Привет, привет, меня зовут Гриша, и сегодня я расскажу о последней, на данный момент, игре в линейке Uncharted.
Naughty Dog на этот раз не стали заново придумывать велосипед и постарались просто сделать игру на том же уровне, что и Uncharted 2: Among Thieves. Получилось ли у них это? Давайте разбираться.
Сюжет:
Тут сценаристы явно с халтурили. Не поймите меня не правильно, сюжет интересный, просто он дико знаком. Сценарий Uncharted 3 идёт по той же схеме, что и предыдущие части, мы разгадываем одну загадку, она выводит нас на вторую, та на третью и так до развязки, конечно всё это приправлено интересными ситуациями, неожиданными поворотами и отличным юмором, только это спасает сюжет от шаблонности и однообразности. Так в чём суть сюжета? Суть сюжета вот в чём- мы опять должны искать затерянный город, единственный лучик света в этом интересном, но повторяющимся "царстве" является раскрытие главных героев, Салли и Нейта как личностей, мы узнаем как наши верные друзья познакомились и встали на этот шаткий, но безумно захватывающий путь приключений.
Конечно и без злодеев не обошлось, на этот раз мешать нам будет злая тётька Марлоу и её правая рука- уродливый, надоедливый дрыщь, Толбот. Хочется отметить, что злодеи получились очень колоритными и интересными. Но и наши ряды весёлых и находчивых не остались без внимания. Встречайте! Чарли Каттер и Салим. Про Салима я говорить не хочу, потому что он араб. Шучу! Просто наш смуглый друг получился скучным и незапоминающимся, другое дело Чарли. Каттер великолепно вписался в компанию, грозный по внешности, напоминающий скорее гопника, но очень добрый и весёлый тип, по знаниям не уступает даже Нейту, единственная проблема, он не умеет фильтровать информацию, то есть выделять главное и поэтому иногда его очень трудно остановить, когда он что-то объясняет, на этом и строится большинство шуток с ним. Про старых друзей тоже забывать нельзя, Елена и Хлоя, ну тут уже ничего не добавишь, красивые, весёлые, немного сумасшедшие девчонки, вообщем всё как мы любим.
Так что же мы получили? А получили мы достаточно стандартную и клишированную приключенческую историю, но с отличными шутками и запоминающимися моментами.
Геймплей:
Тут игра тоже ничем удивить не может, всё это было и в прошлых частях, только на этот раз главную роль занимают драки, в угоду кинематографичности. Тут то и вырисовывается главный минус геймплея- мордобои. Они получились очень некрасивыми и "рваными" что ли, нету плавного перехода между ударами, как в том же Batman: Arkham City, ещё вызывают недоумения схватки с громилами, в начальной сцене, где Нейт и Салли дерутся в одном из баров Лондона, схватка со злым переростком вызывает исключительно положительные эмоции, но потом когда такие сцены начали пихать куда не попадя, это откровенно раздражало, ладно бы ещё разными бои сделали, так нет, они похожи друг на друга, как две капли воды, просто иногда конечные заскриптованные сцены меняются. Больше минусов в геймплее я не нашёл, всё стало намного масштабнее и зрелищнее, что головоломки, что и экшн сцены. Кстати экшн, тут он превзошёл все мои ожидания и просто меня поразил, что только с Дрейком не случалось, он, и тонул, и сгорал, и с самолёта падал, и его чуть пауки не съели, всё это поставлено на безумно высоком уровне и заставляет челюсть отвиснуть, чего стоит только прогулка по пустыни, нам просто надо целую миссию идти по бесконечным пескам и слушать бредни Натана, выглядит и играется это прекрасно, в первый раз, если вы будете заново проходить Uncharted, а вы будете это делать, эта миссия скорей взбесит. Перестрелок стало намного меньше и от этого игра ничего не потеряла, а вот паркура осталось столько же сколько и в предыдущих играх и выглядит он так же прекрасно, как и раньше.
Графика:
Картинка осталась по-прежнему очень красивой, улучшили сглаживание и освещение, добавили эффектов, вообщем всё как надо.
Нейт и его друзья побывают во множестве очень красивых и живописных местах, таких как Сирия, Колумбия, Лондон, Йемен и так далее, и везде стиль и атмосфера разные, это не может не радовать, игре прекрасно удаётся показать, как узкие лондонские улочки, так и бескрайние просторы завораживающей, но безумно жестокой пустыни. Так же особого упоминания заслуживает и анимация персонажей, идя по йеменскому базару, Нейт отмахивается от надоедливых мух, встав под струю помыться, одежда главного героя за мгновение промокает, а какой тут песок? Он- великолепен, всё это придаёт игре реалистичности и тебе кажется, что ты смотришь отличное не мыльное кинцо.
Звук:
Как и в прошлых частях звук прекрасен, все взрывы, удары, хруст костей, смотрятся и слышатся отлично, правда выстрелы теперь немного "суховаты", но к ним быстро привыкаешь. Озвучка тоже не подкачала, даже стала ещё лучше, это я сейчас про русскую, английскую речь просто не хочется слушать, не потому что она плоха, нет, совсем наоборот, она очень хорошая, просто ты так привык к русским голосам, и только с ними ассоциируешь персонажей, а любой другой язык у тебя вызывает отторжение.
Музыка тоже прекрасна, заглавная мелодия по прежнему заставляет бежать мурашки по коже, так же добавились и новые композиции, больше напоминающие восточные напевы, вообщем всё круто!
Мультиплеер:
Не ожидал! Это, наверно, один из лучших мультиплееров в которые мне довелось поиграть. Объясню почему сетевой режим в Uncharted удался. Как вы помните в Uncharted 2: Among Thieves было много режимов игры, хороший баланс, но это всё равно не смогло спасти его мультиплеер от уныния. В сетевом режиме третей части тоже всё это есть, только добавили интересные карты, где можно вдоволь напрыгаться, теперь играет музыка во время игры, так же в перерывах между боями транслируются достижения и просто весёлые моменты других игроков, мелочи, а приятно.
Мультиплеер делится на две части, на соперничество и на сотрудничество. В сопреничестве присутствует много режимов, такие как противостояние двух или трёх команд, каждый сам за себя, захват флага, в данном случае идола, удержание точки, командная цель и другое, каждый найдёт там свой любимый режим, вообщем заняться есть чем.
Сотрудничество представляет из себя обычный кооператив, можно играть как по "сетке", так и на разделённом экране. В нём присутствуют всего два режима, выживание и приключение. Если с первым режимом всё ясно, нам приходится отбиваться от нескончаемых волн противников, то со вторым не всё. Приключение- это независимая сюжетная компания рассчитанная на кооператив, здешний сюжет заставляет нас искать какую-то статуэтку в компании старых друзей, а мешать нам будут злодеи из прошлых частей, история забавная, но серьёзно относиться к ней всё же не стоит.
Вывод:
Мы получили достойное продолжение, ставшей уже легендарной, серии Uncharted, с интересным сюжетом, красивой картинкой, прекрасным звуком и великолепным мультиплеером. Uncharted- это редкая игра, которая даёт такую уютную атмосферу приключений, которую когда-то давал нам Индиана Джонс. Но это скорее эволюция серии, нежели революция, всё просто стало масштабней и красочней, с нетерпением ждём продолжения!
Моя оценка: 9/10.
Такие коменты, просто "бальзам на душу"!
Думаю нет, таких эмоций как вторая часть мне пока не смогла подарить не одна игра нынешнего поколения, буду надеяться на GTA 5 и Beyond: Two Souls.
Всегда стараюсь быть максимально объективным.
Пока обзоры не выкладывали, я написал ещё штук пять, надеюсь их будут выкладывать по очереди.
Обзор, как всегда, читать интересно))