World of Warcraft: Mists of Pandaria не будет мрачным расширением игры, как Cataclysm

Blizzard рассказала, что расширение Mists of Pandaria для WoW не будет таким же мрачным, как предыдущий аддон Cataclysm.
«Большой плюс Pandaria – перемещение на пляжи, и вся ненависть и насилие, которые принесут с собой Альянс и Орда заставит Ша пузыриться», - говорит вице-президент Blizzard, Крис Метзен (Chris Metzen).
«А Ша – это такое место, которое было закрыто десять тысяч лет. Это было очень спокойное место, и, конечно, наши проделки серьезно нарушат это спокойствие».
«Пандарены будут просто помогать усилению контраста и духовных поисков. Пандарены и не супер круты и не полный отстой. Они дерутся и дерутся хорошо. И дерутся до победного конца. И нужно очень много, чтобы вывести их из себя. Не думайте, что они дерутся в состоянии гнева: они вынуждены сражаться, обдуманно и с удовольствием. Но очень редко из гнева. Они – достаточно интересная культура».
Mists of Pandaria в настоящий момент находится на стадии бета тестирования – пишет . Точная дата релиза апдейта до сих пор неизвестна.
3.145.15.129
-
Съемки экранизации игры World of Warcraft назначены на начало 2014 года
-
Игра World of Warcraft потеряла более 1,3 миллионов игроков с начала 2013 года
-
Опубликован новый трейлер к игре World of Warcraft: Mists of Pandaria
-
На съемки фильма по серии игр Warcraft утвердили Данкана Джонса
-
World of Warcraft делает игроков лучшими работниками
А по теме: одна расса для обеих фракций - мудрое решение, баланс же. Насчет смерти ВоВа: ты что упал чтоли? ВоВ никогда не умрет, ВоВ - золотая жила, "Метелица" даже не надеилась на миллион подписчиков, а тут целых 10, ВоВ будет жить пока это число не уменьшится как минимум до 500к людей, и то они просто уменьшат кол-во серверов и продолжат наживаться...
Ведь близы все верно делают давно пора было сделать панды...вы еще в ползунках бегали гогда вышол Варкрафт 2 и там были панды и в 3варкрафте тоже были панды...почему вы тогда не говорили что панды ето тупо ето панды кунг-фу а?
вы только сейчас срете то что не играли но у меня вопрос Зачем?
мне сначала тоже не нравилась ета затея катаклизм и увиличения хп но я не начал обсирать кату я дождался её и поиграл и мне понравилось и хп я ваше не замечал ведь урон ему соотвецтвовал и там было много чево интересного арена стала легче в 2х2 не то что на личе ты еще иди попробуй ту гребаную 1950взять на шлем а8 ето же гемор нервы могут сдавать...вот в 3х3 правильно сделали там уже нид за рейт идти...и притом 1-боев на личе каждый может отыграть ето не тяжело
вас ведь никто не заставляет играть множество с тех что коментировал застрял на личе где уже нету понту играть ведь там все то самое ето ж не интересно
и притом патчи быстро выпускают потому што игру упростили сделали легче вот потому и бистро осуществляют новые планы
спасибо тем кто меня поймет..надеюсь вы приймете адекватно мое мнение
Действительно, после выхода катаклизма играть стало легче. А ведь многие кричали: "Катаклизм не торт, вов умер". А поспрашивай их, сколько они играли в катаклизм, так ответят, что "гоняли" на пиратке, где половина не работает, а другая кое-как, но криво. А ведь им удавалось убеждать, пока я не решил сам опробовать кату. Мне понравилось.
Вывод: Сначала сами поиграйте, а потом уже слушайте, что другие говорят! Поиграйте на руофе месяца два, потом уже у вас сложиться впечатление об игре.
ето онлайн игра её нид нормально время поиграть чтобы обсуждать..не то что вы там на личе поиграли и все ката не нравится потому что вы не хочите одеватся заново