Описание
World of Warcraft: Cataclysm – третье расширение к игре World of Warcraft, выпускаемое компанией Blizzard. Игроки могут путешествовать через 7 новых зон. Cataclysm содержит много новых особенностей, включая увеличение числа максимально достижимого уровня до 85-го, а также сотни новых предметов, квестов, созданий и возможностей. Кроме того, компания-разработчик анонсировала 2 новых расы, воргенов (Worgen) для Альянса (Alliance) и гоблинов (Goblin) для Орды (Horde). Сообщается, что Смертокрыл (Deathwing the Destroyer) возвращается в Азерот из Глубоководья (Deepholm), и он – главный антагонист Катаклизма. Также добавлена новая дополнительная профессия, археология. По Азероту можно летать.
История
В то время как внимание Орды и Альянса по-прежнему сфокусировано на Нортренде (Northrend), древнее зло покоится в Глубоководье, районе Элементального плана (Elemental Plane). Дракон Смертокрыл скрывается в уединенном святилище, ожидая пока заживут раны, полученные в последней битве против Азерота. Более слабые порождения, заполонившие поверхность королевства, выжидают, пока дракон не начнет подвергать мир своим огненным атакам. Вскоре Смертокрыл возвратится к Азероту, и его выход из Глубоководья разделит мир, оставив вдоль континентов гноящуюся рану. Когда расы Орды и Альянса будут находиться в эпицентре катаклизма, королество Азерот увидит сейсмические смещения силы, войну и возникновение героев, которые восстанут на защиту своего мира.
Новые расы
В Cataсlysm включены две новые расы для игроков, предпочитающих новых персонажей.
Ворген (Альянс)
Ворген – раса диких волков. Само название расы уже внушает страх. Имеется много теорий о происхождении этой расы, но точные ее истоки остаются загадкой. Воргены впервые появляются в Восточном королевстве во времена Третьей войны (Third War), когда архимаг Аругал (Achmage Arugal) использует эту расу как оружие против Бедствия (Scourge). Вскоре «оружие» Аругала обращается против него самого, а бич воргенов быстро распространяется среди человеческой популяции, превращая обычных мужчин и женщин в алчные, дикие порождения.
Воргены могут играть как: воины, бродяги, друиды, охотники, маги, колдуны, священники или рыцари смерти. Вне битвы Ворген может находиться в человческом и воргенском обличиях.
Гоблины (Орда)
Изначально рабы джунглевых троллей острова Кезан (Kezan), гоблины смогли найти минерал каджамит (kaja`mite) в вулкане Каджаро (Kajaro). Тролли использовали этот могущественный минерал для своих вуду-ритуалов; тем временем, гоблины, взаимодействовавшие с минералом, получали новый уровень разумности и коварства.
Жадность гоблинов вскоре привела к возникновению торгового флота на острове Кезан. К концу Третьей войны гоблины поставляли вооружение, транспортные средства и различные услуги для Орды и Альянса. Вскоре гоблины нашли в лице Альянса врага и были приняты в Орде.
Гоблины могут играть как: воин, бродяга, шаман, охотник, маг, колдун, священник или рыцарь смерти.
Новые особенности
Наряду с новыми зонами и расами, Cataclysm заполучит ряд других изменений.
Улучшение гильдий
Теперь гильдии могут повышать уровень, как и персонажи. Всего доступно 20 уровней. Член гильдии может получать опыт с помощью очков репутации, профессиональных очков, убийств боссов и сражений на поле битвы/арене.
Гильдии получают награды за выполнение достижений. При разблокировке достижения вы можете приобрести его за золото. Среди наград – уникальные плащи и фамильные предметы.
Начертание
Начертание изменено с тем, чтобы сделать возможной дальнейшую настройку вашего персонажа. Глифы разделены на три типа вместо двух, а именно – незначительные, важные и первичные (соответственно minor glyphs, major glyphs, prime glyphs).
- Незначительные глифы вносят небольшие и косметические изменения
- Важные глифы могут либо изменить некоторые особенности, либо повысить урон в секунду.
- Первичные глифы однозначно улучшают урон в секунду/здоровье/выживаемость.
Мастери
Мастери (Mastery) – новый стат игры. В дополнение к другим, более важным статам (сила, выносливость, интеллект и так далее) этот позволяет игрокам создавать новые механизмы. Мастери – это стат, делающий героя лучше в том, что он делает. Мастери дают уникальный бонус для каждой специализации. Священники получают более сильные щиты, боевые бродяги – шанс экстра-атаки, защитные воины – шанс на экстра-блок, и так далее.
Ветки талантов
Все ветки талантов переделаны. Теперь очки талантов даются каждые два уровня, а не каждый. Обычно раздача очков талантов и навыков осуществляется вразнобой – с новым уровнем игрок получает либо очки навыков, либо очки талантов.
На 10 уровне игрокам предстоит выбор ветки, в которой они будут специализироваться. Например, воин может выбрать между вооруженным воином, яростным воином и защитным воином. В первом случае воин получит смертельный удар, в третьем – защитный удар щитом. Кроме того, игрок получит ряд специальных пассивных талантов.
Предварительный обзор классов
7 апреля Blizzard сообщила, что первые обзоры классов будут содержать обзор некоторых изменений, запланированных для каждого из 10 классов WoW. Это новые заклинания, доступные на уровнях с 80 по 85, новые пассивные мастери-бонусы для всех ветвей талантов, и некоторые новые заклинания более низких уровней. Эти изменения не всесторонни и могут быть переделаны к выходу игры.
Новая профессия: археология
Археология – новая вторичная профессия (кулинария, рыболовля, первая помощь). Эта профессия позволяет игрокам находить артефакты, разбросанные по Азероту.
Альфа/бета версии
3 мая 2010 года было официально сообщено о старте альфа-тестирования Cataclysm. 30 июня 2010 года Blizzard сообщила о выходе закрытой бета-версии игры.
Дело в том, что даже если бы вы играли, скажем, с WotLK, то вы бы уже тогда сказали, что игра дерьмо, а это предыдущий аддон. А если бы начинали с классики, то... Тут даже словами передать нельзя всю глубину разочарования, которая настигла бы вас после перехода на Катаклизм.
Так что вы в ВоВе ничегошеньки не смыслите. А Катаклизм действительно дерьмо.
Как вы на этих гребаных пиратках играете я не понимаю
Лови лайк!=)