Torchlight – эшкн-RPG с видом сверху вниз, подобная Diablo.
Описание
Torchlight – дебютная игра компании Runic Games, представляющая собой изометрическую экшн-ролевую игру, во многом наследующую формулу, созданную классической серией Diablo.
История
Сюжет сосредоточен на загадочном минеральном ресурсе под названием «Ember» (дословно «тлеющие угли»), который является эссенцией магии и ключевым материалом в алхимии. Горняки раскапывают глубокие шахты, открывая самые богатые из виданных месторождений. Однако, они не единственные из тех, кто жаждет получить ресурсы. Наряду с залежами минералов обнаруживаются опасные лабиринты пещер и разрушенных цивилизаций, специфические создания и кости тех, кто был здесь ранее. Зло начинает выходить из глубин и угрожает напасть на город Торчлайт. Сердце злодеев содержит Эмбер, и его темнота сочится в их жилах. Чтобы выжить, горожане должны сломать цикл разрушения; им нужен чемпион, который мог бы уничтожить зло на корню. Удаление источника гниения может очистить Эмбер, но это длинное и рискованное путешествие. Чемпион должен сражаться в скалах и огне, проходя через утраченные города и древние могилы, с финальной целью попадания в палац злодеев.
Геймплей
Игра состоит из подземелий, шахт и других подземных территорий, а единственная внешняя территория – город Торчлайт. Подземелья генерируются случайно, но наличествуют вручную разработанные квесты и уникальные боссы, включая и «конечного босса». Согласно словам разработчиков, после выполнения главной игры «вы сможете играть в отдельном бесконечном подземелье, для любящих погружение игроков, однако данная возможность полностью опциональна».
Игроки могут обладать животным, которое следует за ними в ходе путешествий; это либо волкообразная собака, либо рысеподобная кошка. В розничной версии Torchlight доступно третье животное, Феррет. Животное может сражаться на вашей стороне, носить предметы и даже собирать для вас добычу, пока вы находитесь в подземелье. Животное можно оснащать двумя кольцами и амулетом, равно как и обучать заклинаниям. Животное не может умереть, и при малом количестве здоровья спасается бегством. Животному можно скармливать рыбу, которая есть в магазинах и в водоемах, что вызывает определенные эффекты, варьируясь от трансформации в некое создание на 10 минут, на час или даже навсегда.
Torchlight содержит 5 уровней сложности, от очень легкого до очень сложного. Есть и хардкорный режим, в котором погибший персонаж невосстановим. Игроки могут находить специальные отверстия с водой, в которых можно ловить рыбу. Словленная рыба может пойти на корм вашему животному. При этом ваше животное трансформируется в монстра, на некоторый период либо навсегда.
Классы
Torchlight содержит 3 класса, каждый с определенным полом.
Разрушитель
Класс контактного боя, который может вызывать древнюю броню, прикрепляемую к спине героя и атакующую всё на некотором расстоянии. Это класс типа классического воин/варвар, обладающий следующими стартовыми атрибутами:
- Сила – 10
- Ловкость – 4
- Магия – 3
- Защита – 10
- Здоровье – 300
- Мана – 20
При достижении каждого нового уровня добавляется 60 пунктов здоровья и 5 пунктов маны.
Алхимик
Магический класс, использующий специальную рукавицу на левой руке, названную Фокусной рукавицей, которая позволяет стрелять взрывами энергии или молниями. Класс начинает со следующими атрибутами:
- Сила – 6
- Ловкость – 7
- Магия – 10
- Защита – 5
- Здоровье – 200
- Мана – 30
С каждым уровнем алхимик получает 40 пунктов здоровья и варьирующееся количество пунктов маны (в среднем – 7).
Победительница
Единственный женский класс игры; известна навыками в причинении урона с удаленной дистанции. Победительница – часть элитной военной части столицы, посланная в Торчлайт под прикрытием искательницы сокровищ, с заданием расследования странных происшествий в шахтах под городом. Базово это персонаж типа лучник. Стартовые атрибуты таковы:
- Сила – 5
- Ловкость – 10
- Магия – 7
- Защита – 6
- Здоровье – 200
- Мана – 20
Каждый уровень приносит 40 пунктов здоровья и 5 пунктов маны.
Прогресс персонажа
Torchlight использует наиболее простой RPG-стиль прогресса персонажа: убиение монстров и выполнение квестов. С каждым достигаемым уровнем игрок получает 5 очков атрибутов, которые можно тратить на 4 главных атрибута:
- Защита
- Магия
- Сила
- Ловкость
Также, за достижение нового уровня вы получает одно очко навыков, применимое для вашего дерева навыков (каждое дерево навыков уникально для конкретного класса).
Вспомогательный аспект левелинга – «слава». Если вы убиваете монстра-босса или выполняете квест, то приобретаете славу. За каждый уровень славы вы получаете одно бонусное очко навыков. Славу можно описать как «репутацию», с заглавиями, получаемыми на различных уровнях («неизвестный», «известный» и т.д.). Высший уровень славы – 20-ый.
Инвентарь
Каждый класс может надевать предмет любого типа, то есть специфические для класса предметы отсутствуют. Каждый класс обладает 10-ью слотами, традиционными для многих ролевых игр. Это:
- Шлем
- Нательная броня
- Пояс
- Сапоги
- Перчатки
- Правое и левое наручные кольца
- Амулет
- Левый и правый слоты для руки
Животное может одевать два типа предметов (амулет и 1-2 кольца), отражающиеся на его атрибутах.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.