Описание
Killing Floor – совместный шутер с видом от первого лица, поддерживающий до 6 игроков в сражении против так называемых образцов («specimen») зомби в Лондоне. Изначально игра выпущена в 2005 году как полноценная модификация Unreal Tournament 2004, прежде чем команду разработчиков из 4 человек не наняла компания Tripwire, для портирования игры в качестве мода для Red Orchestra: Ostfront 41-45. Со временем игру выпустили как отдельный продукт для ПК, через Steam и в боксовом издании.
Геймплей
Основная цель в Killing Floor – выжить под последовательными волнами зомби, играя вместе с 5 или меньше другими игроками. Игроки начинают каждую игру с минимальной экипировкой (нож, пистолет с калибром 9 мм, 3 гранаты); также доступна бонусная экипировка, награждаемая за использование перков 5 или 6 уровня. Убиение врагов, излечение союзников и выживание награждается деньгами, за которые, между волнами, в трейдере можно приобрести новое оружие, патроны, гранаты и броню. Трейдер доступен только 60 секунд в перерыве между волнами, и каждый раз появляется в различных локациях. Сражаясь с волнами врагов, игроки видят на экране компасную стрелку, указывающую направление, в котором появится следующий трейдер, а также дистанцию до него. Игроки могут видеть количество зомби, оставшихся в текущей волне, что позволяет рассчитать свое местоположение так, чтобы после окончания волны хватило времени на покупку снаряжения перед новой волной. В конце волны появляется светящийся след, ведущий игроков к трейдеру. Щедрые игроки может выбрасывать деньги и оружие, с тем чтобы их подобрали другие игроки.
Каждая последующая волна зомби содержит большее число врагов, более разнообразна и более сложна. Например, первая волна состоит только из слабых «сгустков» (clot) и «кровавых быстрых» зомби (gorefast), а в последней волне присутствуют все виды зомби, в том числе и крайне опасные «дробильные» зомби (fleshpounds). Размер волны зависит от количества игроков. Различные зомби обладают различными силами и способностями, поэтому игрокам требуется проявлять смекалку и работать в команде, чтобы максимизировать шансы на выживание.
Существенное значение для успеха в Killing Floor является изучение поведения толпы, поскольку даже некоторые зомби из первых волн могут быстро убить игрока. С целью облегчения борьбы с толпой, все игроки обладают сварочным аппаратом, позволяющим заварить двери, благодаря чему зомби должны будут тратить время на снесение двери. Постоянно работая с дверью (хотя сварочный аппарат обладает периодом перезарядки), игроки могут некоторое время удерживать дверь закрытой, принуждая зомби искать другие пути.
После финальной волны (4-й, если сервер запущен для «коротких» игр, 7-й, если он запущен для «нормальных» игр и 10-й в случае «длинных» игр) игроки должны столкнуться с могущественным Патриархом (Patriarch), убиение которого приведет к окончательной победе. Патриарх – гротескно мутировавшая форма ученого, расследовавшего активизацию зомби, а теперь жаждущего кровавой мести. Иногда при его появлении слышен гортанный рык, «что ты сделал с моим ребенком?».
Перки
Подобно классам, перки предоставляют бонусы в определенных территориях, без наложений каких-либо других ограничений на игрока. Эти перки можно повышать (до 6-го уровня, до 5-го до выхода дополнения Level Up Content Pack), выполняя определенные условия. Например, необходимо исцелять союзников и поражать определенных зомби из определенного оружия.
Оружие и экипировка
В Killing Floor есть множество оружия, инструментов и экипировки. Некоторые из них находятся на карте между волнами, но большую их часть следует покупать в магазине, также между волнами. Перки предоставляют различные степени скидок на определенные предметы. Каждый предмет обладает весом. Игрок не может переносить более 15 «блоков» снаряжения (до 24 блоков с помощью перка «Support Specialist»).
Загружаемый контент и обновления
После релиза игра поддерживается как бесплатными обновлениями, так и оплачиваемым контентом для загрузки.
- 24 июля 2009 года – пакет Outbreak Character Pack, с 4 игровыми персонажами. Стоит 2 доллара.
- 20 августа 2009 года – выпущен бесплатный пакет для загрузки, Heavy Metal. Ряд мелких исправлений, новая карта, 2 новых оружия (АК-47, катана).
- 22 октября 2009 года – бесплатный пакет для загрузки Level Up, с 3 новыми картами, 7 новыми оружиями и 22 дополнительными достижениями.
- 22 октября 2009 года – платный (2 доллара) пакет Night Character Pack. 4 новых игровых персонажа.
- 7 октября 2010 года – пакет «Incendiary Pack», содержащий новое оружие «Mac-10» и 4 новых карты. Также внесены незначительные поправки.
^_^
1. Что хорошего в это дерьме? Облазив весь l4d вдоль и поперек, я скачал себе вот это дерьмо, и дробнул после пары часов игры. Более кривого движка я еще нигде не видела, а если сюда еще прибавить тормознутое управление, то становиться вообще не понятно - от чего многие здесь оргазмируют. Для игрока, которые привык к быстрым и отзывчивым движкам Valve - это просто геморрой. Люди просто хотели на волне L4D, пропиарить и свой продукт. И у них, как не прискорбно, это получилось.
2. Почему у всех такая проблема найти ее в интернете.
3. Почему эта игра до сих пор жива?
эта игра в которой в команде есть несколько звеньев при правильной работе которых команда превращается в костедробилку
159 ч. всего
10-19 dls
какие общие интересы могли бы быть
да
последний запуск 2018 четверг январь