Приветствуйте очередного отпрыска семейства Need For Speed, приветствуйте и поклоняйтесь NFS MW 2012. И нихрена это не перезапуск прошлого, величайшего MW, а недоразвитый «выкидыш» виртуального стрит рейсинга. Общее у этих псевдо близнецов только название и «Чёрный список», который и то порезали на 5 позиций.
NEED4SPD
Наконец-то мечта идиота сбывается и под его управление, абсолютно бесплатно, переходят лучшие суперкары со всего света. Вот он садится в наиболее понравившийся и, что он видит? Перед ним открываются прекрасные виды на город, океан, долины, леса и всё это под смену времени суток. На заднем бампере авто виден оригинальный номер «NEED4SPD», хромированные диски переливают свет во время езды, машина разлетается по частям, из под колёс валят клубы дыма, свет фар или солнечный свет слепят глаза, заставляя щуриться, а ночной город притягивает любой взгляд и заставляет обследовать его. И действительно, город получился самым разнообразным и открытым из всех, что были в NFS. Проехать можно по всем закуточкам и порадоваться атмосфере в них: приехать на пристань, поездить по внедорожью, прокатиться до верхнего этажа парковки в центре города, повернуть в любой проезд между домами, блин да практически везде, где поместится машина можно прокатиться.
Всё это очень круто, но …
Где?
Где все те прелести, за которые мы и по сей день люби первый MW? Верните гараж СУКИ! Верните! Где детальный тюнинг моего авто? Где матовая, глянцевая и прочие краски? Где «Э РОН ДОН ДОН» мать вашу?! Неужели вы думаете, что мне, Васе из посёлка городского типа, нужны безпонтовые суперкары? Дайте мне старенькую Мазду и я сделаю из неё конфетку. Потом продам и куплю, что-то покруче. Но возрадуйтесь в игре есть тюнинг – немного примочек в кишки, кузов и шины. Всё это ставится прямо-таки на дороге. А потом педаль в пол и 300 км/ч., что не совсем нравится копам. Да! В игре есть копы! Они гоняются за вами повышая уровень погони, устанавливают на дороге шипы (причём проколов все колёса можно до финиша первым доехать), ставят заграждения, таранят на джипах в лоб и занимаются прочим геморроем. А вы в свою очередь: останавливаетесь, ждёте ареста и потом, копы чинят вашу машину и отпускают. Да, именно так! Никаких штрафов и предупреждений, они просто отпускают вас и всё. Это лишает их присутствие в игре, какого-либо смысла. Но и это ещё не всё. В гонках копы заскриптованы: сколько раз не проходи гонку, заграждения и шипы всегда будут стоять в одном и том же месте, или было такое: выхожу я на первое место в 3-м круге и перед финишем всегда с одного поворота выезжал коп и разбивал мою машину, обойти его было довольно трудно. Но и это ещё не всё! Копов лишили одной из главных фишек: они не пытаются зажать вас в коробочку, не тормозят перед вами, не пытаются развернуть и зажать у обочины. Они тупо таранят вашу машину, разбивая её, либо встают поперёк дороги, провоцируя ту же аварию. WTF?
Тут я покатался и заметил, в игре машина пачкается и разбивается, а потом не важно в каком режиме (гонка, уход от полиции, свободная езда) ты проезжаешь под крышей автосервиса и всё как новенькое. Плюс эта хрень рандомно меняет цвет авто. WTF? В сочетании с не привычным управлением разбивание «кара» становится чем-то невыносимым. Это происходит и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова, и снова и снова … Когда же это прекратится … Кроме лобовых столкновений нам дали возможность слететь в каньон, ну как это было в NFS Carbon, или уехать в океан, ну или ещё в какую анальную дырку.
Чёрный список
Смысл игры оставили тот же. В городе существуют 10 супергонщиков и каждого из них, поочерёдно, вы должны обогнать, а потом разбить их машины, что бы они появились в вашем распоряжении. ДА! Для того, что бы получить машину соперника нужно её разбить в гавно! Где смысл?
Ну, а вместо денег (ставок) вы получаете очки, которые приближают вас к следующему сопернику в списке
Ну, и ...
Итога как такового нет. Говорить тут нечего, игра гавно! Единственное, что радует – свободная езда по городу. Единственное, как есть, весёлое и интересное занятие. А, ну ещё скриншоты можно делать, красивые. Видимо игра для этого и создавалась.
Никогда не знаешь, куда занесет тебя на повороте. Это как лотерея.
В первом Мосте гораздо привычней
Но насчёт первого Моста согласен.
Если разработчики дали игре название Most Wantеd, то пускай не удивляются реакции фанатов и не прикидываются дурачками.
Hot Pursuit 2010 должен был оживить серию, вспомнить ее корни. У он справился с этим на 80%!
Так какого хрена ты мне пишешь "...игра не похожа на оригинал и что?"?!
и если кто-нибудь скажет: ты, мол, поиграй сначала в первый most wanted, а потом уже говори про сюжет", то... лучше промолчите.
И что именно ты подразумеваешь под оптимизацией ? не устраивает то что игра не идет на ХР или комп не тянет так это тоже не проблема самой игры , щяс в большенстве игр нет поддержки ХР так как ее саму поддержку скоро закроют и все.
Или это я может чего не понимаю... я старый НФС проходил разов 10 а то может и больше , переиграл кучу модов итд но мне всеравно нравиться новая и я никогда не скажу что она ..овно.
Насколько я знаю, Xbox 360 живет уже 7 лет, PS3 - чуть меньше. Так в чем же тогда дело, дорогой Stigmat6? Очевидно же, что в оптимизации!
у меня W7 , geForce 525M 1gb , i7 3.0 ggc , 6 gb sd RAm и я не торможу . Играю на максимальных настройках, все мигает и блистит , розбивается и воще крутота... Ставил на интегрированную видеокарту розмером в 16 мб и возможностью выгрузки в оперативу до 512 , поехал на минималках при проце в 1 яйцо и 2 гигагерца и 2 гига оперативы - без тормозов но на минималке .
я не знаю почему у тебя "говно" а у меня конфета . Достаточно наумничал ? )))
Не смей больше писать мне
У меня сейчас отличное настроение, так что мне лень тебе много писать.
Поиграй в Ил-2 Штурмовик: битва за Британию. Вот тогда ты и узнаешь, что такое плохая оптимизация
Железо то не топовое уже год как ... Ты сам то наверное и не играл толком просто засираеш игру и все. Мне аот интересно ты на все 3 платформы игру купил или гдето у когото на убитой соньке и шайтан коробке играл ? Ты хоть заметил что сам показал свою слабость , отпираешся тем что я тупой а сам то толком и не пробовал поставить игру кудато на машину по слабее и поиграть , она кстати даже под вайном на линуксе идет!!! Засираеш коментами в надежде что кто то лайк поставит а только кто то уровнем нижу написал противовес так ты сразу гнобить , так ведь ? )))
Разговор окончен
Тут же спустя 2 года разработки от Criterion выходит самостоятельный проект NFS MW образца 2012-го и начинается просто неадыкватный срач всего лишь из-за того,что это не та самая,в которую все играли 7 лет назад,а вместе сней все новаторства игры воспринимаются как издевательство разрабов.А вы не думали что за 7 лет игровая идустрия и жанр гонок претерпели серьёзные изменения блягодаря развитию как железа так возможностей программирования,дающие игроку совершенно новые возможности геймплея(обновите комп\выбросите свою денди и взгляните в 21-ый век)т.к не все игры можно возрождать и переделывать и,если в серии творится херня то лучше начать по новой,а не орать про старое(а то как в том анекдоте: вот в советские времена=и куда это привело?)
Поэтому почистите кэш мозга и просто получите удовольствие от современной качественной игры,а в остальном виноваты только ваши ручки...
P.S>Хотите тот самый NFS MW 2005-го тогда играйте в NFS World и не нойте...
P.S>Просто это серьёзный шаг для жанра гонок и показатель возможности развития данного жанра,а не делать одно и тоже...
Это всё равно что взять тетрис и Minecraft одна фигня зато какая...
Многое из этого мы видели в burnout, а оставшееся в последних nfs. Можно и нужно развиваться, но не надо обманывать пользователей. Добавить чуть больше разрухи и будет burnout, а вот чтобы из этой игры сделать NFS надо очень многое добавить (я имею ввиду nfs которую все полюбили).
Вердикт:Замечательная со свсеми пруфами рецензия на Канобу с оценкой 9.0,а согласны или нет это дело строго индивидуальное,а не в публичный адрес игры да разрабов...
P.S>Просто если вы не можете себя развлечь в свободе действий,то зачем Вам эта свобода в играх?...
Пожалуйста сегодняшняя новость про хитмана показывает что спустя 20 лет разработки игр стало понятно что нельзя всё время направлять игрока и ставить в узкие рамки,из которых потом тяжело выйти и действительно,весь потенциал игры со свободой действий для игрока стал ахилесовой пятой т.к. игрок просто не осознаёт возможности,которые у него появились,а ведь заметный шаг для индустрии.Поэтому есть мнение,что то же самое произошло с новой NFS из-за непонимания и поиска защититься от предложенной свободы действий в виде вспоминаний про тот самый MW.Значит пора переосмыслить старое и принять новое,но пока что кроме беседы с Вами говорить об это не хочет,хотя стоило бы порассуждать и благо материала полным полно,однако это скорей всего пользователям просто не интересно делать(зато устраивать срач и холивары=самое оно).Странно...
Сюжет: да банален и предсказуем, концовки как бы и нет. Вроде минус, но вспомним жанр: все-таки не РПГ и не историческая стратегия, То есть плюсом, конечно, не является но и не минусом.
Гемплей: Игра достаточно динамичная и как я уже говорил очень сбалансированная(ты не можешь на Ford GT гонятся с импреза и фокусом, Уровень сложности гонок тоже выставлен верно если указано, что гонка сложная, то нужно размять пальцы)) Копы достаточно слабое место ибо уйти от них легко, в HP 2010 гораздо более серьезная угроза, но если вспомним оригинальный MW, где я (не хвастовство) выносил десятки машин полиции за гонку... мне это нравилось еще меньше. Тюнинг: кастомизацию тачек моменяли на великолепную детализацию и показ повреждений никто не хочет понять что создать качественную модель повреждений для всех визуальных деталей сложно и не один издатель на такое не пойдет а тюнинг запчастей, так вот кушайте не обляпайтесь.
Звук: Машины звучат очень неплохо, причем совершенно по-разному я даже заметил, что в тоннеле звук тачки меняется, как должно. Звуки пробуксовки и ударов тоже на уровне. Саундтрек мне не поравился, но это просто мое мнение, но и тут разработчики не оплошали особо нелюбимые песни можно и переключить, что мало композиций это не есть хорошо, но ведь нельзя напихать кучу композиций не разрешив "авторские"вопросы. Но этим занимаются не разработчики.
Оптимизация: открытый мир и большая дальность прорисовки, делают свое дело файл подкачки нужно не жалеть. Можно было и лучше, но текстуры высокого разрешения...да это небольшой минус игры. Ну кажется все.. поэтому путем несложных вычислений получается 8-9, что вполне достойно))
Спасибо:)
NFS уже никогда не станет прежней и будет искать альтернативные пути,которые состоят из проб и ошибок...
Я ещё на электронике и дешёвой китайской приставке со встроенными играми играл задолго до серии NFS и успел проследить 20 лет развития многих жанров от 8-ми битных до современных с закосом на ретростиль,который мне не по душе,и говорит о том что разрабы просто уже не знают что придумать такого весёлого\прибыльного поэтому +100500 каждой игре обеспечено=неудивительно что на этом фоне их дрючат инди-разрабы и за них же доделывают игры,поэтому разницу между шлаком как раз от BlackBox и наконец нормальной гонкой в серии вижу=опять же если взять всю историю NFS без ответвлений в U1-U2-MW и Shift что вы так любили в этой серии(дополнение к вопросу комментом выше)?Просто такое ощущение,что вы либо вообще в гонки не играете либо у вас просто нет друзей для совместной игры или же вы боитесь что вас в мульте забуксуют.
Скорее всего вы просто не можете понять что в таких проектак вообще нужно делать,когда не вам диктуют правила игры,а вы их создаёте...
P.S>А на будущее, не переходите на личности с бранью слов,имеющих совершенно другое значение нежели ваше умозаключение,которое исходя из выше написанного далеко от понимания.Так что собака т.е. Chewbacca не лай, если не можешь укусить...
Хотя, в общем, спасибо за мнение, хоть оно и растянулось на 100500 постов, но оно твоё...
И да, "не лай, если не можешь укусить..." - к тебе тоже относитя. И не надо, пожалуйста, никаких "вы".
И действительно,пускай наша игровая индустрия находится при смерти,но всё же живёт уступая мировой,у нас за это время сформировалось мощное сообщество,которое серьёзно заинтересовано этой сферой деятельности и её мнение теперь не просто пустой звук,а важный аргумент для всего мира.Значит нужно развивать,а не ограничиваться 2-мя\3-мя словами.
Теперь можно оценить размах в пределах одной игры:да большинство негативно отозвалось об игре,ссылаясь на разные причины критики,но лишь небольшое количество решило детально разобраться в ситуации и,как видите,усилием 2-х человек и вас тоже,вышла интересная дискуссия,где есть чёткие аргументы как в пользу игры так и против,что в сумме вырисовывает общее представление об игре.
Сказать что это шедевр значит сказать ничего и пытаться это доказать без детальных доказательств глупо,но в тоже время искать истину в деталях без игрового опыта,который можно сравнить и провести параллель тоже глупо.Поэтому приходится цеплятся за все ниточки чтобы окончательно решить вопрос и сделать соответствующие выводы.В этом случае ваше мнение касательно других проектов и предпочтений пользователя верны и тут бессмысленно спорить,но чтобы всё это сбалансировать приходится так много писать,хотя это мелочь не больше.
Спасибо Вам за беседу и другим участникам.
P.S>Касательно шедевров в данном жанре: Rock'n'Roll Racing\Carmageddon\Interstate 76' несмотря на время и всё остальное...
Так что про младшее поколение у тебя мнение ошибочное.
это провал, однозначно
>>Дайте мне старенькую Мазду и я сделаю из неё конфетку.
Это ты как раз явно не играл в НФС.
они часть серии, как я и говорил. есть игры намного хуже, на эти меня хватило чтоб пройти о начала до конца.
Про мультик молчу, можете не ругать ...
>>Где все те прелести, за которые мы и по сей день люби первый MW? Верните гараж СУКИ! Верните!
Да автор Ыксперт.
>>Итога как такового нет. Говорить тут нечего, игра гавно!
И выводы делает гениальные и, самое главное, обоснованные.
Потому что говно
))))
Говорю: игра говно. Спорить о говне бесполезно.
Управление, с старой MW лучше, хоть и аркадное, но реализовано лучше, даже в пределах разных приводов разные машины управляются по разному. А тут разница только в том какой привод у машины (полный, передний, задний...И все?? И все, как ни печально...
Про систему тюнинга молчу, в старой MW была возможность разрисовать машину всеми цветами радуги, что бы она переливалась по всему кузову по разному...А тут...
Итог, если бы эта игра вышла в 2005, вместо старой MW, то цены бы ей не было.
Но в этой схеме есть один минус, куда девать MW 2005 года?? Да очень просто, выпустить его сегодня!!! Вот это был бы шик!!! Если сравнивать старую игру и новую, то 2012 просто хлам из хламов. Но если выпустить 2005 сегодня, то это было бы самое мегоэпичное возвращение старичка!!! Вот и весь прикол, эти игры, одна вышла слишком рано, лет этак на 7. А вторая вышла слишком поздно, опоздала лет этак на 7.
И потому, MW 2005 года навсегда останется лучшим MW, а 2012( называть это чудо гордым именем Most Wanted язык не поворачивается) так и останется приквелом, причем приквелом довольно левым...
ЗЫ: надеюсь не только у меня такое)