The Elder Scrolls III: Morrowind – третья игра в открытом мире ролевых игр от Bethesda. В дополнение к улучшенной графике и геймплею, Morrowind содержит меньший по размеру, но более детализированный мир, чем предшествующие игры серии.
Описание
The Elder Scrolls – серия ролевых игр, основная цель которых – дать игроку совершенную свободу, создавая глубоко продуманного и комплексного персонажа с помощью инструментов и специальных навыков, который будет исследовать огромный открытый мир. История Morrowind происходит на крупном вулканическом острове, известном как Вварденфелл, в Данмере, провинции Морровинда, управляемой имперским легионом. Мир полностью открыт для исследования, предлагающего уникальные ландшафты, подземелья, пещеры и города.
Игра Morrowind большая в любом смысле слова. В ней наличествует 27 навыков, связанных с 8-ью атрибутами. Навыки повышаются при их использовании. Если вы хотите улучшить владение длинным клинком, то должны использовать его в бою. Однако, есть инструкторы, которые обучают специфическому навыку, за деньги; эти инструкторы разбросаны по всему миру. Когда вы повышаете свой уровень, то получаете очки для вложения в атрибуты. В игре есть предварительно созданные классы, но вы можете также ответить на серии вопросов (в начале игры, при создании персонажа), чтобы сгенерировать особенного персонажа, или самостоятельно выбрать и настроить главные и дополнительные навыки вместе с атрибутами. В игре есть более чем 300 книг, не считая свитков.
Morrowind является глубокой игрой с акцентом на ролевой игре и атмосфере, позволяя вам делать в мире всё, что угодно и когда угодно. Нелинейная разработка предоставляет игрокам обширные возможности для действий; основную сюжетную линию можно проходить или полностью игнорировать, предпочитая внушительный набор из побочных квестов и возможностей для исследования.
История
Игра начинается с того, что обнаруживает протагониста в тюрьме (стабильный признак серии The Elder Scrolls). Игрок освобождается из тюрьмы в небольшом рыболовном поселении, Сейда Нин.
При освобождении протагонист получает от имперского офицера пакет, который необходимо доставить человеку по имени Кай Косадес, живущему в Балморе. Таким образом начинается сюжетная линия. С этого момента игрок получает свободу и волен посещать любые локации и выполнять любые побочные квесты, без ущерба для главной квестовой линии. Если вы желаете, то можете повести протагониста вперед и начать новую жизнь в Балморе; это главный центр фракции Халаалу, и крупный экономический центр, эффективно связывающий цивилизованный западный мир с технологически отсталым и диким востоком.
После прибытия к Косадесу игрок становится (по желанию) новичком имперской фракции «Клинки». Клинки являются шпионской организацией («мы шпионы, мы скрытые глаза и уши Императора в провинциях»). Косадес дает вам второе задание: посетить его друга Хаспата Антаболиса в Бойцовской гильдии Балморы и обучиться местным практикам. К сожалению, Антаболис не предоставляет услуги просто так и, поэтому, дает вам третье задание: посетить близлежащие руины Двемеров и найти специфический артефакт.
Побочные квесты
В любое время игрок может брать любое количество побочных квестов. Таких квестов в игре сотни, и они разбросаны по всему Морровинду. В игре есть 3 крупных политических фракции и 7 меньших по размеру гильдий. Один персонаж может присоединиться только к одному крупному дому, но к любой гильдии. У фракций/гильдий нет истории, как у гильдий 4-ой части серии, TES IV: Oblivion, в Morrowind они более или менее снабжают игрока заданиями. Помимо фракций и гильдий множество квестов можно взять в городах и просто по пути, у встречаемых персонажей.
Геймплей
Игроки начинают игру с создания персонажа. Для выбора доступны 11 отдельных рас, каждая со своими способностями и бонусами. Также персонаж «рождается» под определенным знаком, который добавляет бонусы и способности; всё это происходит непосредственно перед выпуском персонажа из тюрьмы. Мир Морровинд совершенно открытый. В отличие от Oblivion, встречаемые существа не соответствуют по уровню персонажу. Это означает, что слабого персонажа, забравшегося слишком далеко, быстро убьют, и напротив, персонаж высокого уровня может легко проходить квесты низкого уровня.
Расы
Высокие эльфы (альтмеры)
Самая благородная раса Тамриэля. Особенно одарены в магических искусствах, но слабо защищены от урона.
Аргониане
Происходят из болот Чернотопья. Обладают обзором рептилии и хорошими охотничьими навыками, экипированы как под наземные, так и под водные сражения.
Лесные эльфы
Рассматриваются как варвары от расы эльфов. Великолепно стреляют из лука и одарены в шпионстве, хороши как воры и разведчики.
Бретоны
Раса родом из Высокой скалы. Одарены магическими искусствами.
Темные эльфы (Данмеры)
Бесстрашные эльфы, оказывающие самое ожесточенное сопротивление экспансии Империи в Тамриэле. Хороши как в магических искусствах, так и в контактном бою.
Имперцы
Защитники мира славной Империи Тамриэля. Не столь впечатляющи физически, как многие другие расы, но обладают серьезной дисциплиной и склонностью к многим навыкам.
Хаджиты
Животноподобные создания, ловкие акробаты от природы; очень хороши как воры.
Норды
Высокие и мощные воины, обладающие сопротивлением к холоду и морозу.
Орки
Мужественные и сильные создания с острыми зубами и зеленым цветом кожи, брутальные и эффективные воины.
Редгарды
Быстрые и ловкие воины. Хороши в роли разведчика или стрелка.
Знаки рождения
Как сообщает игра, звезды Тамриэля разделены на 13 созвездий, 3 из которых являются крупными (созвездия Воина, Мага и Вора). Созвездия, под которым рождается персонаж, выбирается в начале игры, и приносит определенные бонусы. У созвездий есть сезоны, которые длятся примерно месяц; 13-ое созвездие, Змея, не обладает сезонами, и передвигается в небесах, угрожая одному из других созвездий.
круче
p.s. Можно посмотреть ещё на аддон Bloodmoon, в тему Skyrim'а подходит.
в Oblivion графика в 100 раз лучше
и ко всему прочему в ней нет браков
единственное , что меня порадовало - это интересные квесты и маги падающие с небес