). Не суть. Про связь с предыдущими играми будет сказано позже. В своём повествовании я попытаюсь сделать акцент на фишки в игре. И вообще считаю, что в обзорах именно фишки то и решают обзор.
Слово в сторону сюжета
Сюжет. Да. Над сюжетом разработчики работали. Всё - таки про сюжет скажем. Всё начинается собственно как обычно. Скажу больше, я сразу ожидал корабля, который разобьётся. Согласитесь, ситуация довольно прямая - вот корабль, вот он разбился, вот нет помощи, вот мы ищем пути выхода с острова. Собственно, а как по другому Лара могла попасть в приключение? И гробницы если не ошибаюсь были и подводное погружение было. Всё было. Честно, развитие действий на самом острове не заставляет скучать. Кто играл поймут. Кто нет поймёт. Чего там только не было - и самураи, и взрывы, и пожары, и смерти, и вертолёты, и большие восхождения и всё всё всё. Предлагаю переходить к фишкам.
Фишка 1. Лук. История с оленем
Начну с самой весомой. И мне понравившейся. Да и вообще потому что лук в играх - это здорово. Да, это лук. И это первое оружие в игре. Здесь же сразу расскажу случай (почему бы и нет). Как только надыбыл лук - с мёртвого чувака на дереве, отправляемся на охоту. И тут передо мной олень. Сначала я боялся натянуть тетиву - вдруг он подрапает. Походил, походил - олень смотрел на меня не отрываясь. Делать нечего, пришлось натянуть. Вот появился прицел прямо ему между глаз. Ничего - продолжаем смотреть ему в глаза. И вот стреляю ему метко в голову! Думал всё, идти подбирать. Ай, нет. Олень даже не завыл, побежал. Пришлось всучить ему еще 2 стрелы чтобы он сдался. Вот так вот. Собственно про лук дальше. Как оказалось это отличное бесшумное оружие, которое составляло конкуренцию для автоматов и пистолетов. Также полезен, чтобы лазать и т д.
Фишка 2. Дальше про оружее. Мой драбошик
Раз начали с оружия идём дальше. В игре, кроме лука, у нас есть - пистолет с глушителем, автомат с подствольников и дробовик. Всё это носим с собой бех помех (привыкли уже). Кроме того не всё сразу вы получите из оружий - всё постепенно. Что - то опять скучновато становится. Надо веселиться. А веселился я с дробовиком. Оружие настоящих мужиков уступающее в эффектности только бензопиле (в игре нету). Вот так вот, ребят.
Фишка 3. Выживание
Посмотрите на обложку игры. Конечно. Сразу видите - в игре нас будут жестоко пороть, наказывать и тому подобное, поэтому приготовтесь к приключениям. А они начинаются с первых минут. И чего только с нами не случается. И пробуют изнасиловать, и все нас пытаются убить: и люди, и стихия, и куски металла и прочее. Так что приготовтесь.
Фишка 4. Динамика
Динамика - думаю, отличное слово, чтобы охарактеризовать атмосферу игры. Она очень динамична. Всё ярко и чётко. Активные перестрелки сменяются активными приключениями. От игры не тошнит. И это действительно правда. Проходить её приятно. Еще приятная часть действий - укрытия. Сделаны просто ну как нельзя лучше.
Фишка 5. Головоломки
Ну какая же Лара Крофт без головоломок. Мне они понравились. Сделаны не для того, чтобы запутать и "запсиховать" игрока, а для лёгкой разминки. То, что нужно.
Фишка 6. Ларочка и графика
Графика выше всяких похвал. Ну а Лара, Лара, Лара ... Изящные изгибы и милое личико - лично мне больше ничего и не надо.
А как с предыдущими?
Проведём лёгкое сравнение с предыдущими частьями. Первое отличие и очень чёткое - головоломки и логика. Помню в какой то из частей мы в месте с другом отгадывали как пройти место в игре месяц. После прохождения себя чувствовали как будто разгадали как при ударении протона о протон получить не мезон и протон а кварк, прямо так с дробной массой и зарядом. (ЭЭЭ, бывает). Ну и собственно здесь Анджелины Джоли вы не увидите, зато свои преимущества новая "ларочка" имеет...
Оценки и минусы
Не буду говорить ни о том, ни о другом. Я не изучал игру глобально, и я не эксперт чтобы ставить оценки. Игруха крутая, играть в неё стоит - вот и всё что надо сказать. Минусы в игре конечно есть. Куда без них. Но я бы не стал выделять их и говорить отдельно - минусы, ничем не отличающиеся от других игр.
Как вывод чтоли
Это вывод. Я надесь что не зря потратил ваще время и мой обзор не выглядел как сочинение по литературе. Спасибо!
Итак, преступим:
-небольшие грамматические ошибки (немного но есть)
-слишком много тем и мало текста в самой теме (но это для меня может быть минус, кому-то понравится)
-кирку забыл и про систему крафтинга рассказать не удосужился
-про мультиплеер ни слова.
Вроде всё что мне не понравилось в обзоре написал, но это только моё мнение.